Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 8687888990919293 ··· »»
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 02.06.2024 19:48 MSK
Фото: 1
Классное фото)
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 02.06.2024 19:38 MSK
Фото: 22
Фото очень хорошее!
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.06.2024 19:20 MSK
Фото: 248
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2024):
> технологии улучшения

Если небо выбито даже в РАВе, его только пририсовывать, а этот вариант лично мне не нравится. Кстати, именно по этой причине (отклонение фото 2008 года с синим 2ТЭ116 из-за выбитого неба) я перестал здесь публиковаться.
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 17:56 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Сейчас и технологии улучшения появились
+1
+3 / –2
Ссылка
Maxtravel198728 · 02.06.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
Теперь уже история, поэтому надо публиковать в любом виде.
+13
+13 / –0
Ссылка
Антон-ЮВТП · 02.06.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
Вчера видел его на Первом Воронеже. С 1840-м
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.06.2024 16:44 MSK
Фото: 141
Фото, кстати, нигде не публиковалось. Почти 17 лет назад его отклонили в ФГП и как-то я про него забыл. Да, выбитое небо, которое не спасти. Да, снято на наидешевейшую мыльницу. Плюс широкоугольные искривления. Но, все-таки остаются последние недели массовой эксплуатации ЧС4. Могли бы сделать исключение. Летом 2008 года ЧС4 будут ходить только с поездом Балашов - Москва до Поворина и в качестве помазков.
+24
+24 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2024 16:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Красотища!
+10
+10 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.06.2024 16:26 MSK
Фото: 141
Цитата (ЧМЭ3Т-7437, 02.06.2024):
> Может неверно указана дата о передаче?

Однозначно, не в 2007 году. Во-первых,номер хорошо читается на оригинале фото:
https://post-images.org/photo-page.php?photo=DyPxB9A3

Во-вторых, есть фото 2008 года на ПТОЛ Воронеж:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.06.2024 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 02.06.2024):
> Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :>
Так был там уже два раза на разных дорогах. А что касается влияния на процессы - так это не прихоть одного человека, а объективная необходимость. И от конкретной личности здесь мало что зависит. Чего Вы, как вижу, никак понять не можете.
> Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать.>
Зря надеетесь - Пегов из моторвагонников выходец и пока еще толком "не въехал" в реалии локомотивщиков. Да, он сильный руководитель - но "враз" и сразу все проблемы не решит (не всё от него зависит).
>Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо.>
Какая же у Вас "каша" в голове - не зная сути проблем ДВ, пытаетесь сделать необоснованые выводы! Работать там некому по следующим причинам:
- по ВП постоянно растет экспортный грузопоток еще с конца 90-х (в том числе за счет переадресовки большей части кузбасского угля с портов Северо-Запада и Юга на порты ДВ по известным причинам, а также значительного роста погрузки эльгинского угля в Якутии туда же);
- длительный срок идет из-за роста объемов перевозок модернизация ВП Транссиба и БАМа (а это на многих участках строительство вторых путей и кое-где третьих путей, двухпутных вставок и разъездов 3-й очереди на БАМе, реконструкция тоннелей и строительство новых - в результате нескончаемые "окна");
- по Транссибу и БАМу сотни километров пути просроченных кап.ремонтом с ограничениями скорости движения поездов по ним, потому что ранее на это не выделялось финансовых средств и материальных ресурсов, а капитальный ремонт там сейчас идет практически круглый год с привлечением ПМСов со многих других дорог (и все это снова нескончаемые "окна" - которые, как и выше, объехать негде, в отличие от Ю.-Вост.ж.д. и Прив.ж.д. с разветвленной сетью и наличием параллельных ходов).
Поэтому там огромный дефицит машинистов и помощников - единовременно только по БАМу работает порядка двухсот (!) командированных с других дорог локомотивных бригад в грузовом движении (на целое депо "средней руки" наберется), многие из которых там годами работают в командировках. А если еще учесть хоз. движение, то, наверно, их столько же наберется. И все равно там локомотивных бригад не хватает!
>...Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. ...>
Ну, тогда и не спрашивайте со своих "руководятлов" повышения зар. плат и стабильных премий. С чего их Вам повышать и платить прикажете на "паровозных" плечах, если не будет роста производительности труда локомотивных бригад? А эта самая производительность равна дроби, в числителе которой объем перевозок, выполняемый депо, а в знаменателе - контингент локомотивных бригад депо (который этот объем перевозит). Странно, что Вам там все это не объясняют Ваши маленькие и большие "рукоблудители" депо и дирекции тяги на планерных совещаниях локомотивных бригад. Похоже, Вы там живете с руководством разной жизнью и с разными интересами. А между тем, все Вы едите из "одного котелка" (правда, ложками разной величины).
+2
+4 / –2
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 02.06.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Может неверно указана дата о передаче?
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 02.06.2024 12:37 MSK
Фото: 141
Как раз, 2008 очень даже очевиден. С 2009 года массово стартует внедрение корпоратива. К лету 2010 года редкий состав можно было встретить хотя бы без одного вагона в корпоративной ливрее.
+12
+12 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 02.06.2024 12:27 MSK
Фото: 107
Если бы на дату не посмотрел, никогда бы не подумал, что фотография аж 2008 года.
+19
+19 / –0
Ссылка
34epulup · 02.06.2024 05:50 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 02.06.2024 01:28 MSK
Фото: 74
Так электрификации не делаются ради пары поездов же, вообще не в пассажирских дело.
+3
+3 / –0
Ссылка
S_VLZ · 01.06.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация?

