Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Халимов · 02.08.2019 21:55 MSK
смотрится красиво, на порядок лучше чем Эр9п на Рижском вокзале.
0
Ссылка
Lexus · 02.08.2019 21:54 MSK
Лозунг на морде, прям как в СССР.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 02.08.2019 21:22 MSK
Когда-то все фотки были в профиле 224, теперь в 225. Когда стоял в Балашове, там на краске было видно 225, многие утверждают что 224, и вот сейчас покрасили в 224. Где правда, фиг его знает.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 02.08.2019 21:12 MSK
Цитата (Александр Конов, 02.08.2019):
> Зачем трамвайные рельсы на платформе?

Это ЖД путь закатали в асфальт, чтобы была дорожка
0
Ссылка
elektrichka_info · 02.08.2019 20:58 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.08.2019):
> Наверное причина назначения такого поезда - это предвыборная кампания.

Если поглядеть бегло новости, то там местный врио хочет вообще много чего - ласточку Липецк-Москва, назначение экскурсионных поездов Елец-Лев Толстой (ага, особенно после того, как заспокойно на станции Лев Толстой недавно старинная водонапорная башня рухнула), запуск маршрутов под паровозной тягой (с переводом ТЧ-7 Грязи под паровозное депо), и под конец, всамделишно считать, что на участке Липецк-Грязи можно очень даже возить людей, отбив их у автобусников.
0
Ссылка
manchteyn-tm · 02.08.2019 19:44 MSK
Около Санкт-Петербурга Д1-555-4 или Д1-576-1
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
Фото: Ю.Л. Ильин, 3 августа 2016

https://trainpix.org/photo/178951/ https://trainpix.org/vehicle/40108/#n38916
https://oktzd.ru/photo/2580/
Мож стоит еще...


В Семрино был https://trainpix.org/photo/82795/
0
Ссылка
М62-1361 · 02.08.2019 19:10 MSK
Поправка: ЧС4-224
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 02.08.2019 19:10 MSK
Л-5293, АЧ2-031 и кран КДЭ163
0
Ссылка
manchteyn-tm · 02.08.2019 18:30 MSK
Александр добрый день!
А можно узнать историю возникновения выставки, кто инициаторы, исполнители.

Про Д1, помница гдето до трех голов от Д1 стоит по разным ПМС, вроде в Спб, гдето еще в кач.тренажера ВП и т.п. одна две головы.

А у ЮВЖД есть кому заняться исправлением и доработкой экспонатов? дать по рукам рукоделам?
Победитель премии "порно" года в жд музейной сфере.
испорченная рама вагона НТВ. зачем зашивать раму с боков?
где фурнитура откидных бортов? сами борта...
https://sun7-9.userapi.com/c855720/v8557..._DhuTk.jpg
https://vk.com/wall-766121_515564
0
Ссылка
steamcore · 02.08.2019 18:20 MSK
Интересно, какой ЧС4 стоял в депо Россошь в конце июня ,и куда его готовили?http://i-fotki.info/25/ff13a4fcd524880e1...7.jpg.html
0
Ссылка
Artemio · 02.08.2019 15:03 MSK
Приехали. Кто бы мог подумать, но Савицкий знает матчасть лучше - первый безмоторный вагон метро для Москвы под номером 1001 был построен на ММЗ ещё в 1934 году, в Москве в составе действующего музейного состава тоже имеется прицепной вагон А №1031. В 2014 МВМ после многолетнего перерыва возобновил постройку безмоторных вагонов, были выпущены вагоны 81-763А №30691, 30693. С января 2017 МВМ в каждый построенный состав включает безмоторные вагоны 81-767 с номера 67001. И это только на примере одного завода - в РФ на сегодняшний день составы с безмоторными вагонами есть в трёх метрополитенах(Москва, СПб, Казань) - МВМ делал безмоторные вагоны для двух столиц, Вагонмаш - для Питера и Казани, безмоторные вагоны производства ОЭВРЗ есть только в СПб. Как-то так
+1
Ссылка
Asabist · 02.08.2019 14:29 MSK
Какая еще есть техника в музее кроме той что на фото?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 02.08.2019 14:26 MSK
Это Воронежский музей ж.д. транспорта.
0
Ссылка
Asabist · 02.08.2019 14:21 MSK
Это типа Воронежский музей жд транспорта?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.08.2019 14:00 MSK
https://trainpix.org/photo/253229/#628996

