Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
lion · 31.08.2017 18:50 MSK
21-22 вагона на ютубе видео полно.

Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> проще говоря, максимальный вес (4000 тонн) ограничен лишь сцепным прибором и всё.

А, ну понятно, почему их постоянно так катастрофически недоиспользуют https://trainpix.org/photo/151312/. По Чехии в этой галерее максимум по 9 1-этажных евровагонов.

Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> А что у нас в странах ЕС? Верно, крюк (винтовая упряжь).

Точно! Тут главное каска! https://www.youtube.com/watch?time_conti...bNKQOM4En8.
–2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 31.08.2017 17:54 MSK
Теперь такого, даже с участием ЭП1М, там больше никогда не увидишь.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 31.08.2017 17:28 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> Ну расскажите о небанальном. Как там продвигаются дела с поставкой Дойче Бан шести электровозов Шкода 109Е для вождения 6-вагонных 2-этажных составов местного назначения. Не забуксуют ли с таким весом?

А разве конец 2017 года? Или вы в курсе событий на Шкоде? :)
Нет, не забуксуют. Тяговая характеристика 109Е... а хотя, кому я доказывать собираюсь, короче, проще говоря, максимальный вес (4000 тонн) ограничен лишь сцепным прибором и всё. А что у нас в странах ЕС? Верно, крюк (винтовая упряжь).

> А то он стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем ЭП1М http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogaze...il-zatopek.

На заметку особо одарённым. Стоимость 109Е на 2017 год 3,68 млн. евро, что в пересчёте по нынешнему курсу, конечно, дороже архаичного ЭП1М, но учитывая, что сравнивать машины совершенно разного класса и поколения это показатель лишь полной некомпетентности в данном вопросе и попытка развести флуд непойми из чего, посему ещё раз улыбнусь с вашей попытки впихнуть невпихуемое и сравнивать несравниваемое :)

Цитата (lion, 31.08.2017):
> А вес для ЭП1М действительно обычный. Поболее бывает Просто с поездами на 140 его не каждый день используют.

О, опять ссылочки с ютуба, Леонид, прекращайте показывать свою полную некомпетентность в вопросах, ура-патриот вы наш :) И так все поняли давно что ЭП1М отличнейший электровоз™ :)
И это, 22 вагона. В 80-ых на крымском и азовском направлениях такие поезда были нормой.
И как часто поезда по 22 вагона тягает сей прекрасный электровоз? :)
+2
Ссылка
Виталий Кравченко · 31.08.2017 16:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> > С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)
>
> Бестактность - бич современной молодёжи видимо. Всех или кого-то там ещё потянуло, не в курсе, знаю что меня и мою семью всегда тянуло именно в Россию, несмотря на то что родился я вовсе не там, а в ЧССР, при этом каждый отпуск мы проводили именно в Курской области или в Крыму по возможности. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна :)

А что кто-то вам претензии предъявляет что вы гражданин России?
0
Ссылка
maxxxcab · 31.08.2017 16:17 MSK
>А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)
У Ольгино теперь появился филиал на РЖД?
+1
Ссылка
lion · 31.08.2017 16:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> И увы, это ничего не значит вовсе. Просто такие как вы и ваш коллега по увлечению, сделали из этого экстраординарное событие.

Ну расскажите о небанальном. Как там продвигаются дела с поставкой Дойче Бан шести электровозов Шкода 109Е для вождения 6-вагонных 2-этажных составов местного назначения. Не забуксуют ли с таким весом? А то он стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем ЭП1М http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogaze...il-zatopek.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 31.08.2017 11:39 MSK
Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> А чего интересного в Курской области?)