А где я сказал, что его нужно электрифицировать? Я сказал, что плюс-минус похожий поезд, и спокойно живут без электрификации
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 01.06.2024 21:43 MSK
Фото: 17
Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :)
Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать. Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками.
А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо. Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. А если каким-то образом внедрят, то тоже не проблема. Пойдём лучше "мешки потаскаем", чем загнуться к 50 годам в кабине. Позовёте "иностранных специалистов". Они то точно много вывезут :)
+9
+10 / –1
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 19:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> ... переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино.>
Забыл еще про такие депо, как Чернышевск, Могоча, Ерофей Павлович, Магдагачи Заб.ж.д. - которые, оставшись без приписного парка электровозов, тоже, по сути, стали подменными пунктами локомотивных бригад.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024):
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> > Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"?>
> Не хотят МСК общим парком работать. ...>
Некому в ЦТ "пнуть в одно место" Московскую ДТ и депо Узловая (Новомосковск) по этому вопросу. Думаю, смены локомотивов по Ряжску с широтными поездами остались еще со времен паровозов Су и П36 (отсюда и тяговые плечи "паровозной" длины).
>... Да и на БСе Узловские не ездиют, 2М62У прицепляют и дальше погнали. ...>
Не ездиют узловские на БСе - и не надо, у моршанских локомотивных бригад на БСе до Тулы-Вяземской тяговое плечо нормальной длины получается.
>... А если ещё они БСы забирать будут, то пассажирские вообще не чем возить будет. ...>
Коломенский завод новых БС-ов вполне себе может "наклепать", сколько надо.
>...Хотя грузовые до Узловой тянут, валяются там по суткам, пока Узловские тепловоз назад не пригонят.>
А вот здесь надо делать накладное тяговое плечо Моршанск-Узловая с общим парком локомотивов и разделением количества "ниток" грузовых поездов на участке в соответствии с километражом длины участка по "своим" дорогам. И еще обязательное условие - из пунктов оборота локомотивные бригады "соседнего" депо должны отправляться по отдыху обратно в первую очередь (при отсутствии поезда - пассажирами).
+1
+2 / –1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 01.06.2024 18:02 MSK
Фото: 141
В планах участок Пенза - Сызрань, на переменный ток перевести. Пензенские бригады, на Ртищево уже ездиют. Тепловозами до Поворино доезжали.
+1
+1 / –0
««1 ··· 8687888990919293 ··· »»