Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Антуан · 31.10.2022 09:56 MSK
Нет фотографий
Фото сделано на пути от завода ЛТЗ к обкаточному кольцу, вдоль улицы Осипенко в Людиново. Я так думаю)
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил Ищенко · Д-В · 31.10.2022 09:05 MSK
Фото: 5
Окна как в вагонах поездов дальнего следования открываются. Да, знаю что есть пригородные пассажирские вагоны, просто ассоциативный ряд идёт именно с поездами дальнего следования.
Но деревянные оконные рамы в 97 году - это, конечно, редчайшая дикость.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.10.2022 06:34 MSK
Фото: 141
Запустили его в марте или апреле 2000 года. С весны 2000 года до лета 2002 года ездил со своими тяговыми секциями. В 2002 году у одной из тяговых секций была обнаружена трещина в раме тележки. Состав сначала был 10 вагонов, потом 6 вагонов. Туалета не было. Зимой был жутко ледяной. На разгон очень тупой (разговор про оригинальные людиновские тяговые единицы). Сначала ходил в "скоростном" графике до Касторной, когда после Семилук останавливался только по станциям. С лета 2002 года стал ходить обычным графиком со всеми остановками под тягой ТЭП60-1036 или 1192. Оба тепловоза были приписаны к Отрожке специально под этот состав. В случае поломки ТЭП60, мог ехать под тягой ЧМЭ3 или 2ТЭ116, но обязательно с прицепкой ТЭП60 даже в дохлом состоянии. По всей видимости в ТЭП60 было сделано управление дверьми. Со второй половины лета 2005 года и далее стал ходить только по выходным только до Курбатово. Зимой 2005/06 и 06/07 года не работал. В 2006 году пошел под 2ТЭ116-679. В 2007 году сделал несколько рейсов по выходным в апреле-мае, с конца мая заменен РА2.


Цитата (Northern Spirit, 30.10.2022):
> На первый взгляд, такой дизель-поезд выглядит вполне перспективно даже по нынешним меркам.

Да это жуть-жуткая, РА2 в сто раз лучше.
+10
+10 / –0
Ссылка
Sheridan · 31.10.2022 02:08 MSK
Нет фотографий
Интересный салон. Причём салоны венгерских дизелей напоминает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Etrainer · 30.10.2022 23:52 MSK
Нет фотографий
Двери там были автоматические, лавки в салоне более всего похожи на ЭТ2М, остановки не объявлялись ни разу. Окна с деревянными рамами уже тогда были явным анахронизмом, некоторые рамы можно было опустить почти до низа окна. Таскал его в 04 и 05гг ТЭП60.Туалета не наблюдал, правда не искал. Ездил 2 раза между Воронежем и Касторной.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 30.10.2022 23:45 MSK
Фото: 248
Цитата (AlexOl, 30.10.2022):
> машина была весьма любопытная, со множеством новых идей

А что стало причиной сворачивания проекта? На первый взгляд, такой дизель-поезд выглядит вполне перспективно даже по нынешним меркам. И спроектирован тоже был вроде бы основательно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Etrainer · 30.10.2022 23:41 MSK
Нет фотографий
Ездил на нем, причем дважды. В 2004 и в 2005. Даже не думал, что это уникальная штука, единственная в своем роде. Наоборот, жалел, что не Д1 попался. Тянул его ТЭП60.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 30.10.2022 23:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Захар, 30.10.2022):
> Тогда понятно,вагоны, правда больше всего похожи на простые ЦМВ.

Двери видно автоматические (на других фото лучше видно, где закрыты). Поэтому скорее это было что-то ЭР2подобное, тем более Тверь же прицепные туда тоже делала. Ну и из салона видно, что там что-то между ЭР2 и ЭТ2.
+1
+2 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 30.10.2022 23:05 MSK
Фото: 3
Так тем ценнее воспоминания будут. Особенно если их записать :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
AlexOl · 30.10.2022 22:10 MSK
Нет фотографий
> Цитата (l.smm34, 30.10.2022):
> > Мне больше интересно его ускорение, редуктора, тяговые характеристики и режимы ведения поезда. Тепловоз, сделанный специально под пригородное движение со всеми вытекающими, звучит весьма интересно.

Несмотря на страшную внешность, машина была весьма любопытная, со множеством новых идей.
И тут задумался - а есть ли у меня хоть что-нибудь по этой машине, кроме собственных впечатлений и воспоминаний?? :(
+6
+6 / –0
Ссылка
Sergio76 · Удомля · 30.10.2022 22:04 MSK
Фото: 1717
Цитата (AlexOl, 30.10.2022):
> Но вот на чем их просмотреть...

"в цифру" для истории
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 30.10.2022 22:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 30.10.2022):

> Да

Тогда, скорее всего, это видео снимал я, когда накатывали пробег для сертификации. Снимал на участке Дятьково - Людиново-1

Теоретически видео должно быть в коробке со старыми кассетами. Но вот на чем их просмотреть... по-моему, кассетный видюшник я выкинул лет пять назад:)
+5
+5 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 30.10.2022 21:55 MSK
Фото: 15
Вот это фото! Таких уникальностей никто не ожидал!
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 30.10.2022 21:51 MSK
Фото: 44
Длина поезда впечатляет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.10.2022 21:49 MSK
Фото: 304
Цитата (l.smm34, 30.10.2022):
> Мне больше интересно его ускорение, редуктора, тяговые характеристики и режимы ведения поезда. Тепловоз, сделанный специально под пригородное движение со всеми вытекающими, звучит весьма интересно.

Думаю, что Алексей сможет рассказать об этом
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 30.10.2022 21:46 MSK
Фото: 304
Цитата (AlexOl, 30.10.2022):
> Это было видео из кабины?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 30.10.2022 21:44 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мне больше интересно его ускорение, редуктора, тяговые характеристики и режимы ведения поезда. Тепловоз, сделанный специально под пригородное движение со всеми вытекающими, звучит весьма интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 30.10.2022 21:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.10.2022):
> Тогда и вовсе концептуально это одно и то же.

Тогда понятно,вагоны, правда больше всего похожи на простые ЦМВ.Если у нас опыт с такими дизелями прижился,то в России никак,кроме одного ДПСА3,или как там его
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.10.2022 20:59 MSK
Фото: 2747
Цитата (Захар, 30.10.2022):
> хотелось бы задать вопрос,это был дизель по типу наших ДДБ1 и ДРБ?

Ну в общем - да. Учитывая, что ДДБ и ДРБ изначально имели по два тяговых модуля на концах состава. Тогда и вовсе концептуально это одно и то же.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 30.10.2022 20:35 MSK
Нет фотографий
Это было видео из кабины?
+1
+1 / –0