Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон-ЮВТП · 23.11.2020 19:57 MSK
Цитата (Victor, 23.11.2020):
> ...... Их надо на место ВЛ60 пускать тогда)
А где в России остались ВЛ60?
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 23.11.2020 18:46 MSK
Сейчас на сборке 807
0
Ссылка
Victor · 23.11.2020 16:10 MSK
Да куда столько ЭП1М накупили и зачем, когда из года в год пассажирские поезда сокращают. Потом ими базы запаса захламляют. Их надо на место ВЛ60 пускать тогда)
0
Ссылка
SergeySorenko · 23.11.2020 13:12 MSK
Страшно представить,сколько их здесь гниет.А в целом по сети дорог.Вот уж точно нет настоящего хозяина,одни манагеры...
0
Ссылка
Новоалтаец · 23.11.2020 07:49 MSK
Секция Б сейчас работает в составе тройника ВЛ80С-371/259Б в Карасуке. https://www.skyscrapercity.com/threads/%...0796184
+1
Ссылка
Bendit71Rus · 23.11.2020 07:29 MSK
Помню полтора года назад, летом, проезжал с пассажирским через станцию Венёв Тульской области. Знатно медведя дал.
0
Ссылка
ZD-Fan · 22.11.2020 21:31 MSK
Печально видеть 439 машину в таком убитом состоянии. В прошлом году еще была на ходу.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 22.11.2020 19:53 MSK
Пока не знаю
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 22.11.2020 19:53 MSK
Цитата (Mehanik75, 22.11.2020):
> На предприятии КР путей или ему хана?

Скорее всего хана
0
Ссылка
Goracio · 22.11.2020 18:58 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2020):
> Спасибо за серию снимков с малодоступных территорий! Однако всё-же выскажу мнение - эти коптеры поставят жирный крест на самом понятии «увлечение подвижным составом железных дорог». Останутся только самые стойкие фанаты из тех, что уже сейчас сами не снимают, а работают в архивах и с архивами. Позволю себе пояснить эту мысль - сейчас у многих пока ещё есть интерес к посещению всяких закрытых объектов, тех-же баз запаса локомотивов например. Скажу по себе - выискиваются какие-то знакомые знакомых, чтобы попасть туда. Если всё-равно не пускают или не дают снимать ведётся фотосъёмка с заборов, осветительных вышек, деревьев и т.д. А уже сейчас что - приезжает коллега-любитель с коптером, летает там, снимает каждый локомотив на этой самой базе и...всё. Мне уже на эту базу (завод, карьер, в/ч и т.п.) прорываться не интересно. А зачем? Тупо попутешествовать по дороге туда и обратно если-только. Писатели фантасты ещё 100 лет назад писали, что научно-технический прогресс убьёт всё человеческое в людях.

вы бы еще за пленочную фотографию стали агитировать, якобы цифра стала слишком доступна всем, а раньше фотографией лишь занимались специалисты из НИИ
+6
Ссылка
andrey92 · 22.11.2020 17:33 MSK
Цитата (URAGAN, 19.11.2020):
> ИНтересно

Цитата (Nikolay Ziuzin, 19.11.2020):
> Хорошо очень!

Благодарю! Этот же поезд полтора часа назад до этого фото, под постоянным током: https://trainpix.org/photo/288302/
0
Ссылка
VladDzen · 22.11.2020 15:45 MSK
Милота!
+1
Ссылка
Mikolalex · 22.11.2020 15:25 MSK
Неплохо. А когда на Себряковский цемент поедете? На карьере там будут отпадные кадры.
0
Ссылка
ANTONI1992 · 22.11.2020 15:06 MSK
Цитата (SteFunKife DEMON est, 22.11.2020):
> Около 15 ЭП1М/П

ЭП1П и ЭП1 тут нет
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.11.2020 14:54 MSK
На предприятии КР путей или ему хана?
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 22.11.2020 14:40 MSK
Так и не ясно, это вновь построенный тепловоз или переоборудован на базе старого.
0
Ссылка
Ammendorf · 22.11.2020 14:32 MSK
2 больших номеров и один вертикальнобуферный из второй сотни, номером больше 130-х.
0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 22.11.2020 14:17 MSK
Около 15 ЭП1М/П; 2 ВЛ80; 2 ЧС4; 3 ЧС4т
По поводу ЭП1 и ВЛ80: я пока ещё не различаю их с вверху, так что поправите если что
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 22.11.2020 13:31 MSK
Нет
0
Ссылка
Igo-Shev · 22.11.2020 13:27 MSK
Спасибо за фото (мн. ч.)
+1