Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
PrivDTshnik · 04.07.2019 23:20 MSK
Цитата (Typhoon, 04.07.2019):
> что "что наши всякие с КБШ, Ю-УР" откровенно и по факту рассказывали(не со злости) что ушки с Ершова мягко говоря умотанные, разграбленные, чумазые и т.п.

Да, я в курсе. А ещё в курсе, что в Ульяновске или Стрелитамаке не могут элементарно заменить сломанные тумблера от прожектора и тепловозы стоят на внеплановых по несколько недель. Один знакомый ехал через Ульяновск на поезде, в депо стояла секция 0072й. Через месяц ехал назад, та же самая секция и на том же месте стоит. И с таким ремонтом они могут заикаться, что у нас что-то не так? Да у нас эти тачки без проблем работали. Хоть и Ершов с Астраханью их выпотрошили до основания. Но за то корпоративные Максимовские были прям загляденье: чистые, с родными зеркалами, хорошо нагружены и т.д. А вот после того же Котласа или Стерлитамака про них так наврятли скажешь. Хотя я бы и на таком поехал, лишь бы не КМ...
0
Ссылка
Красиля Александр · 04.07.2019 22:20 MSK
...широтный скорый
+2
Ссылка
Ваня 543 · 04.07.2019 22:02 MSK
Всегда пожалуйста!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 04.07.2019 22:01 MSK
Спасибо,Ваня!
+1
Ссылка
Typhoon · 04.07.2019 20:22 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 04.07.2019):
> всякие КБШ, СЖД, Ю-В и Ю-УР наши ушки в хлам превратили. Блин, прям аж зло берёт из-за всего этого. Ни нормальный тепловоз создать не могут, ни грамотно парк ими обновить!

Забавно то, что "что наши всякие с КБШ, Ю-УР" откровенно и по факту рассказывали(не со злости) что ушки с Ершова мягко говоря умотанные, разграбленные, чумазые и т.п.
:)))
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 04.07.2019 19:13 MSK
Цитата (Айдаров Д, 04.07.2019):
> Неужели они так плохи?

Да! И это мягко сказано. Не буду в сотый раз перечислять все его недостатки (это уже до меня делали), могут только добавить, что у него очень хреновый компрессор. А так как у нас "импортозамещение", то он из... Германии. Хотя официально производитель "Транспневматика" или что-то такое. Заявляется, что он обладает "низкой шумностью и вибрацией, высокой надёжностью и производительностью" по сравнению с поршневыми компрессорами. А по факту не откачивает длинносоставные поезда от слова совсем. Да и обычный поезд дольше того же КТ7 качает. В нашу жару дохнут эти компрессора с завидной регулярностью. Что мешало конструкторам БМЗ поставить в КМ обычный КТ7 и никому не создавать проблем - вопрос открытый. Да и почему руководство нашей дороги допустило замену парка грузовых тепловозов на ЭТО - вопрос тоже открытый. По 2ТЭ116У гораздо меньше отказов. Было бы логичнее нам эти тепловозы оставить. А то начали поставлять КМы в Оренбург, потом вдруг передумали и скинули их нам, а ушки им... Бред блин какой-то. Пусть бы их и пересаживали, а потом КБШ, ГЖД и всё остальное. В итоге дали нам хлам, а эти всякие КБШ, СЖД, Ю-В и Ю-УР наши ушки в хлам превратили. Блин, прям аж зло берёт из-за всего этого. Ни нормальный тепловоз создать не могут, ни грамотно парк ими обновить!
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.07.2019 17:00 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.07.2019):
> Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь.

Видимо только через электрорадость...
0
Ссылка
Халимов · 04.07.2019 15:16 MSK
тэм7а-0541 построен в 2016 году, а 0542 в 2015 году.
0
Ссылка
Айдаров Д · 04.07.2019 13:46 MSK
Неужели они так плохи?
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 04.07.2019 11:13 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.07.2019):
> Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь

Э не, теперь они ваши)) А нам от них избавиться не помешало бы. Вот бы с Ульяновска или С-КАВ хоть немного ушек дали.... Задолбался уже на этих пластиковых вёдрах кататься.
0
Ссылка
Михаил НН · 04.07.2019 11:03 MSK
Слава Богу, нам эта электростолборадость пока не светит и не планируется. Ещё бы КМы сбагрить куда-нибудь.
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 04.07.2019 10:02 MSK
Цитата (Айдаров Д, 04.07.2019):
> Отложили, в очередной раз

Известно на какой срок? А то раньше инфа была про окончание электрификации в 2021-2022 году, а теперь вот не понятно получается.
0
Ссылка
Айдаров Д · 04.07.2019 05:51 MSK
Отложили, в очередной раз
0
Ссылка
PrivDTshnik · 04.07.2019 01:36 MSK
Когда начнут электрификацию Ртищево-Кочетовка? А то разговоры идут, а продвижений никаких .
0
Ссылка
Айдаров Д · 03.07.2019 21:49 MSK
Вагоны для перевозки жидкой серы
0
Ссылка
Nyanvan · 03.07.2019 21:14 MSK
Одинаковые цистерны, зачет!
Очень нравится, когда в Европе локомотив имеет схожий цвет с составом. У нас это практически недостижимо, поэтому и такие вот мелочи перфекциониста радуют)
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.07.2019 20:17 MSK
Поэтому и задал вопрос по году постройки
0
Ссылка
AlexEg · 03.07.2019 20:01 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.07.2019):
> Потому что у 0544-ого дата постройки май 2017

Я бы сказал, что не дата постройки, а дата отправки с завода покупателю. Построен он мог быть и в 2015-м, к примеру. РЖДшные 0542, 0543 отгружены потребителю именно в 2015-м.

А отправка 0546 с завода оформлена 09.08.2016.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 03.07.2019 19:45 MSK
Профиль создан 31.08.2016 г.
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.07.2019 19:33 MSK
Потому что у 0544-ого дата постройки май 2017
0