Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 19.03.2018 19:01 MSK
Тушение последнего паровоза на заводе?
Судя по надписи.
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 16.03.2018 17:10 MSK
Судя по тому, что 23 съезд прошел в 66-м, а тепловоз изготовлен в 68-м и выглядит новым, то скорее всего здесь 1968-ой 69-ый годы
+2
Ссылка
foboz · 16.03.2018 16:11 MSK
В 1959 году, на тогда ещё НЛМЗ прибыл первый эшелон с рудой Курской магнитной аномалии (КМА). Если есть любители точностей, то подпись можно исправить на металлургический завод, комбинатом он стал в 1983 году.
+2
Ссылка
Плотников П · 14.03.2018 19:47 MSK
Цитата (Антон Савченко, 14.03.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2018):
> > сравнению с ростовскими?
>
> Ростовские за одну зону берут 17,5, а там все 25.
> И да-схема работы такая: ростовские контры едут-если на Тихас-до Степной вроде, ну а здесь до Орловки, дальше краснодарские.
> Но сие не распространяется на краснодарский экспресс-ибо они там замучаются ждать аж с 8:55 и до 20:30, так что едут напроход)

На каком языке написано, не понятно.
–2
Ссылка
Андрей Платонов · 14.03.2018 15:51 MSK
Ну вот так! Много лет уже высокие цены, при этом абсолютно стабильное расписание без отмен. Пассажиров на короткие расстояния отвадили напрочь. Единый тариф по городу (а из центра до южной окраины расстояние 35-40 км) равен 40 руб. Кто живёт в отдалённых районах - ездят. В час пик 4 вагона - битком. Волгоградтранспригород много лет политику не меняет, ходит всё чётко, значит всех всё устраивает. На зоны разбито только в области. А по городу - 40 руб.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.03.2018 14:52 MSK
С чего такая жесть по ценам?
0
Ссылка
Андрей Платонов · 14.03.2018 14:23 MSK
В Волгограде дешевле 40 руб в электричке не проедешь даже 1 км.
0
Ссылка
Антон Савченко · 14.03.2018 12:46 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2018):
> сравнению с ростовскими?

Ростовские за одну зону берут 17,5, а там все 25.
И да-схема работы такая: ростовские контры едут-если на Тихас-до Степной вроде, ну а здесь до Орловки, дальше краснодарские.
Но сие не распространяется на краснодарский экспресс-ибо они там замучаются ждать аж с 8:55 и до 20:30, так что едут напроход)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.03.2018 07:55 MSK
И как цены Кубани по сравнению с ростовскими?
0
Ссылка
Антон Савченко · 13.03.2018 23:19 MSK
Цитата (LevM_34, 13.03.2018):
> Неплохо, Антон)

Негоже ить старое место забывать, специально прошёлся с Орловки сюда, ибо доехать на эльке сюда за просто так не выйдет-тут теперь цены ОАО "КубаньЭкспрессПригород" действуют, а ростовские вот с Орловки))
+2
Ссылка
Asabist · 11.03.2018 13:44 MSK
Первоначально приписка депо Кочетовка, в 1999 году передан в депо Лиски.На Июль 2002 года одна из секций разобрана в Ельце.
На фото локомотив еще Кочетовской приписки.Есть фото в таком же окрасе, но более зачуханный, на борту надпись Кочетовка.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.03.2018 12:31 MSK
Вот это разнообразие маршрутов и экспрессов было...
0
Ссылка
mashinist23 · 11.03.2018 09:49 MSK
За обработку спасибо Nikitka33 (Н. Володин)
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.03.2018 03:06 MSK
Нет, по ВЛ80К только это фото у меня есть. У меня вопрос - нет ли у кого информации о дате передачи машины из Лисок в Елец? Я эту фотографию загрузил в профиль Ельца, но 100% уверенности нет. Возможно здесь ещё первый раз ТЧ Лиски.
0
Ссылка
Asabist · 11.03.2018 01:14 MSK
За фото огромное спасибо.
Есть у Вас еще фото по серии вл80к от А. М. Загребельского?
+1
Ссылка
Губин Александр · 10.03.2018 18:28 MSK
"Молодежный" - это в те годы 675/676 или 677/678 Лиски - Новохоперск. До него на этом маршруте ходил "Дон" (ЭР9П-270), который по пятницам шел как 643/644 Воронеж - Кантемировка.
0
Ссылка
Rodeo · 10.03.2018 11:12 MSK
За Лиски отдельное спасибо
0
Ссылка
Ammendorf · 10.03.2018 01:01 MSK
Крайние к кабине тамбуры много где, исключая Московский, Ленинградский и Свердловский узлы, перегораживались от пассажиров. Это была "кладовка" для локбригад. Потом докопались пожарные.
+1
Ссылка
Poison Creosote · 09.03.2018 23:39 MSK
А в чём смысл отсутствия стекла именно в крайних тамбурах?
+1