Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1920212223242526 ··· »»
Ссылка
kamis0ri · 17.11.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Перекрашен в смесь старой окраски (две белых полосы) и PIDа
0
+0 / –0
Ссылка
34epulup · 17.11.2024 10:36 MSK
Нет фотографий
Про них незнаю, пока тишина и в программе числятся 065,264/278,312 и 097 так что про списание ещё рано говорить
–1
+0 / –1
Ссылка
Craizer · 17.11.2024 02:06 MSK
Нет фотографий
23.12.2029 – передан в депо Ртищево-Восточное

Кто-нибудь из редакторов исправит это недоразумение?
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим П. · Мск · 17.11.2024 00:18 MSK
Фото: 335
Спасибо.

Цитата (Машинист Чмуха, 16.11.2024):
> пересечение мскжд и ювжд?

Да.
+5
+5 / –0
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 16.11.2024 22:29 MSK
Фото: 32
Круто!
+5
+5 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 16.11.2024 21:39 MSK
Фото: 1
пересечение мскжд и ювжд?
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 16.11.2024 18:05 MSK
Фото: 539
Цитата (34epulup, 16.11.2024):
> под депо

Пора, видать...там точно 312 и 097 трёшки всё...
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 16.11.2024 13:13 MSK
Нет фотографий
К сожалению он не эксплуатируется, стоит уже 2 неделю под депо
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 16.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Петров вал
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.11.2024 09:21 MSK
Нет фотографий
1. Тепловоз поступил в ОВЭ треста "НижнеангарскТранссСтрой" главка "ГламвБамСтрой" Минтрансстроя СССР, для работы на временном обходе строившегося Северо-Муйского тоннеля с крутыми затяжными уклонами по 40 тыс.
2. В двери шахты холодильника установлены дополнительные вертикальные жалюзи реостатного тормоза, обеспечивавшие охлаждение тормозных реостатов независимо от охлаждения воды/масла дизеля.
+7
+7 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 15.11.2024 21:56 MSK
Фото: 32
Реостаты стоят, как раз над холодильной шахтой для лучшего охлаждения
+6
+6 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.11.2024 20:37 MSK
Фото: 7
Сегодня в 14:46 была в Воскресенске в сторону Москвы
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 14.11.2024 12:50 MSK
Фото: 141
Это надо спросить тех, кто график составлял! Может думали, что тепловоз будет резервом в Ряжск уходить, как из под 213.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.11.2024 10:00 MSK
Нет фотографий
А почему тогда смена не по Ожерелью?
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 14.11.2024 09:14 MSK
Фото: 141
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново

Так и есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе

Нууу... Зачем нужен тепловозный ПТОЛ вообще? Чтоб осмотреть локомотив, при необходимости - доэкипировать. А раз есть в Ожерелье ПТОЛ тепловозный - то почему бы им там и не обслуживаться? Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново. Ну как бы их дело - но вообще-то логично для тепловозных маршрутов (которые судя по всему станут регулярными) менять тягу по Ожерелью. Такое чувство, что МЖД сделало так нарочно, чтобы было больше работы для электровозных бригад своих. Не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 13.11.2024 13:42 MSK
Нет фотографий
Секция 2492А не работает
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 13.11.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Не работает
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 13.11.2024 09:59 MSK
Нет фотографий
Не работает
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 13.11.2024 09:56 MSK
Нет фотографий
Проходит обкатку в Красноуфимске
+1
+1 / –0
««1 ··· 1920212223242526 ··· »»