Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Карлсон · 18.11.2020 19:47 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2020):
> > Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут,
>
> Этот паровоз специально ставят на короткие вывозные поезда чтобы он не простаивал, или же из-за нехватки электровозов ВЛ10 ВЛ11?
> Хотя такие короткие вывозные поезда вполне мог и ЧМЭ3 увезти.

Чтобы не простаивал, плюс какая-никакая помощь. Вагонов много для одной вывозной ВЛ10, но мало для двух.
Работа на участке Подмосковная-Новоиерусалимская, преимущественно с порожняком и коротышками
ПС: сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
+3
Ссылка
Ammendorf · 18.11.2020 17:02 MSK
Никаких нехваток. Паровоз, коли растоплен, должен работать, и крайне желательно - с нагрузкой (физическая необходимость). Плюс таким образом, какой-никакой заработок.
+4
Ссылка
Семён Градов · 18.11.2020 16:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.11.2020):
> Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут,

Этот паровоз специально ставят на короткие вывозные поезда чтобы он не простаивал, или же из-за нехватки электровозов ВЛ10 ВЛ11?
Хотя такие короткие вывозные поезда вполне мог и ЧМЭ3 увезти.
0
Ссылка
iva-savickii · 18.11.2020 15:04 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 18.11.2020):
> Цитата (Владик, 18.11.2020):
> > И к тому же одни фотки с высот наскучат.
>
> Все зависит от автора, если расширять географию ездить в редкие места, снимать в труднодоступной горной местности, такие фото никогда не потеряют привлекательности. А если же сидеть на О.п. Техникум как выше выразился один из коментаторов, то это по сути обычная базовая штамповка, только уже с применением высокотехнологичных средств, она будет интересна но очень не долго
Логично! Географию съёмок, при возможности расширять надо, особенно в те края, где ещё не вытравили новыми "вёдрами" дорогой сердцу старины!
Скажу за себя-по некоторым причинам долгие годы мог снимать только в родных краях, потом, когда старичков ВЛ60к, ТЭП60, ТЭ3 и т.п. списали, на время ушёл в авиацию (там такая-же картина намечалась, спасибо Анатоличу...), но увлечение ЖД не забросил, когда "вышел из тени", то первым делом начал...с Абхазии. Да...может я один и тот-же ВЛ8(позже два) снимал почти каждый день, но...если я их не видел живьём толком, так уж сложилось, то было это в удовольствие! Ну и 2ТЭ116У...так вот, по-немногу "вернулся в дело"
Из-за разных семейных сложностей нет возможности взять и рвануть. скажем на север, у кого нет семьи, в этом им проще чутка.
0
Ссылка
Sergey Krylov · 18.11.2020 14:48 MSK
Цитата (Ташкентский партизан, 18.11.2020):
> кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике
Во первых, не везде можно поднять коптер. Иногда, даже когда плевать на законы, программно блокируются многие зоны. Во-вторых, качество съёмки с дрона на данный момент сильно уступает зеркальным и беззеркальным системам. Я не беру в расчёт Инспайеры и дроны для зеркалок, здесь на такое не снимают, это очень дорого. В-третьих, многие снимают с деревьев и прочих высотных конструкций. Пока не приелось, но тем не менее, это какая-никакая альтернатива штамповке под 45 градусов с воздуха.
В-четвёртых, учитывая подавляющее количество безвкусных и однообразных сюжетов кадров с дронов, вау-эффект (почему-то растянувшийся на длительное время) в итоге сойдёт на нет. Изменение высотного положения камеры в пространстве пока особо не сказывается на художественной интересности кадров. Те же 45 градусов, только повыше. Поэтому не переживайте, "земные" снимки ещё долго будут доминировать и Вам и другим коллегам будет куда расти в творчестве.
+4
Ссылка
tzhs · 18.11.2020 14:37 MSK
На принцип не буду снимать коптерами, хоть и иногда можно ими попасть за какой-нибудь забор. Когда снимают с запредельной высоты, я советую взять спутниковый снимок этого места, то же самое. А когда некоторые восхищаются такими фотками, то я их попросту не понимаю.
+1
Ссылка
crazyrussianturist · 18.11.2020 14:04 MSK
Цитата (Владик, 18.11.2020):
> И к тому же одни фотки с высот наскучат.

