Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 13.06.2019 13:07 MSK
Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше.

Вагоны прижимаются именно что весом, а не количеством очей. И в повороте внутренние колёса разгружаются, какое уж тут прижатие? Стриж наклоняется, компенсируя разгрузку, Сапсан нет. Конечно, вагон ЭВС тяжелее Тальго, но по распределению нагрузки на ось разница будет не такой существенной, при этом в голове Тальго тяжёлый ЭП20, который хрен спихнёшь с путей. Но это в России. Сколько весит голова Тальго в Испании не знаю. Но не она же сошла первой, значит весит нормально.

Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел.

Что верно, то верно, слетел бы любой. Но всё-таки повторюсь, на одних и тех же кривых у Стрижа допускается большая скорость, чем у Сапсана. Это из практики РЖД.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 13.06.2019 09:03 MSK
Хорошо, отметил рабочим.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.06.2019 08:59 MSK
Не, 555.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 13.06.2019 08:59 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 13.06.2019):
> был и еще один 116ый.

1492-ой?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.06.2019 08:49 MSK
С 89ым пошел ТЭП70БС, но был и еще один 116ый.
0
Ссылка
Diesellokophren · 13.06.2019 08:30 MSK
Супер! И свет и сюжет!
2ТЭ116 оборудован ЭПТ!
Теперь такие тепловозы здесь пассажирские водят вместо ТЭП70?!
Как в старые времена: https://trainpix.org/photo/157501/?
+4
Ссылка
Kaamoos · 13.06.2019 02:54 MSK
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости.

Это было бы странно. Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше. А ЭВСы даже визуально тяжелее Стрижа. А значит, что потенциально, у каждого вагона в 3 раза было бы больше шансов удерживаться в кривой (тжелее+3 доп. оси). Правда, кидануло бы не слабо (если б не было схода). Народ скорее всего даже упал бы с кресел.

Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел. Слишком крутая кривая. Там на 100 км/ч нужно проезжать. Всё, что более 100 - это уже на удачу и на волю случая.
0
Ссылка
oleg-BY · 12.06.2019 10:17 MSK
Мда, и этот отпид... перекрасили((
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 11.06.2019 18:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.05.2019):
> но пока оно проэстонит полностью - поезд проедет...

О да, особый кайф доставляют табло где написанно "Счастливого пути". Ни маршрута нифига, только номер вагона.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 11.06.2019 17:54 MSK
И что не так с шкурой?
0
Ссылка
Molokanov · 11.06.2019 16:25 MSK
Как всегда, достойно
0
Ссылка
Чока · 11.06.2019 11:42 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава.

Правильно, локомотив и не должен сходить с рельс. Он же задаёт направление движения всему составу.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч.

Слишком большое превышение, поэтому лёгкие вагоны всё-таки соскочили.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать.

Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости, у поездов Тальго есть система наклона кузова для компенсации инерции в поворотах, у ЭВС1 нет. Но есть и четырёхосные вагоны с наклоном, типа Sm6. Такие на линии в Нижний не эксплуатируются, поэтому понятия не имею, какая у них там была бы разрешённая скорость, а вот Тальго и Сапсан сравнить можно, на прямой Сапсан быстрее, на извилистом пути быстрее Тальго.
0
Ссылка
Borchanin · 11.06.2019 11:21 MSK
Бедный тепловоз, не дожил до порезки в своей родной шкуре!
+1
Ссылка
Kaamoos · 11.06.2019 01:24 MSK
Цитата (Чока, 07.06.2019):
> Имеет вполне некосвенное значение. В поворотах Стрижу разрешается большая скорость, чем Сапсану. Поэтому до Нижнего у Стрижа есть участки на 200 км/ч, и он доезжает за 3,5 часа, а у Сапсана нет, и он идёт дольше.

Однако, в Испании, при сходе аналогичного "стрижа", первыми сошли именно одноосные телеги: https://youtu.be/7-ZtCFqf7UI?t=27 Первый же вагон первым и сошёл. А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава. Т.е. более тяжёлый (лок) до последнего оставался на рельсах.
Задний лок вовсе не сошёл с рельс, т.к. из-за сильной разницы скорости, вагоны просто оторвались от заднего локомотива.
Это я к тому, что в кривых, при всех плюсах стрижеподобных/тальгоподобных есть серьёзный минус в том, что имеет уязвимость на поворотах.

Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч. Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать. (не утверждаю, но предположу, что схода могло и не быть).
0
Ссылка
URAGAN · 10.06.2019 22:39 MSK
Типа толкача?
0
Ссылка
Губин Александр · 10.06.2019 21:25 MSK
Когда насыпь только капитально отремонтировали в 2007 году и еще не было асфальтированной дороги, здесь было куда интереснее. Сейчас все заросло.
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 10.06.2019 19:21 MSK
Цитата (ЭД4М-0285, 06.06.2019):
> ЭД4МК-0041 возвращают на Родину, в Новосибирск.
> На днях должна уехать.Стоит в Москве-2

Сомнительно верить такому персонажу. Ну хоть расскажите с чего такие предположения то?
0
Ссылка
phoenix23r · 10.06.2019 17:55 MSK
Почему вы считаете, что автор всегда снимает и фото, и видео?
+3