Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 23.05.2019 18:30 MSK
Цитата (steamcore, 23.05.2019):
> Второй путь стоит, там, кстати, сейчас идёт реконструкция КС с заменой опор на обоих путях.

Реконструкция - это громко сказано. Установка опор до о.п. Болховец, участок менее 1,5 км. Просто дальше терпеть уже нельзя было, обломилась одна из бетонных старых опор. Решили продолжить начатое в 2013 году.
0
Ссылка
URAGAN · 23.05.2019 12:07 MSK
Уютно.
+2
Ссылка
steamcore · 23.05.2019 11:27 MSK
Второй путь стоит, там, кстати, сейчас идёт реконструкция КС с заменой опор на обоих путях.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 23.05.2019 09:42 MSK
Сейчас в ней действительно нет большого смысла - все металлургические предприятия находятся к востоку, а линия идёт на запад.
Я, кстати, несколько лет назад слышал, что линию таки электрифицируют, но от Губкина до Сараевки снимут второй путь, и смысл сего, мне лично, вообще непонятен. Но это так, на уровне "Информагентства ОБС" :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.05.2019 09:22 MSK
В данный момент и в данное время, конечно, эта линия не нужна, но тогда строительство затевалось с целью ускорения доставки на металлургические предприятия УССР сырья от КМА.
0
Ссылка
Губин Александр · 23.05.2019 07:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.05.2019):
> Про этот проект конца 70-ых, которые был успешно похерен в конце 90-ых "мудрейшими" умами тогдашнего МПС РФ

И в чем "мудрейшие" умы были не правы? Сейчас весь поток грузов со ст. Губкин, Лебеди, Стойленская идет на север или восток через Старый оскол и далее на Лиски, Елец - Чугун или Елец - Узловую на Присады, Тулу. Грузы с Курбакинской на восток идут через Елец или через Курск - Касторную - Ст. Оскол на Лиски. Чего возить по этой ветке через Сараевку? На ней только местный груз с Белгорода и окрестностей и 1 пара с полуживого Яковлевского ГОКа со ст. Беленихино.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.05.2019 14:03 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 21.05.2019):
> Когда то тут бодрая движуха была. Линию хотели электрифицировать переменкой, начали строить станцию стыкования Сараевка-II, да не срослось. На память, в виде артефактов, от этого проекта остались два моста и насыпи под съезды на перегоне Сараевка - Солнцево.

Совершенно верно! А ещё в планах были строительство ПТОЛ в западной части станции Сараевка-II, причём, исходя из данных проекта, на ПТОЛ со стороны Старого Оскола заходили бы трёхсекционные переменники. Но более интересен был бы сам стык 3 кВ и 25 кВ, так как соединительные ветки от б.п. 599 км и от станции Сараевка-I были на постоянке, но в западной горловине станции Сараевка-II имели переключаемые секции, так как и сама станция стыкования была бы выполнена по т.н. "половинчатой" схеме (или по типу станции Пятихатки-Стыковые Приднепровской ж. д.).
Это если вкратце.

Про этот проект конца 70-ых, которые был успешно похерен в конце 90-ых "мудрейшими" умами тогдашнего МПС РФ, наслышан и начитан достаточно. Есть даже несколько материалов по нему, точнее небольшое её количество.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2019):
> Всё, срочно убираем второй путь... Как там с ним дела на Белгород - К. Лопань, кстати?

Пока что не встречалось информации о ликвидации второго пути. А вот про линию от Белгорода до платформы Красный Хутор (госграница), по части ликвидации второго пути, уже много говорят с 2017 года, но воз и ныне там. Лично я считаю это решение сугубо политическим, если оно и произойдёт.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.05.2019 13:39 MSK
Всё, срочно убираем второй путь... Как там с ним дела на Белгород - К. Лопань, кстати?
0
Ссылка
URAGAN · 22.05.2019 12:42 MSK
Шикарно
+2
Ссылка
Владик · 22.05.2019 01:01 MSK
Восстановительный ремонт.
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 21.05.2019 21:31 MSK
Когда то тут бодрая движуха была. Линию хотели электрифицировать переменкой, начали строить станцию стыкования Сараевка-II, да не срослось. На память, в виде артефактов, от этого проекта остались два моста и насыпи под съезды на перегоне Сараевка - Солнцево.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.05.2019 20:06 MSK
И зачем там 2 пути?
0
Ссылка
daed · 21.05.2019 19:59 MSK
Видел обе секции на путях где то 30 апреля под парами у переезла старой Ярославки, или это не он был
0
Ссылка
Губин Александр · 21.05.2019 19:16 MSK
От Губкина до Сараевки трафик на линии никакущий. Пар 6 - 8 грузовых в день, 1 - 2 пассажирских и 1 пригородный. И это на двухпутной линии. Скорости 40 - 60 км/ч, редко 80 км/ч.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.05.2019 11:23 MSK
Да, спасибо
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 21.05.2019 08:51 MSK
Спасибо за экономику! Наглядно и познавательно!
+1
Ссылка
Губин Александр · 21.05.2019 07:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.05.2019):
> Говорят он на собственные нужды жрёт огого, на это забивают?

В расчете на 1 вагон на 1 вагоно-км под электровозом:

ТО - 7,69 руб.
ТР - 6,81 руб.
КР - 11,66 руб.
Пользование - 543 руб.

В расчете на 1 вагон на 1 вагоно-км электропоезда:

ТО - 5,72 руб.
ТР - 5,39 руб.
КР - 6,84 руб.
Пользование - 327,93 руб.

На 4 вагона в 4 раза больше.

Взято из раздела "Проект договора":
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1806233860
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1806232832

В заданных условиях электровоз с вагоном обойдется где-то раза в 2 дешевле. Вот если бы было 2 вагона с ЭП1М, то цена была бы примерно одинаковой.
+3
Ссылка
crazyrussianturist · 21.05.2019 06:24 MSK
Нет, Москва - Оскол
0
Ссылка
Красиля Александр · 20.05.2019 22:39 MSK
Белгород - Новосибирск?
+1