Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
er9p_fan · 18.09.2018 04:20 MSK
Кошерненько!
0
Ссылка
SMATRON · 17.09.2018 20:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2018):
>
> Отвечу вам что с 1983 до 1992-го года включительно ЧС4Т ездили на участке Минск - Брест 160 км/час там где такие скорости были установлены. Далее 140 км/час ездили машины депо Вязьма и Киров с середины 2000-х и в Вязьме по нынешнее время.

Вот только такие скорости были установлены только на одном или двух перегонах на уч-ке Барановичи - Брест и только для одного поезда (№№ 9/10 Мск - Варшава "Полонез"). Все остальные, включая международку, не проехали бы с такими скоростями при всём желании. Тележки не позволяли. Вот 140 км/ч, это факт - было у многих поездов и на многих перегонах. Но тоже далеко не у всех и каждого.
0
Ссылка
ТЭП60 · 17.09.2018 20:42 MSK
Случайно наткнулся на замечательный ролик https://youtu.be/RxLFRLvFSWA
а на 3:23 подтверждение, что способность ЧС4Т уверенно ходить 140 (и это не предел, в отличие от сабжа) вполне себе используется.
0
Ссылка
Кошакур · 17.09.2018 20:35 MSK
Цитата (ТЭП60, 17.09.2018):
> товарняков на 120 (как электровозов, так и вагонов) тоже все больше.

Про вагоны, пожалуйста поподробнее - в "Правилах по ТО тормозного оборудования и управления тормозами" (пр№ 151 ...) сформулированы ограничения скорости движения грузовых порожних поездов максимум 100 км/ч при тормозном нажатии 55 тонн/100 тонн массы состава и грузовых груженых 90 км/ч при тормозном нажатии 33 тонны/100 тонн массы состава. Реально с такими скоростями мало где ездят (а с порожними поездами на большинстве участков сети ОАО "РЖД" так и вообще максимум 60 км/ч из-за наличия кривых и вагонов с отрицательной динамикой). Есть еще оговорки касаемо рефрижераторных поездов на 120 км/ч (которые давно списаны) и контейнерных поездов на ту же скорость (которых пока очень мало). Реально на такие скорости движения грузовых поездов пока можно не рассчитывать из-за запретов "перепрошивок" КЛУБ-У на более высокую скорость (которые в исключительных случаях можно производить только на ТР-1) и аналогично из-за запретов внесения изменения в базу данных путевых устройств САУТ.
Да и вообще серийная тележка грузовых вагонов 18-100 хотя и считается пригодной для движения со скоростью 120 км/ч, реально для этого мало пригодна из-за плохой динамики на повышенных скоростях. Ну, и новые тележки 18-194, 18-578 от нее мало чем отличаются в плане улучшения динамики для скоростей движения более 90 км/ч - и это без учета нехватки тормозного нажатия грузовых груженых вагонов при таких скоростях. Тележки же инновационных вагонов с нагрузкой от оси на рельс 23,5 тонны (18-9810) и 25 тонн (19-9855) типа "Barber" америкосной конструкции (производство которых уже наладили в России) вообще не в тему для скоростей движения более 80 км/ч, так как при повышенных нагрузках от оси на рельс ухудшается воздействие на путь.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.09.2018 18:28 MSK
Цитата (lion, 17.09.2018):
> На нет и суда нет. Понятно, что кроме электровозов на 160 должны были быть и вагоны, и инфраструктура, и отсутствие обилия товарников и электричек.

Ну ёлы-палы, от души спасибо за понимание!
0
Ссылка
ТЭП60 · 17.09.2018 18:27 MSK
Цитата (lion, 17.09.2018):
> кроме электровозов на 160 должны были быть и вагоны

Такие есть, и их все больше.
Выпускаемые тепловозы - и те на 160! И только электровозы переменного тока на 140 (а реально и того меньше).

Цитата (lion, 17.09.2018):
> и инфраструктура

Такая тоже есть, и, опять же, становится все больше.

Цитата (lion, 17.09.2018):
> и отсутствие обилия товарников и электричек

Это не значит что нужно остановиться в развитии на ближайшие как минимум 35 лет.
Товарняки и электрички кстати и те развиваются - электрички на 160 уже обыденность и их все больше, товарняков на 120 (как электровозов, так и вагонов) тоже все больше.
–2
Ссылка
lion · 17.09.2018 16:41 MSK
На нет и суда нет. Понятно, что кроме электровозов на 160 должны были быть и вагоны, и инфраструктура, и отсутствие обилия товарников и электричек.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.09.2018 16:07 MSK
Честно, я убеждаюсь с каждым вашим высером что вы вовсе не читаете что я пишу.

Вот вам https://trainpix.org/photo/226032/#558695 - прочтите, ей-богу, авось хоть поймёте что там и есть ответ на ваш вопрос:

> Заодно может кто-нибудь расскажет, за 4 десятка лет как часто и какое по продолжительности время ЧС4Т использовался для вождения поездов со скоростью выше 140 км/ч, раз уж считают данную опцию для него крайне необходимой.

