Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 21.05.2019 19:16 MSK
От Губкина до Сараевки трафик на линии никакущий. Пар 6 - 8 грузовых в день, 1 - 2 пассажирских и 1 пригородный. И это на двухпутной линии. Скорости 40 - 60 км/ч, редко 80 км/ч.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.05.2019 11:23 MSK
Да, спасибо
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 21.05.2019 08:51 MSK
Спасибо за экономику! Наглядно и познавательно!
+1
Ссылка
Губин Александр · 21.05.2019 07:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.05.2019):
> Говорят он на собственные нужды жрёт огого, на это забивают?

В расчете на 1 вагон на 1 вагоно-км под электровозом:

ТО - 7,69 руб.
ТР - 6,81 руб.
КР - 11,66 руб.
Пользование - 543 руб.

В расчете на 1 вагон на 1 вагоно-км электропоезда:

ТО - 5,72 руб.
ТР - 5,39 руб.
КР - 6,84 руб.
Пользование - 327,93 руб.

На 4 вагона в 4 раза больше.

Взято из раздела "Проект договора":
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1806233860
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1806232832

В заданных условиях электровоз с вагоном обойдется где-то раза в 2 дешевле. Вот если бы было 2 вагона с ЭП1М, то цена была бы примерно одинаковой.
+3
Ссылка
crazyrussianturist · 21.05.2019 06:24 MSK
Нет, Москва - Оскол
0
Ссылка
Красиля Александр · 20.05.2019 22:39 MSK
Белгород - Новосибирск?
+1
Ссылка
Master008 · 20.05.2019 15:02 MSK
Что ты имеешь ввиду под "собственными нуждами"?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.05.2019 11:57 MSK
Говорят он на собственные нужды жрёт огого, на это забивают?
0
Ссылка
URAGAN · 20.05.2019 11:18 MSK
Отлично. Для СЕВ.ЖД. привычная картина. И ЭП1М тоже и у нас с 1 и 2 вагонами бегают.
+1
Ссылка
Master008 · 20.05.2019 07:38 MSK
Народу мало ездит этим поездом. Примерно половина сходит в Залесье, а если пускать электричку, то как минимум 4 вагона, ибо по схеме больше никак. Смысл? Возить воздух?
+1
Ссылка
Владик · 20.05.2019 00:55 MSK
Ну хоть кому-то нравится ЭП1М :)
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 20.05.2019 00:04 MSK
Шикарный пригородный поезд, электровоз и пассажирский вагон.
+3
Ссылка
Виктор Орлов · 18.05.2019 22:32 MSK
Спасибо за фото. Мега эксклюзив! И не взяли на сайт...no comments
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.05.2019 21:30 MSK
Кто знает,где делают ТР-3 локомотивам с Сев.-Кав. ж.д.?
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 18.05.2019 20:26 MSK
Цитата (BORIS129, 17.05.2019):
> Цитата (Лагутин И.Б., 16.05.2019):
>
> > Да, будет
>
> когда

https://www.youtube.com/watch?v=08LaOk2215o
0
Ссылка
Сергей Nemtsev · 17.05.2019 20:27 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 17.05.2019):
> Ждем фото с Таганрога-1. И знает кто, когда был и был ли ПДС на Таганроге-1?

Фотографии из станции Таганрог-2 забраковала редколлегия. Фотографии можно увидеть вот тут https://vk.com/tagantranport?w=wall-17501630_4902%2Fall
0
Ссылка
Виктор Орлов · 17.05.2019 19:46 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 17.05.2019):
>
> Вы наверное имеете в виду Таганрог-2? На Таганроге-1 они всегда были до середины 2014 года

Таганрог-2 же тупиковая станция, а на транзитной таганрог-1 да, были до 2014
0
Ссылка
BORIS129 · 17.05.2019 15:36 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 16.05.2019):

> Да, будет

когда
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 17.05.2019 10:43 MSK
Вы наверное имеете в виду Таганрог-2? На Таганроге-1 они всегда были до середины 2014 года
0
Ссылка
Виктор Орлов · 17.05.2019 08:48 MSK
Ждем фото с Таганрога-1. И знает кто, когда был и был ли ПДС на Таганроге-1?
0