Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Дурдом · 24.04.2020 18:24 MSK
Сейчас уже нет, но был. Кстати, очень похож на тот, что на снимке в третьем комментарии. И здание с характерным коньком на ЗП имеется, и подсобное здание справа от платформы.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.04.2020 18:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.04.2020):
> Там нет никакого переезда

Александр! Железнодорожный переезд это место одноуровневого пересечения автомобильных путей и железной дороги. На фото в конце состава пассажирского поезда таковой имеется?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 24.04.2020 18:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.04.2020):
> 12 этаж

Это здание на котором раньше было написано УРАЛСИБ?
0
Ссылка
SLW · 24.04.2020 18:03 MSK
Прекрасный кадр!
0
Ссылка
trainagain · 24.04.2020 12:16 MSK
Прекрасный кадр! На заднем плане ещё один грузовой!!!
+2
Ссылка
alexander789 · 24.04.2020 11:05 MSK
Ценно и красиво! Но глаза стремятся сдвинуть лок подальше на одну опору)
+2
Ссылка
MrBoykus · 24.04.2020 11:00 MSK
Прекрасно! как много термосов.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.04.2020 10:49 MSK
Красиво
+3
Ссылка
М62-039 · 24.04.2020 10:48 MSK
Красиво. Такие меловые холмы тока в южной части Воронежской области или ещё тянутся в широтных направлениях?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.04.2020 10:48 MSK
Офигенно
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.04.2020 10:44 MSK
Запас рефов?
0
Ссылка
Губин Александр · 24.04.2020 09:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.04.2020):
> На заднем плане, в конце пассажирского как раз переезд

Проезд в депо под пятым вагоном пассажирского поезда и под 10-11 вагоном грузового. Зачем там нужен переезд? Куда?
0
Ссылка
stepler · 24.04.2020 09:35 MSK
В депо прям ,,стая'' чмэ3. Красивое фото!!!
0
Ссылка
Губин Александр · 24.04.2020 06:50 MSK
Цитата (Vivan755, 23.04.2020):
> Мегакадр. На заднем плане правый берег Дона?

Да, Откосинский меловой карьер у ст. Откос.
+2
Ссылка
Губин Александр · 24.04.2020 06:43 MSK
Там нет никакого переезда, это был подъезд к компрессорной, которую снесли еще в самом начале 2000-х. Да и зачем там нужен переезд, когда через 100 метров есть подъезд под железной дорогой прямо к ТЧЭ Лиски. Можете посмотреть на спутниковом снимке. Задний фон не совпадает вообще, там не могло быть целых зарослей елок, ибо по спутнику также прекрасно видно, что там располагается веер депо. А о.п. 164 км открыто в 1990 году вместе с постройкой вон того пешеходного моста, до 1990 года его вообще нет в расписаниях. Лиски, потом сразу 169 км.
+4
Ссылка
Губин Александр · 24.04.2020 06:35 MSK
Цитата (Sergey S., 23.04.2020):
> Так ТЧЭ-1 или 6?

ТЧЭ-6 конечно, опечатка.

Вид из моего рабочего кабинета, 12 этаж, в котором я проработал более 2 лет. Почему больше нет фотографий? Потому что с 8 по 11 этаж располагался расчетный центр ФНС и их серверная и еще часть расчетного центра на нашем этаже. По сему был досмотр и проносить фотоаппарат было нельзя.В июле 2010 года был ремонт серверной, досмотра не было, по сему воспользовался этим "окном". В 2011 году мы оттуда переехали. Сейчас там никакого расчетного центра нет, но сбоку построили многоэтажное здание отеля Hilton, скорее всего, оно загородило часть вида на станцию.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2020 23:02 MSK
На заднем плане, в конце пассажирского как раз переезд, а существовании которого (в черте станции Лиски) автор фото видимо не в курсе: https://trainpix.org/photo/272653/#680913
0
Ссылка
Евгений Пашковский · 23.04.2020 19:09 MSK
Красиво вышло!
+2
Ссылка
Vivan755 · 23.04.2020 18:50 MSK
Мегакадр. На заднем плане правый берег Дона?
+2
Ссылка
Губин Александр · 23.04.2020 18:19 MSK
ЧС4Т-714 с поездом №108 Киев - Астана, ВЛ80К-405 работает в качестве горочного электровоза.
+4