Да и Ваня вам тоже ответил https://trainpix.org/photo/226032/#558584

Отвечу и я - за 4 десятка лет данная опция использовалась достаточно часто. Если вы требуете каких-то доказательств (вопрос - каких!), увы, вам их никто не предоставит. Тем более с 1983 по 1992 годы интернетов этих ваших не было с Ютубчиками и прочей херью, так что увы, вам нужно искать людей из этих депо, общаться относительно получения скоростемерных лент и так далее. Изучать вопрос, так сказать!
Касательно ЧС7, ЧС8 аналогично.
0
Ссылка
Антон Савченко · 17.09.2018 15:15 MSK
Цитата (Sherman, 27.11.2013):
> переднем плане какой?

Всё-таки 571-надпись Кавказская тому подтверждение.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.09.2018 14:18 MSK
Ну зато "не хуже, а в чем то и превосходящим лучшие зарубежные образцы" - сколько угодно. Да и надменный пафос этот... Тут бы стыдливо встать в уголке и молчать в тряпочку, ан нет.
0
Ссылка
RocketRush · 17.09.2018 14:17 MSK
Отлично!
+5
Ссылка
Дима_Чех · 17.09.2018 10:45 MSK
Леонид, то что вы нисколько не понимаете матчасть, это не недостаток.
Вы мне напоминаете только начавшего учиться на детской ж. д., который знает что-то поверхностно, опыта ноль, а из практики только единичные покатушки под присмотром инструктора или же... вообще никаких покатушек, но при этом спорит с умным видом со знающими дядьками :)
А в вашем случае бросаться ссылками. И кстати, вы часто бросаете одно и тоже, только в разных вариациях и в разном контексте :)

Цитата (Ammendorf, 17.09.2018):
> Да как же, а как же вопли про ультрасовременный нановедропоезд

Не нашёл воплей
http://www.dmzavod.ru/products/ed4m/
http://www.dmzavod.ru/products/modernizi...500-serii/
http://www.dmzavod.ru/products/elektropo...toka-ep2d/
http://www.dmzavod.ru/products/elektropo...oka-ep3d-/
http://www.dmzavod.ru/products/energosbe...ezd-ed9e-/

Посидел и почитал всякие презентации, ну да, пафос надменный конечно же есть да и то, из уст всякого чиновья от "железки" далёкого.
Презентация ЭП2Д также прошла не без этого. Но ультрасовременным его никто не называл.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.09.2018 01:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.09.2018):
> Ну вот и ты, Артур, я-то думал не будет тебя в этом срачике :)

Да не, не дай боже глобально влезть в ЧС-осрач... Просто...

Цитата (Дима_Чех, 17.09.2018):
> так горячо нелюбимый тобой, не позиционирует свою продукцию в разы превосходящую продукцию ныне покойного РВЗ.
Да как же, а как же вопли про ультрасовременный нановедропоезд, который не только ничем не хуже, но и превосходит, перманентно проявляющиеся от ранних ЭД4М и далее. А в целом все та же инертность мышления, даже хуже. Всирание мишуры. Без всякой объективной на то необходимости.

Цитата (Дима_Чех, 17.09.2018):
> Инертности мышления ИТР особо не замечено, правда и прогресса особо нет.
С этим сложно не согласится, т.к большая часть ИТР в Демихово была разогнана с приходом ист-лайна, остался абсолютный минимум, физически необходимый для присирания финтифлюшек к выпускаемой конструкции. При этом, достаточного минимума, который надавал бы по рогам за вредительства в 160-170 номерах, увы, не осталось.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 17.09.2018 01:32 MSK
Ну вот и ты, Артур, я-то думал не будет тебя в этом срачике :)

Я не то чтобы за Демиховский ДМЗ, просто сей "заводик в деревне", так горячо нелюбимый тобой, не позиционирует свою продукцию в разы превосходящую продукцию ныне покойного РВЗ. Продолжил и развил дело того завода. Работает увы, по на 100% выкупленной ТКД РВЗ. Инертности мышления ИТР особо не замечено, правда и прогресса особо нет.
Но надо брать во внимание что новую страницу истории по выпуску МВПС завод начал по сути в России, 25 лет назад, а не в СССР.
НЭВЗ же как клепал дерьмо, с кучей недоработок, так и клепает без особенных изменений более 60-ти лет, на рекламации/замечания/предложения кладётся "большой и толстый" также со времён СССР.
+2
Ссылка
Ammendorf · 17.09.2018 00:57 MSK
Вот мне даже интересно, как Дима Чех тут против НЭВЗ. Но при этом за ДМЗ. Хотя заводы и уровень продукции не просто на одном уровне, а едва ли не одно (из деревни под Орехово) хуже другого.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.09.2018 00:09 MSK
Леонид, поделитесь тем что курите, перед тем как пишете свои опусы? :)

