Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
34epulup · 03.12.2023 22:45 MSK
Нет фотографий
Прошёл ТР 3 эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 03.12.2023 22:45 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 03.12.2023 22:44 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Лоста
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 03.12.2023 22:44 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 03.12.2023 22:43 MSK
Нет фотографий
Прошёл ТР 3 эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 03.12.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Он не работает вот видео: https://vk.com/video-214698748_456338227
–2
+0 / –2
Ссылка
Михаил Иванов · 03.12.2023 19:50 MSK
Нет фотографий
Верхнее/последнее фото, если открыть, приписка Елец, что, судя по маршруту поезда думаю правильно, а здесь, в общем профиле, оно почему-то к Ртищево относится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 03.12.2023 18:36 MSK
Фото: 9485 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+1
+1 / –0
Ссылка
ignore · З-Сиб · 02.12.2023 18:11 MSK
Фото: 74
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 01.12.2023):
> о состоянии дизельной секции
Похоже нету тут дизеля. Вместо жалюзей холодильника идёт продолжение борта кузова, т.е шахта холодильника отсутствует, а так же под юбкой видно, что топливного бака там нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
видел его этим летом, как он вагоны на воронеж-курском сортирует
0
+1 / –1
Ссылка
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 13:53 MSK
Нет фотографий
а почему не работает, 3 года назад катался
–1
+1 / –2
Ссылка
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 13:51 MSK
Нет фотографий
эх... я этот лок всё детство видел,а он сейчас под забором впжт стоит и гниёт
+1
+1 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 13:43 MSK
Нет фотографий
а я как раз в этот момент тэп70бс фоткал
0
+1 / –1
Ссылка
саня ю-в ж/д · 02.12.2023 12:00 MSK
Нет фотографий
жалко,что этот памятник порезали :(
0
+1 / –1
Ссылка
stslay · C-КАВ · 02.12.2023 09:27 MSK
Фото: 15
Игорь, их под высоким испытывают?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.12.2023 22:09 MSK
Фото: 372
Ну нечто подобное наблюдал на Донбасе в Советское время. Со Сватово хлеб возили в ОРСовские магазины в Хрипково, Кабанье посредством рейсовых дизель-поездов.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 01.12.2023 20:39 MSK
Нет фотографий
Скажу больше - он перестал быть именным
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.12.2023 19:46 MSK
Фото: 141
Низкий участок - это изначально не платформа. Там был подвоз на автомобилях продуктов для развозки по дальним полустанкам линии Воронеж - Касторная, где не было на тот момент постоянных дорог. В дизель-поезде Д1 в головном вагоне огораживали примерно 3 ряда сидений. Заносили бидон с молоком, закатывали полки с хлебом, газеты. Садились 2 - 3 работника-экспедитора. Выгрузка была по о.п. 205 км, 201 км (сейчас его уже нет), 187 км, ст. Избище, 182 км.
Под платформу стали использовать, когда стали катать длинные составы ЦМВ под 2ТЭ116 в качестве пригородных и цеплять гирлянды из 12 - 15 вагонов от Д-1 также к 2ТЭ116. Где-то в 1993-1998 годах. Потом повальная автомобилизация стала причиной существенного снижения пассажиропотока в пригородных поездах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 01.12.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
я думаю стоит указывать в примечаниях если есть данные о состоянии дизельной секции
+5
+5 / –0