Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.10.2017 10:38 MSK
Охлаждение реостатного тормоза
0
Ссылка
zd_liski_tche4 · 01.10.2017 17:34 MSK
наш братишка
катается по участку лиски поворино
0
Ссылка
zd_liski_tche4 · 01.10.2017 17:34 MSK
сегодня был в депо вчера пригнали с неисправностью фазорасщепителя средней секции ремонтик наш виталя бог нашел неисправность и починил за сутки завтра в рейс
0
Ссылка
Антон Савченко · 01.10.2017 17:13 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 01.10.2017):
> повалилась куда то....

Пути, видать, в депо такие...
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 01.10.2017 15:29 MSK
Средняя секция повалилась куда то....
+1
Ссылка
ВЛ10-098 · 01.10.2017 13:09 MSK
А зачем нужна коробка на крыше ЧМЭ3(на фото)?
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 01.10.2017 00:14 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 30.09.2017):
> Пуско-наладочные испытания еще не прошел потому что, и отправка в депо будет только в начале октября.

Спасибо, понял вас!
+2
Ссылка
Дмитрий Морозов · 30.09.2017 22:35 MSK
"10.2017 г. СР Ростовский ЭРЗ"
??? еще же сентябрь, СР уже сделали, почему значится за октябрь???
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 30.09.2017 22:34 MSK
Пуско-наладочные испытания еще не прошел потому что, и отправка в депо будет только в начале октября. Если редакторы считают нужным, могут исправить на 09.2017, и на электровозе ВЛ80С-1774 тоже
+2
Ссылка
Дмитрий Морозов · 30.09.2017 22:31 MSK
Фото супер, только вот одного не пойму, почему СР значится у него за октябрь 2017, хотя он уже готов и фото сентябрьское???
+2
Ссылка
Sklep · 30.09.2017 00:05 MSK
Эдешка похоже проходила ТР-3 в Безымянке
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 16:49 MSK
ТР в Безымянке?
0
Ссылка
Владик · 28.09.2017 10:07 MSK
А зачем грузить? Снимешь ещё нормально с медведом. Выследить надо просто место где они чаще всего дымят.
0
Ссылка
Goracio · 27.09.2017 15:19 MSK
Интересно, а какая вообще разница?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 26.09.2017 21:22 MSK
Интересно какой настоящий номер этого агрегата?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.09.2017 10:06 MSK
Потому-что их некому обслуживать и заправлять. Думаю ни в одном депо об этом ни когда не заморачивались и там, где они стоят, это оборудование выполняет исключительно декоративный характер, аналогично и оборудованию ЭДТ на 116-х. К примеру на 116-х после ВТРЗ заваривают даже жалюзи ЭДТ, (возможно не только из-за соображений ненадобности) но и из соображений сохранения тепла в МО тепловоза.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 26.09.2017 07:35 MSK
Почему им всем кондиционеры поснимали?
0