Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 07.08.2019 08:12 MSK
Платформа прикрытия. я так полагаю, в металлургии это не редкость
+1
Ссылка
Max Payne · 07.08.2019 08:11 MSK
Quote (elektrichka_info, 02.08.2019):
> Цитата (Губин Александр, 02.08.2019):
> > Наверное причина назначения такого поезда - это предвыборная кампания.
>
> Если поглядеть бегло новости, то там местный врио хочет вообще много чего - ласточку Липецк-Москва, назначение экскурсионных поездов Елец-Лев Толстой (ага, особенно после того, как заспокойно на станции Лев Толстой недавно старинная водонапорная башня рухнула), запуск маршрутов под паровозной тягой (с переводом ТЧ-7 Грязи под паровозное депо), и под конец, всамделишно считать, что на участке Липецк-Грязи можно очень даже возить людей, отбив их у автобусников.

Идеи у ВРИО в целом здравые. Безопасный, экологичный и экономичный транспорт лучше автобусов.
Только вот на участке Грязи - Липецк надо строить минимум 2 остановки в районе ОЭЗ, возможно и в районе аглофабрики. Также надо поднимать платформу на станции Чугун-2. Да, там полтора инвалида в поезд поднимаются, но это всё равно люди.
Отбить у автобусников пассажиров реально. Главное, чтобы поезда ходили чаще.
+1
Ссылка
CrazyWad · 06.08.2019 20:44 MSK
Что за платформа на переднем плане?
0
Ссылка
Bendit71Rus · 06.08.2019 16:13 MSK
Цитата (ZMatveev116, 06.08.2019):
> Хороший кадр!

Спасибо)
0
Ссылка
Иван А. · 06.08.2019 15:53 MSK
Вчера около 16.00 стоял на Ртищево-1 в 8-вагонной составности с надписью "Воронеж" на указателе маршрута. На Пензу при этом был ЭД9Т-0008. Видимо, 0171 куда-то перегоняли.
0
Ссылка
Александр Конов · 05.08.2019 11:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.08.2019):
> Это точно ж/д путь к которому сбоку приварили желоб, чтобы колеса не поехали по асфальту.

Просто если там платформа, то зачем по ней ездить?
0
Ссылка
Губин Александр · 04.08.2019 14:16 MSK
Цитата (odessa, 03.08.2019):
> А это точно ЖД путь? Вроде обычный трамвайный с контррельсом.

Это точно ж/д путь к которому сбоку приварили желоб, чтобы колеса не поехали по асфальту. Трамваи в Воронеже отправили в металлолом еще 10 с лишним лет назад.

Экспозиция, по последним данным, будет все-таки временной только в теплое время года.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 04.08.2019 12:57 MSK
Цитата (_GO, 03.08.2019):
> Где их переделывали - на заводе им. Шпагина?

Да, на нем, и уже лет 10 как не переделывают
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.08.2019 09:52 MSK
Цитата (odessa, 03.08.2019):
> А это точно ЖД путь? Вроде обычный трамвайный с контррельсом.

У нас на станции один из путей в сортировочном парке и подъездной путь к заводу стройматериалов с контррельсом на участке в кривой. Может по местным условиям требовалось наличие контррельса
+1
Ссылка
odessa · 03.08.2019 19:52 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 02.08.2019):
> Цитата (Александр Конов, 02.08.2019):
> > Зачем трамвайные рельсы на платформе?
>
> Это ЖД путь закатали в асфальт, чтобы была дорожка

А это точно ЖД путь? Вроде обычный трамвайный с контррельсом.
0
Ссылка
Sklep · 03.08.2019 13:09 MSK
Цитата (Лебедевский, 01.08.2019):
> звёзды вырвали с мясом с обеих сторон

Такое надо снимать перед отправкой куда-либо мне кажется
0
Ссылка
АК-63 · 03.08.2019 12:53 MSK
Где их переделывали - на заводе им. Шпагина? Так тот ныне того... оптимизирован.
+1
Ссылка
Владик · 03.08.2019 11:27 MSK
Понравилось, но столбы можно было полностью обрезать.
–9
Ссылка
WEST · 03.08.2019 10:30 MSK
А по-моему здорово: неплохая коллекция редкой техники.
+1
Ссылка
АК-63 · 03.08.2019 09:33 MSK
Нужно же было что-то туда поставить, а настоящие раритеты достать не смогли, даже паровоз всего один... Второй Львов, короче.
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.08.2019 07:14 MSK
ТГК- шка вообще не в тему в музее
0
Ссылка
Serverochek · 03.08.2019 06:47 MSK
Цитата (steamcore, 02.08.2019):
> Интересно, какой ЧС4 стоял в депо Россошь в конце июня ,и куда его готовили?http://i-fotki.info/25/ff13a4fcd524880e1...7.jpg.html

226 с БЗ достали, наверно на выставку, а этот в Лисках красили. Одного цифры не было...
0