Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
RocketRush · 27.03.2020 12:12 MSK
Отлично!
+1
Ссылка
Данил Третьяков · 24.03.2020 11:17 MSK
вау вот это фото топчик ЧС4 Аквариум красив
+1
Ссылка
Белкин Андрей · 23.03.2020 20:39 MSK
на этом месте я фоткал со своим другом ЧМЭ 2 с Ярославля.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.03.2020 21:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.08.2018):
> Люблино?

Скорее МОЖД
0
Ссылка
Valter1973 · 22.03.2020 17:50 MSK
На данном фото не Лебединский агрегат
0
Ссылка
PrivDTshnik · 20.03.2020 19:19 MSK
Цитата (Polubox73, 20.03.2020):
> Смена локомотива у крымских поездов на станции Разъезд 9 км

До Тамани электровозы пока вообще не ездят?
0
Ссылка
Polubox73 · 20.03.2020 16:53 MSK
Спасибо. Смена локомотива у крымских поездов на станции Разъезд 9 км.
0
Ссылка
Георгий · 20.03.2020 16:38 MSK
Спасибо за фото. Непривычно до сих пор! А смена локомотива (на электровоз) у поездов, следующих из Крыма, производится по ст. Тамань-Пасс. или аж до 9 км тянут тепловозы? По расписанию так и не понял.
0
Ссылка
Табличкин · 20.03.2020 10:36 MSK
По поводу водятлов: каждый день в Новом Петергофе наблюдаю такую сцену. Горит красный, опускается шлагбаум. Водятлы продолжают проезжать, пока не поднялись барьеры... Один-два точно проскакивают.
0
Ссылка
Антон 1984 · 19.03.2020 14:56 MSK
Да не дописал об этом.
–5
Ссылка
Ammendorf · 19.03.2020 14:19 MSK
Цитата (Антон 1984, 19.03.2020):
> Ласточка разнесла МАЗ на более высокой скорости

ЕЩЕ РАЗ. У ласточки под "пенопластом" развитая структура энергопоглощающих модулей. У ЭП1М каркас из профтрубы. Сравнение некорректно.
+8
Ссылка
Антон 1984 · 19.03.2020 14:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.03.2020):
> В ГОСТе прописанно какие тесты и испытания должен проходить электровоз - он их все прошёл. Аналогично как и при соударении 2ЭС7-001 на ЭК в Щербинке ни каких особых повреждений секция электровоза, столкнувшись со своим хвостом при скорости в 36 км/час не получила.
А я вам в данной ссылке привел пример, что не важно из какого материала изготовлена кабина стекловолокно или сталь, результат одинаковый. Ласточка разнесла МАЗ на более высокой скорости, там да кабина выдержала удар, а на скорости 36 км в час я думаю ЭП1М тоже не сильно пострадал бы.
–5
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2020 13:56 MSK
В ГОСТе прописанно какие тесты и испытания должен проходить электровоз - он их все прошёл. Аналогично как и при соударении 2ЭС7-001 на ЭК в Щербинке ни каких особых повреждений секция электровоза, столкнувшись со своим хвостом при скорости в 36 км/час не получила.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2020 13:56 MSK
Цитата (Антон 1984, 19.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> > > Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > > > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
> > >
> > > Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
> >
> > У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!
>
> https://vk.com/wall-18329685_190215 А этому покупателю?

Для тех кто в танке выше Пётр Плотников подробно всё разъяснил. Напомню ещё раз: когда строились металлические ВЛ80 и ЧСы - требований по ударопрочности не было вообще! Так что приводить ссылки как там разнесло металлическую кабину у ВЛ80 или ЧС4Т совершенно ни к чему. Сейчас требования по ударопрочности чётко прописанны в ГОСТе, несмотря на это строительство пластиковых кабин продолжается типа по оой причине что локомотив был выпущен и сертифицирован задолго до появления данного ГОСТа.
+3
Ссылка
Антон 1984 · 19.03.2020 10:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> > На 2ЭВ120 кабина металлическая?
>
> Конечно, согласно последним требования по ГОСТ на ударопрочность.