Насчёт "ироничного фильма" да, там была показана ложь. На самом деле НЭВЗ давно прогрессивное предприятие, идущее в ногу со временем и выпускающее инновационные электровозы, флагманы мирового электровозостроения! :)
Насчёт Шкоды и сколько она чего выпускает, экономические показатели положительные, убытков за 2016, 2017 годы не было. Есть прибыль.
НЭВЗ до качества продукции Шкоды как до Пекина раком - что во времена СССР, что тем паче сейчас, так что цену поднимать не выйдет. Уровень не тот, уж простите :)
Лучше небольшой завод, но делающий своё дело качественно и ответственно, чем колосс на глиняных ногах, который ладу дать не может ВЫПУСКАЕМОЙ продукции :)

Кто топит за чешское локомотивостроение и в чём оно плохо? Да, топлю. В принципе то самое чешское локомотивостроение ещё во времена СССР догнало и перегнало то самое "советское". По тому же уровню качества продукции та даже по культуре производства стоит судить.

Насчёт
> ...совершенно не заботясь о том, что человек может и сам это прекрасно знать, додумываю на свой лад чужую точку зрения

Судя по тому что пишу и многим это интересно, многие пишут мне на почту, ищут как выйти на меня чтобы что-то узнать, не поверите, но это несомненно показательно. Ну да ладно, не о том речь.
Выходит, что те самые "человеки" однако чего-то не знают, обращаются ко мне. Да и их тяга к познанию нового похвальна и чего мне, жалко что-ли поделиться своими знаниями и опытом.

И где я додумываю? Или вы о себе и о том что я неоднократно и прямо называл вас тугодумом и человеком, с нулевыми познаниями как теоретическими так и практическими?
Извините если оскорбил, но увы так оно и есть, как и тот факт что всё что я писал на протяжении многих лет (однако уже шестой год пошёл), одному вам почему-то нихрена непонятно, ибо вы попросту не читаете, а если и читаете, то вырвав что-то из контекста, то чем можно козырять, пытаетесь спорить с умным видом.
С примитивными и простейшими понятиями электромонтажа вы уже показали свой уровень недавече, когда-то давно показали свой "уровень" и в понятиях локомотивной тяги, когда тщетно тыкали ссылками и прочей ерундой, вместо того чтобы своими словами, основываясь на свои знания и опыт, дискутировать.
Но увы, уровень не тот.

Надеюсь понятно изложил.

P.s. Вот ребята, я понятно излагаю свои мысли? Мне просто интересно.
+1
Ссылка
Михаил Катков · 16.09.2018 12:17 MSK
Передача? Моторные вагоны какие там?
0
Ссылка
Master008 · 16.09.2018 11:55 MSK
Классно)
0
Ссылка
Дима_Чех · 16.09.2018 10:56 MSK
И вот одного не могу понять, ладно, хрен с тем что уровень теоретических и, главное, практических знаний у Леонида Ютубовича нулевой, но из года в год он словно упёртое вьючное животное пытается что-то доказать.
Что именно?
Что продукция НЭВЗ современна?
Что ЭП1М/ЭП10 "самые пассажирские из всех"?
Самые скоростные?
Что они-де, уделывают и разделывают в пух и прах старые чехословацкие машины?

То что Леонид Ютубович на сайте спорит ради спора, уже давно всем ясно и что уровень показного ура-патриотизма зашкаливает, как только стоит бросить тень на плетень, тьфу ты, написать что отечественный ЭП1М не такой уж и хороший электровоз, что тележка трёхосная не так уж и плоха, что асинхронники есть лучшим и оптимальным выбором для тяги...

Сразу же Леонид Ютубович исходит на ссылки мол, взгляните, там "штурм Авроры", а там опыт казахов (которые сравнивают асинхронный тепловоз по тяговым расчётам для ТЭ10), вот гляньте-ка, хвалёный 2ЭС10 свистит от боксования или взгляните, а там вообще, учёные, на херу кручёные, доказали что асинхронный привод для России невыгоден на 146% или же, было доказано что ЭП1М выгодный, скоростной и самый экономичный эл-воз в мире... да что там говорить, просто одно и тоже, из года в год.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 16.09.2018 10:55 MSK
Касательно "научных статей"
https://ibb.co/kcf3Ez

Красным выделил ну просто научнейшее сравнение, при этом не указано что рамные силы у роскошного ЭП10 0,75g, а у обсираемого ЧС4Т - 0,43g.
Зелёным - собственно и ответ. Хотя у Альстома, у того же Бомбардье и Шкоды есть в линейке тяговые преобразователи под питание трёхосной тележки. Да и электровозов с ходовой 3о-3о выпущено немало и в странах Европы, в особенности в Китае.
А вот синим выделил "авторов" - люди родом из ВЭлНИИ. Орлов, к примеру один из авторов проекта ЭП10, поэтому ясна "линия" относительно его детища.
–1