Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.07.2022 21:21 MSK
Фото: 140
Судя по номеру паровоз Сызрано-Вяземской ж. д. на 1914 г.
На 1924 г. приписан к Юго-Восточным ж. д.
В начале 1930-х гг. депо Грязи.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 21:20 MSK
Фото: 2747
Цитата (Aleks-131, 21.07.2022):
> из Государственного комитета по энергетике и электрификации.

Т.е. на январь 1964 года машина не МПС-овская?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 21:18 MSK
Фото: 2747
Ну и тогда последний вопрос - нанесение подиндекса «м» это деповское творчество или целевая модернизация на ПРЗ? И в чём эта «маневровость» заключалась? Каких-либо дополнительных подножек и т.п. я не наблюдаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 21.07.2022 21:17 MSK
Фото: 140
Проходил ремонт на Алатырском ПРЗ с 24.12.1963 по 16.01.1964 г. из Государственного комитета по энергетике и электрификации. Год постройки согласно нумерации 1955. Фото в книге Ракова загадочное.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 21:11 MSK
Фото: 2747
Год съёмки 1965-й. Изначально было мной указано. Следы установки буферов в наличии. Причём мне кажется, что это не просто установочные места, а именно заплатки на месте демонтированных буферов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.07.2022 20:49 MSK
Фото: 365
Сомнения меня берут, однако, что дело обстояло именно так.
В книге "Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 гг." на стр. 517 фотография 9П-2000 постройки Муромского завода. Как тогда эту цифру понимать?
Хотелось бы уточнить, из какого источника взяты упомянутые факты?
И важно уточнить, хотя бы приблизительно, год съёмки: паровоз постройки 1955 г. не мог быть без буферов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Antolllka · Витьба · 21.07.2022 20:47 MSK
Фото: 59
Часом ранее я был на мосту около Волчейки
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.07.2022 20:46 MSK
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> А номер, я так понимаю, вновь присвоенный?

Нет скорее всего, видимо это О с перегревателем для Николаевской дороги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 20:42 MSK
Фото: 2747
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2022):
> Серия снимков - огонь! Спасибо, Дмитрий, что поделился.

Не за что. Если сегодня доберусь до II тома Макарова загружу ещё три фото с Тамбова по «эховским».
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 20:41 MSK
Фото: 2747
Цитата (ФД20-2109, 21.07.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> > Оп модернизированный
> это Оп маневровый

А номер, я так понимаю, вновь присвоенный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.07.2022 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> Если кому известно подскажите завод-изготовитель и год выпуска паровоза.
Дмитрий, с годом все просто - средняя цифра в номере 9П это и есть год производства, в данном случае 55-ый. Ну а завод в 55-м только Муромский.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.07.2022 20:13 MSK
Фото: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.07.2022):
> Оп модернизированный
это Оп маневровый
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.07.2022 20:08 MSK
Фото: 248
Серия снимков - огонь! Спасибо, Дмитрий, что поделился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 19:58 MSK
Фото: 2747
Если кому известно подскажите завод-изготовитель и год выпуска паровоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.07.2022 19:56 MSK
Фото: 2747
Жаль нет толковой книги персонально по паровозам Од, Ов, Оп, Ок и им подобным. У Ракова о таких паровозах - Оп модернизированный ничего не нашёл. Не смог указать ни завод, ни год изготовления.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 21.07.2022 18:05 MSK
Фото: 74
Топ
+1
+1 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 21.07.2022 09:19 MSK
Фото: 164
Небо класс!
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей · 19.07.2022 15:51 MSK
Нет фотографий
тч Лиски работал с ЩОМом
+1
+1 / –0