Цитата (Губин Александр, 02.08.2019):
> На постоянной основе, будет еще 6 экспонатов. Мне жена проспорила 500 рублей, мы с ней поспорили через сколько дней выложат снимки этого ЧС4. Электровоз уже неделю стоит, а сфотографировали только вчера. Кстати, до этого стоял еще эффектнее не в бывшем тупике для пассажирских вагонов, а ближе к ПТОЛ: как-то раз видел с одной стороны ЭП1М, с другой стороны - ЭП20, а чуть подальше РА2, а посередине эта посудина:). Хороший был бы кадр, но под рукой ничего не было.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 02.08.2019 13:49 MSK
Это временная выставка или постоянный музей будет?
–1
Ссылка
Губин Александр · 02.08.2019 13:40 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.08.2019):
> Мотриса с головой Д?

Имеется головной вагон от Д1-732, но в жутчайшем состоянии, все остальное уже списано. И решения по его восстановлению нет, надо смотреть в принципе можно ли его транспортировать. Задорин вообще оказался большим любителем музейной техники.
0
Ссылка
Кошакур · 02.08.2019 13:27 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 01.12.2017):
> Много было ожерельевских бригад работавших тогда на ЧС4Т и ВЛ60, смена на мичуринские бригады была тогда по Павельцу.>

Когда в начале 70-х учился в ГПТУ № 14 г. Запорожье при ЗЭРЗ на пом. маш. электровоза, то мастер группы нам рассказывал, что можем на поездную практику попасть в Ожерелье и туда же распределиться на постоянную работу. Поэтому нас тогда в ГПТУ обучали на пять серий электровозов - три "постоянника" (ВЛ8, ВЛ22М, ЧС2) и два "переменника" (ВЛ60К и ЧС4). Тогда ЗЭРЗ ремонтировал КР-ом ЧС2 и ВЛ60К, а также осваивал ЧС4 - потому база для обучения была хорошая, указанные электровозы при желании можно было изучить до последнего винтика. Тем более, что тогда ПТУ-шников на ЗЭРЗ пускали свободно. Ну, а для изучения ВЛ22М хватало ПТОЛ на Запорожье-1, где эти электровозы от сборных и вывозных поездов проходили ТО-2 и экипировку. Никопольские ВЛ8 приходилось "ловить" на отстое в депо Запорожье-2, что было достаточно редко (никопольчане в основном работали "с оборота"). Мелитопольские и узловские ВЛ8 ни по Запорожью-1, ни по Запорожью-2 никогда не отстаивались (первые по З-1 шли "напроход", а по З-2 и З-левому ездили "с оборота"; вторые и по З-1 и по З-Левому работали только "с оборота").
+1
Ссылка
Кошакур · 02.08.2019 13:01 MSK
Цитата (YARYCK, 02.08.2019):
> Похоже, что стык собираются делать в Мордвесе https://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1438667...e=48091>
Цитата (Сергей Анфимов, 02.08.2019):
> Это все сказки, павелецкий вокзал сам по себе маленький, нету вагонного депо.
Мордвес тоже станция крохотная.>

Вы невнимательно прочитали про Мордвес - там станции стыкования не будет. Стык родов тока будет на перегоне с нейтральной вставкой, для электровозов двойного питания ЭП20 (как это было сделано в свое время на участке Купянск-Основа и ряде других). Правда, непонятно, как быть с грузовыми поездами - ВЛ82 и ВЛ82М в России, наверно, в "живых" уже не осталось, а судьба 2ЭВ120 еще не определилась.
Вагонное депо на Павелецком вокзале без надобности, достаточно ПТО вагонов. А для отстоя после высадки пассажиров с подготовкой к обратному следованию оборотных поездов из дальних провинций и Югов (которые гораздо дешевле в содержании, нежели когда базируются в столице) станций достаточно до Домодедово и дальше. Тем более, что как писал не так давно А. Губин, в перспективе все "ближние" ПДС от столицы "помрут смертью храбрых" с заменой на быстрые "птицы".
0