Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 04.12.2017 21:12 MSK
Цитата (ЕвРо, 04.12.2017):
> Александр можно подробнее, что там такого "страшного", что одвухпучивание очень дорогое?

Честно говоря, не знаю. Изначально разрабатывалось сравнительное ТЭО на электрификацию линий Воронеж - Курск, Богоявленск - Узуново и Елец - Ожерелье. Выбрали последнюю. Видимо, у первых двух проектов было слишком много барьерных мест в однопутном варианте.
0
Ссылка
АК-63 · 04.12.2017 16:55 MSK
Цитата (ZD-Fan, 04.12.2017):
> о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х

А линию Лихая - Царицын (Волгоград), НЯЗ, планировали электрифицировать еще по плану ГОЭЛРО...
0
Ссылка
Ратибор · 04.12.2017 16:34 MSK
Цитата (ZD-Fan, 04.12.2017):
> о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х,

Тогда же говорили и про Ожерелье - Елец и Бологое - Дно - Псков.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.12.2017 15:07 MSK
Да там смысла нету в двух путях, если только заодно еще 2 пути до Кочетовки делать. Станции там почти все жутко короткие.
0
Ссылка
ЕвРо · 04.12.2017 14:43 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.
Александр можно подробнее, что там такого "страшного", что одвухпучивание очень дорогое?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.12.2017 11:21 MSK
Так в профиле фотка где ее режут есть
+1
Ссылка
36 Регион · 04.12.2017 11:15 MSK
Дима, да я понимаю все, но ведь информация ведь может годами не меняться...)
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 04.12.2017 09:44 MSK
Так профиль машины откройте, там все этапы жизненного цикла последних 18 лет представлены.
+1
Ссылка
36 Регион · 04.12.2017 09:19 MSK
Снимок зачетный! Порезан интересно уже или нет..
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.12.2017 08:44 MSK
Спасибо за снимки мичуринских круклягов) Тогда они вечными казались
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 04.12.2017 01:17 MSK
Цитата (Иван Волков, 04.12.2017):
> Кстати, давно предлагал пустить пару поездов направления Северо-Запад - центр - Юг через Тулу, Новомосковский узел, Кимовск, Павелец. Может быть, меняя маршруты поездов при электрификации, догадаются такой маршрут сделать.

Летом в депо Узловая был "слушок", сделать электрифицированную двухпутку от Пензы до Тулы, для пассажирского движения.
0
Ссылка
ZD-Fan · 04.12.2017 00:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> Ну и на участок Кочетовка - Ртищево выделено почти 11 млрд. на 2018 и 2019 год. Хотят электрифицировать за 2 года

Хотели бы - давно бы сделали, о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х, но каждый раз сдвигали сроки. Думаю, также будет и на этот раз.
0
Ссылка
Красиля Александр · 04.12.2017 00:27 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.01.2015):
>
> <div class="message_text">Интересно, почему РСФСР а не СССР?</div>

С тепловоза ТЭП70-0148 начали писать СССР.
0
Ссылка
Иван Волков · 03.12.2017 23:01 MSK
Кстати, давно предлагал пустить пару поездов направления Северо-Запад - центр - Юг через Тулу, Новомосковский узел, Кимовск, Павелец. Может быть, меняя маршруты поездов при электрификации, догадаются такой маршрут сделать.
А есть ли проект электрификации?
0
Ссылка
lion · 03.12.2017 20:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Но, по экономике и тяговым характеристикам подвижного состава на переменке на всё это плюют во всем мире.

Естественно. Проблема сравнительно низкого напряжения на постоянном токе пока не решена.
0
Ссылка
Кошакур · 03.12.2017 20:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2017):
> Александр, и много пассажирских хотят перевести? И Павелецкий вокзал то не шибко приспособлен к большому потоку.

Не обязательно все пассажирские поезда в Москву с Ростовского, Волгоградского и Саратовского направлений гнать на Павелецкий. Путевое развитие Московского узла позволяет с любого направления заехать пассажирскому поезду на любой Московский вокзал (ну, кроме Савеловского, с которого дальние пассажирские поезда убрали еще в 90-х, и по понятным причинам Ленинградского). Внедрение системы продажи билетов "Экспресс-3" позволяет оперативно отслеживать загруженность пассажирских поездов пассажирами, московских вокзалов пассажирскими поездами и, соответственно, перераспределять по вокзалам их формирование и оборот с корректировкой расписания. И еще с 90-х этим активно пользуются - южные поезда, которые раньше шли исключительно на Курский, могут прибывать и на Казанский, и на Белорусский. Аналогично с поездами с востока. Тем более что Московская дорога работает объединенным парком пассажирских электровозов, как своей приписки, так и Октябрьской.
0
Ссылка
Т-64БВ · 03.12.2017 20:28 MSK
Хм, сколько десятков лет всё хотят электрифицировать. Посмотрим, посмотрим))
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.12.2017 19:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.

А зачем его переделывать, если даже по однопутке можно проехать быстрее чем через Ожерелье - Елец? Пару разьездов восстановить за Узуново, да насыпь вокруг моста в Спасском наконец-то отремонтировать.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.12.2017 19:06 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2017):
> Александр, пожалуйста, прокомментируйте факт того, что:
> поезд №2/1 Москва-Владивосток "Россия" с 11.12 "потерял" фирменность
> с февраля на сайте пасс. РЖД не указан перевозчик, а Яндекс-расписание указывает перевозчиком ж.д. КНДР (!!!???).

Это вагоны на Пхеньян. На счет фирменности не знаю, уточню. Цена купе в 2 раза выше 100. Кстати, отменили 43/44 Москва - Хабаровск.

> И правильно ли я понял, что с нового графика поезда 35/36 (СПб-Адлер)
Уже с расписания 2016/17 на ЭП20: https://fotki.yandex.ru/next/users/chern...157?page=0

> и 59/60 (СПб-НН) переводятся на обслуживание ЭП20?
Да.

Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2017):
> Александр, и много пассажирских хотят перевести? И Павелецкий вокзал то не шибко приспособлен к большому потоку.

Часть на Павелецкий, часть на Курский. Точного распределения нет, пока я бы не стал делить шкуру еще не убитого медведя.

> Ради пассажирских можно было и не заморачиваться и через Павелец пустить, какая разница где они попадут на главный ход, в Богоявленске или Грязях?
Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.


Цитата (lion, 03.12.2017):
> Плюс к этому там ещё есть наведённое напряжение
Наведенное напряжение даже сказывается на переходных мостах над ж/д полотном. Бьет током в сырую погоду. Иногда бьет от спиц зонта, когда идешь под дождем по мосту. Но, по экономике и тяговым характеристикам подвижного состава на переменке на всё это плюют во всем мире.
0
Ссылка
Кошакур · 03.12.2017 18:23 MSK
Цитата (lion, 03.12.2017):
> Плюс к этому там ещё есть наведённое напряжение, которое не прощает ошибочных действий при работе контактников даже на отключенной линии.

Наведенное влияет не только на контактников. Зафиксированы случаи, когда при работе связистов на опорах крепления динамиков громкоговорящей парковой связи (в междупутьях станций) при проходе электровозов с грузовыми поездами "прошивало" плоскогубцы с изолированными рукоятками.
Не смертельно, но достаточно неприятно.
0