Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Роман Черинов · Мск · 19.01.2023 12:34 MSK
Фото: 851 · Фотомодератор
Цитата (l.smm34, 19.01.2023):
> Особенно обидно, когда ждёшь что-то цветное, что увезло двойку, обратно под 16-ым, а приезжает не оно(

Это да, у меня на этой линии постоянно так случалось, как и в последнюю поездку, когда данный поезд, на котором я приехал, притащил оранжевый ТЭП70, но из-за короткой стоянки и темноты снять не получилось. Под поезд № 16, насколько мне известно, в Грязях обычно дают тепловоз из под поезда №89 Волгоград - СПб.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 19.01.2023 12:10 MSK
Нет фотографий
Красивая история.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей · 19.01.2023 12:09 MSK
Нет фотографий
Красиво было в СССР.
+5
+7 / –2
Ссылка
Сергей · 19.01.2023 12:04 MSK
Нет фотографий
В конце 90х можно было наблюдать почти каждую неделю гнали сплотки ВЛ80К в Прибалтику на метал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей · 19.01.2023 11:54 MSK
Нет фотографий
Вот номер ТЭМ1Мжаль не узнать.Ценное фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 19.01.2023 11:41 MSK
Фото: 660 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да ТО просто не успели сделать, наверное. Бывает такое, что этот оборот не всегда работает. Особенно обидно, когда ждёшь что-то цветное, что увезло двойку, обратно под 16-ым, а приезжает не оно(
+1
+1 / –0
Ссылка
Tylinovo · 18.01.2023 22:13 MSK
Нет фотографий
Небось на Анну идет.
+1
+1 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 18.01.2023 20:15 MSK
Фото: 662
возможно 71 год
https://railgallery.ru/photo/197062/
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.01.2023 19:59 MSK
Нет фотографий
На заводах на новых локомотивы светоотражайку начали наносить с 1969-го, а так с 72го.Здесь машины выпущены до 69го, поэтому тут уже после 72-го.Жалко, что справа не видно конкретный съезд КПСС, чтобы примерно знать промежуток времени.
+3
+3 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 18.01.2023 19:54 MSK
Фото: 662
Поставил февраль 1967 года, так как электровоз был тогда построен, точной даты у меня нет, можно тогда поставит просто 1967 или позднее
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 18.01.2023 19:51 MSK
Фото: 267
Форточки и окна открыты в здании справа + деревья с листвой, не похоже на февраль..
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.01.2023 19:45 MSK
Фото: 234
А полосы когда стали делать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.01.2023 17:57 MSK
Нет фотографий
70е годы как минимум на снимке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 18.01.2023 13:35 MSK
Фото: 267
Здорово!
+6
+6 / –0
Ссылка
Kelfi · Тырнова · 18.01.2023 09:30 MSK
Фото: 60
Очень красиво, две кнопки!
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 18.01.2023 05:48 MSK
Фото: 1
Но это же просто фонари...
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.01.2023 06:56 MSK
Нет фотографий
Красавец. Бордовый цвет ему идёт) Далековато тепловоз с Ельца занесло.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.01.2023 20:22 MSK
Фото: 2747
Товарищи редакторы, зачем приписали тепловоз к Кочетовке, да ещё в период до 2007 года (с 2002 по 2009 год депо Кочетовка было закрыто, название было возрождено в июле 2009 года в форме эксплуатационного депо с базированием конторы депо в Мичуринске)? Тогда уж, судя по определённому коллегами месту съёмки, логично Ртищево - они там с пассажирскими до прихода ТЭП70 работали. 2ТЭ116 депо Кочетовка (до первого закрытия депо ТЧ-12 в 2002 году) работали по большей части в ПМС Турмасово и на прочей хозяйке по Мичуринскому узлу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrews · 16.01.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 15.01.2023):
> а это вероятно 191

Соглашусь, если присмотреться, то верхний круг кажется больше нижнего, даже с учётом перспективы, хотя у 8 обе одинаковые. 191 Киевский и построен в ноябре 1970, но мог сюда попасть через Харьков. После увольнения в запас ехал из Владика через Георгиу-Деж до Харькова, а потом к себе. Но это так, мысли вслух.
+1
+1 / –0