А был тест, на предмет удара рамой кузова или груженого прицепа, в кабину?
–4
Ссылка
Антон 1984 · 19.03.2020 10:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> > Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
> >
> > Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
>
> У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!

https://vk.com/wall-18329685_190215 А этому покупателю?
–4
Ссылка
ElectricBus · 19.03.2020 09:48 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> По такому же принципу для снижения смертности в ДТП можно отказаться от личного легкового автомобиля и ездить на БТР. А лучше на танке.

Да Вы знаете, учитывая что и как происходит на асфальте, вариант БТР/танк (штурмовой) вполне достоин к рассмотрению )))



Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Хоть вы из 100мм катано-гомогенной брони делайте кузова локомотивов, от этого безопасность движения не вырастет. Ну снесёте вы прицеп с плитами без последствий для бригады, а дальше то что? Локомотив всё равно получит повреждения, будет повреждено полотно, столбы КС (если имеется).

А это уже другая "песня". Во всяком случае в депо не будет висеть портрет (портреты) с черной ленточкой, и не будет вдов, и главное, деток лишившихся отца, с позорным вспомоществованием и мизерной пенсией по потере кормильца...


Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Лично я считаю, что лучше предотвратить аварии, чем думать о смягчении последствий.
> Но это не значит, что аварии на жд переездах должны быть в порядке вещей, как это происходит на данный момент.

Полностью согласен, всеми конечностями - за!
И поэтому даже переезды здесь не дают гарантии - только развязка в разных уровнях...



Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Хотя крэш-модули всё же нужны, с этим согласен. На так сказать, "всякий случай".

Думаю, не особо актуально делать локомотиву подобие краш-тестов (особенно, если принять их заведомую "лабораторность"), разве что для ВСЭ...
Просто перестать делать локомотивы по образу и подобию современного автотранспорта, простите, из "г@вна и палок"...
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2020 07:46 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> Электровоз ЭП20 чем не нравится? Правда по цене чуть дороже выходит, но зато кабина не пластиковая

А чем ЭП20 должен нравиться? Не чуть, а практически в 4 раза он дороже! Кабина там также пластиковая с поглощающими элементами ниже уровня буферных фонарей. То есть любое препятствие, удар которого придётся выше БФ снесёт эту кабину аналогичным образом, просто ЭП20 ещё не попадали в такие инциденты.
+3
Ссылка
Ammendorf · 19.03.2020 01:58 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> но зато кабина не пластиковая

С этого момента прошу поподробнее!

А вообще, на эту тему, надо внимательно смотреть, что было модно на момент выхода локомотива в производство. На РЖД, к сожалению, есть такая штука, как "игра в паровозики". Особенно в момент появления серии ЭП1М. То есть есть какая то идея-фикс - внедряем ее на все что можно. После появления нового паровозика, про старый с его целями и задачами все успешно забывают, но в производстве набор решений может оставаться сколь-угодно долго, ведь предыдущий паровозик свое уже отработал, вкладывать в его модернизацию и пересертификацию дорого и глупо.
На момент создания ЭП1М, "паровозиком" была модульная кабина и унифицированный пульт управления. Он свое отработал, про "преимущества" модульной кабины все забыли. Как расхлебывать дела с имеющейся серией - всем пофигу (Модулей кабин, само собой, отдельно на складах ремонта так и не появилось). Плюс появилось дробление ремонта на множество фирм-прокладок, которые об великих идеях второй половины нулевых ни сном, ни духом.

А приводить в пример колбасточку тут совсем глупо. Там в основании кабины развитая система энергопоглощающих модулей, а здесь тупо каркас из профтрубы.
+8
Ссылка
Семён Градов · 18.03.2020 23:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!

Электровоз ЭП20 чем не нравится? Правда по цене чуть дороже выходит, но зато кабина не пластиковая, и технически он намного лучше оснащён.
Кстати "Ласточка" ЭС1-002 помнится в своё время на отлично прошла "краш-тест" в столкновении с МАЗом:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=127593
https://pp.userapi.com/c303114/v30311465...hxc.jpg
https://pp.userapi.com/c303114/v30311465...k9o.jpg
А ведь кабина у неё такая же пластиковая. И была потом восстановлена на заводе.
Значит дело всё-таки не в пластиковой кабине, а в чём-то другом?
–1