Все зависит от автора, если расширять географию ездить в редкие места, снимать в труднодоступной горной местности, такие фото никогда не потеряют привлекательности. А если же сидеть на О.п. Техникум как выше выразился один из коментаторов, то это по сути обычная базовая штамповка, только уже с применением высокотехнологичных средств, она будет интересна но очень не долго
+5
Ссылка
CrazyWad · 18.11.2020 13:43 MSK
Цитата (Ташкентский партизан, 18.11.2020):
> и фото тех, кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике и мало по-малу авторы начнут уходить в тень.


Цитата (Дурдом, 18.11.2020):
> Значит нужно учиться красиво и интересно снимать с земли :-)

Лучше и не скажешь!


Цитата (Владик, 18.11.2020):
> И к тому же одни фотки с высот наскучат.
Как станут массовыми - так это и произойдет, собственно как и во всём другом в целом.
+1
Ссылка
mashinist23 · 18.11.2020 13:15 MSK
КР Ростовский ЭРЗ 10.2020 г.
0
Ссылка
Ammendorf · 18.11.2020 13:03 MSK
Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут, бывают сборники до/из Павшино.
+2
Ссылка
Владик · 18.11.2020 13:00 MSK
А этот паровоз откуда и куда вывозит вагоны?
+1
Ссылка
Владик · 18.11.2020 12:55 MSK
И к тому же одни фотки с высот наскучат. Должно быть разнообразие.
+4
Ссылка
Дурдом · 18.11.2020 12:52 MSK
Значит нужно учиться красиво и интересно снимать с земли :-)
+9
Ссылка
Карлсон · 18.11.2020 12:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.11.2020):
> Паровозы, в наши дни? Ретро покатушки - это что-то одно, а возить товарняки - это совсем другое.

Ретро покатушек сейчас нет (сами знаете почему), хотя на 21 ноября вроде ангажировали паровоз на Владимир. Для того, чтобы не сокращать людей и поддерживать навыки, выдают паровозы в любую работу
+2
Ссылка
Ташкентский партизан · 18.11.2020 12:12 MSK
Цитата (iva-savickii, 17.11.2020):
> В-третьих назревает вопрос-чем это НТП убивает романтику нашего увлечения?

Тем, что в ближайшее время кадры с коптеров будут всегда в топе и фото тех, кто снимает "по-старинке", с земли, уже не будут так интересны публике и мало по-малу авторы начнут уходить в тень.
Сугубое имхо
–3
Ссылка
ВанькаВстанька · 18.11.2020 11:48 MSK
Цитата (CrazyWad, 17.11.2020):
> Цитата (ВанькаВстанька, 17.11.2020):
> > - радиация;
> Как и везде, если только вы не работаете на АЭС в определённых помещениях.

Не как и везде, потому что везде не дают первый список.

Цитата (CrazyWad, 17.11.2020):
> Цитата (ВанькаВстанька, 17.11.2020):
> > - риск уйти под землю вместе со станцией;
> Куда уходить под землю в карьере? Это не шахта.

Есть такое понятия как отвалы и они состоят частично с глины. У нас на карьере в 1993 году ушла целая станция вниз.

Цитата (CrazyWad, 17.11.2020):
> Как и у всех машинистов электровозов, электропоездов, водителей трамваев и троллейбусов.

Опять так, выучи матчасть и посмотри расположение кабины в ОПЭ1А(АМ) хотя бы на картинках. Головой сидишь под крышей.
–1
Ссылка
Master008 · 18.11.2020 11:10 MSK
Спасибо!
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 18.11.2020 10:39 MSK
Паровозы, в наши дни? Ретро покатушки - это что-то одно, а возить товарняки - это совсем другое.
+1
Ссылка
URAGAN · 18.11.2020 09:35 MSK
Интересно.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 18.11.2020 08:44 MSK
Режут одну секцию, другая похоже где то есть
0