Домик в деревне, рядом Сейм, где можно было порыбачить :)

> И вообще тебе Губкин депортацию пообещал)))

Обещать, не значит жениться :)
p.s. губкин?)))
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.08.2017 23:39 MSK
Идиллия!)
+4
Ссылка
Berez · 30.08.2017 22:31 MSK
Цитата (Berez, 30.08.2017):
> 25 лет

Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> 31 год

Опечатка получилась, хотел написать 35 лет. Самые молодые ЧС4Т на РЖД, которые еще на ходу - 1982 года выпуска.
+1
Ссылка
Cosmosis · 30.08.2017 21:50 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна

А чего интересного в Курской области?) И вообще тебе Губкин депортацию пообещал)))
–1
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 21:27 MSK
Цитата (Cosmosis, 30.08.2017):
> С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)

Бестактность - бич современной молодёжи видимо. Всех или кого-то там ещё потянуло, не в курсе, знаю что меня и мою семью всегда тянуло именно в Россию, несмотря на то что родился я вовсе не там, а в ЧССР, при этом каждый отпуск мы проводили именно в Курской области или в Крыму по возможности. Надеюсь ваше любопытство удовлетворил сполна :)
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.08.2017 21:23 MSK
По ходу, фото с ЭП1М самые комментированные.

Здесь https://trainpix.org/photo/201879/ 79 комментариев.
0
Ссылка
Cosmosis · 30.08.2017 21:23 MSK
С первого марта я гражданин России) И что так всех в Россию потянуло на гражданство интересно?)
–3
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 21:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Никому нельзя в интернете доверять, мой хороший, никому.

Ну по опыту общения с тобой, мой милый друг, я никому не доверяю, но - прислушиваться прислушиваюсь :)
Да и порой полезное что-то извлекаешь.

> Ну оригинал у меня хранится на память, так сказать. А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)

У меня на память тоже есть, правда не оригинал запроса, а скрин, кто-то активно пробивал через управление ЮЖД и по линии УЗ кто я такой, причину моего, так сказать, увольнения, отсюда - причину отъезда из страны и т.д. и т.п., по ЮЖД ничего не выяснили, как и по линии УЗ, так как информация конфиденциальна. Надеюсь законы там не сменят и она не станет легкодоступной, ввиду некоторых тенденций в этой стране.
И... меня мало интересует твой карьерный рост.

Цитата (lion, 30.08.2017):
> А с ослаблением поля ЭП1М не ездит? Цифры по ЧС4Т взял из ПТР. В целом максимальная сила тяги с ростом скорости не сильно изменяется и колеблется в основном в районе 250 кН. 60км/ч - 250кН, 70км/ч - 246кН, 80км/ч - 252кН, 90км/ч - 250кН и 293кН с ослаблением поля. Это в идеале.
> Сила тяги по вашему графику ЭП1М до 65 км/ч колеблется значительнее, и где-то превышает эти значения, где-то уступает им. Далее 65км/ч - 300кН, 70км/ч - 300кН, 75км/ч - 300кН, 80км/ч - 270кН, 85км/ч - 250кН, 90 км/ч - 225кН.

Да ладно? В ПТР по ЧС4Т уж точно на скоростях 60-85 км/час он уступает ЭП1М, так как сказывается мягкая тяговая характеристика и, понятное дело, ЭП1М, как машина обладающая жёсткой ТХ, напрочь задвигает ЧС4/ЧС4Т. А вот после 90 км/час ситуация радикально меняется.

> Вы можете собирать 7 вёрст до небес и всё лесом сколько угодно. Но от Рязани до Горячего Ключа слишком далеко, чтобы ехать только под гору. И этот поезд таки водит ЭП20. И ЭП1М нагнал график поезда с 15-ю 2-этажными вагонами за пару часов.

И увы, это ничего не значит вовсе. Просто такие как вы и ваш коллега по увлечению, сделали из этого экстраординарное событие.
0
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2017 20:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Это мне скинули, дескать ты не вымышленный персонаж. Хотя сходится как-то одно - и ты, и вот тот губин кандидаты хим. наук и где-то в воронежских пердях обитаете :)

Никому нельзя в интернете доверять, мой хороший, никому.

Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> когда я разок пробивал тебя в твоей шарашкиной конторе, где ты якобы работаешь :)

Ну оригинал у меня хранится на память, так сказать. А с 01 августа я в другой, куда более поганой конторе и куда ближе к ж/д транспорту :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.08.2017):
> Дима, напиши ещё туда, вместе поржём.

Куда туда, губинидзе? :)
Это мне скинули, дескать ты не вымышленный персонаж. Хотя сходится как-то одно - и ты, и вот тот губин кандидаты хим. наук и где-то в воронежских пердях обитаете :)

> Слушай, но это явно не я:
> https://professorrating.org/professor.php?id=138105

Ну да, не сходится :) да и ты же там визжал как с..чка
http://i.piccy.info/i9/81333caefb932acb3...age_12.png
когда я разок пробивал тебя в твоей шарашкиной конторе, где ты якобы работаешь :)
–1
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2017 20:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?

Слушай, но это явно не я:
https://professorrating.org/professor.php?id=138105

Поищи другого :).
0
Ссылка
Губин Александр · 30.08.2017 20:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.08.2017):
> Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?

Дима, напиши ещё туда, вместе поржём.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.08.2017):
> Наш народ везде азартные игры найдёт)

Причем запрещенные игры! И налог с прибыли не заплатили. Пора написать куда надо!
0
Ссылка
Дима_Чех · 30.08.2017 18:42 MSK
Цитата (Ратибор, 30.08.2017):
> До 90 км/ч, если разгонять на пределе,то ВЛ80С с пасс поездом с места уделает и ЧС4Т и я думаю ЭП1М.
> Так что не ЧС4Т и ЭП1М, а ВЛ80 самый крутой скоростной электровоз :)

Ван момент, плиз!
http://i.piccy.info/i9/b311e4d25060ef967...s_ep1m.png
Фактически одинаковые.

Интересно, вот этот персонаж http://i.piccy.info/i9/fda4c5cd9eab14dcb...ynydze.png имеет отношение к нашему местячковому, не побоюсь этого слова - Эксперту, именующему себя на сайте А. Губин?
Клоуном его назвать язык не поворачивается!

Цитата (Berez, 30.08.2017):
> Так в этом и вся соль, что всем чехам, которые на ходу уже больше 25 лет, а этой к примеру ЭПшке даже 10 нету. У нас почти на всех ВЛ10 параллель уже не работает, и за то что бы график держать, вообще никто не переживает, главное что бы вообще доехало, а остальное пустяки. Печаль - короче говоря.

Олег, ты нашим местячковым экспердам ничего не докажешь. Им хоть в глаза ... - им божья роса :)
Вот появись этот отличнейший электровоз™ ЭП1М в то время когда только родился проект ЧС4Т, и начни его выпуск промышленность СССР, то тогда было бы о чём спорить.
Была бы отличная конкуренция.
И думаю СССР, не стал бы заказывать большое количество импортной техники.
Но увы, сейчас с момента выпуска последнего ЧС4Т прошёл 31 год, с момента выпуска первого, серийного и того более, но некоторым неймётся в одном месте сравнить и ткнуть носом мол, смотрите, новый электровоз уделывает старый.
На доводы мол, почему же по многим параметрам (если гипотетически представить что ЧС4Т новые) эти отличнейшие электровозы™ ЭП1М обсираются по полной, в ход идут избитые ходы - накидать туеву хучу несусветной чуши из корпоративной прессы, вагон и маленькую тележку бреда от некомпетентных источников, на технические доводы внимания ноль. Или кидаются видосики из Ютуба.
И сравнения все идут примерно так от наших экспердов:
> вчера, 32 февраля 2017 года ЭП1М-666 ехал более 109 км/час в среднем, когда его конкурент ЧС4Т-666 сдох, не успев выехать со станции
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.08.2017 18:30 MSK
Наш народ везде азартные игры найдёт)
0