Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Devochka ЭП1 · 13.08.2019 01:35 MSK
А что за 4 нестандартных вагона в хвосте?
0
Ссылка
Айдаров Д · 12.08.2019 20:25 MSK
На следующий день он в аварию здесь рядом попал и видимо списали после этого
0
Ссылка
SeDDoY · 12.08.2019 05:50 MSK
Цитата (Кошакур, 09.08.2019):
> В Чулымской один из парков уже был "лишним" при удлинении грузовых тяговых плеч локомотивных бригад депо Барабинск и депо Инская в конце-90-х - начале "нулевых". И там надо было не светофоры переименовывать при смене ЭЦ, а один из парков полностью из схемы станции исключать по невостребованности для поездной работы.

При модернизации ЭЦ ст.Чулымская работы по переустройству путевого развития, а также работы по разделу "организация движения" не предусматривались. Вы считаете, что "проектанты" сами решают, что им делать а что нет?) Есть ТУ, ТЗ на проектирование. Есть заказчик, который эти ТУ, ТЗ выпускает. Махровые советские времена прошли. Рыночная экономика: за что заплатили, то и сделали.


Цитата (Кошакур, 09.08.2019):
> Также в ближайшей перспективе могут оказаться "лишними" отдельные парки на той же Московке и других станциях смены грузовых локомотивных бригад Зап.-Сиб. ж.д. из-за очередного удлинения тяговых плеч до 600...700 км.

Вы так говорите, как будто приемо-отправочные парки служат лишь для смены локомотивных бригад...


Цитата (Кошакур, 09.08.2019):
> Это говорит о снижении качества проектирования смены ЭЦ на новые системы в пост-советское время - не просчитываются варианты на перспективу.

Это говорит о том, что конъюнктура поменялась. Теперь "перспективами" занимаются не проектировщики, а, как тут часто говорится, "руками водящие".


Цитата (Кошакур, 09.08.2019):
> Пример первый.
> На станции Карбышево-1 при смене ЭЦ на МПЦ убрали маневровый светофор на мачте входного светофора с однопутного перегона на Карбышево-2. Этот светофор позволял производить маневры с выездом за границу станции без выдачи ключа-жезла. Ну и кому этот маневровый светофор помешал? Зато "горе"-проектанты МПЦ Карбышево-1 "съеконумили" несколько реле, ряд зависимостей и "целый маневровый светофор!!!". Ну, а теперь для маневров с выездом за границу станции надо каждый раз ДСП вместо открытия убранного с мачты входного специального маневрового светофора вытаскивать из пульта ключ-жезл, "составиле" каждый раз ножками на пост ЭЦ за ним и обратно ножками на маневровый тепловоз, а по окончанию маневров также ножками тащить ключ-жезл обратно ДСП. Вот такая вот "иканумия"!

Интересный пример. Обычно устоявшуюся сигнализацию не меняют, если она соответствует нормативной документации. Но дело не в экономии, 100%. Какая-то другая причина. На крупной станции на одной маневровой головке экономить не будут.


Цитата (Кошакур, 09.08.2019):
> Пример второй. Здесь уже "иканумия" проектантов в масштабах сети. Был раньше в ИСИ маневровой сигнал "два лунно-белых огня", который, помимо разрешения на производство маневров также сигнализировал о свободности ограждаемого пути. Такой маневровый сигнал применялся на крупных станциях и позволял существенно ускорить маневровые передвижения. Но нет, у кого-то "зудело в одном месте" и этот сигнал убрали из ИСИ (а значит, и из ЭЦ). Как же, "агрумная иканумия"! Ну, а линия "пожинает плоды" в виде увеличения времени простоев вагонов на станциях.

По моему скромному мнению это сделано из-за повсеместного внедрения маневровой радиосвязи. По регламенту радиопереговоров ДСП (или дежурный по маневрам) в любом случае сообщает на свободный или занятый путь установлен маршрут. Но это по моему мнению.

P.S. Ну что же вы так волнуетесь, право. Даже слова стали коверкать...

Цитата (odessa, 10.08.2019):
> А когда какой включали? Сколько не спрашивал знакомых машинистов они в подробностях не рассказывают. Но подтверждают, что 1 белый когда надо подать локомотив к составу, а 2 белых когда выставить состав. А какие есть ещё возможные случаи и в какой комбинации?

Всё просто. Один белый - маршрут на занятый приемо-отправочный путь, два белых - маршрут на свободный приемо-отправочный путь.
В Ижевске есть любопытный светофор: мачтовый, два показания - синий и красный. Красный зажигается как заградительный к расположенному рядом переезду, а синий горит постоянно, запрещая маневры на переезд. Видимо, советские(!) проектировщики
Цитата (Кошакур, 09.08.2019):
> "съеконумили" несколько реле, ряд зависимостей и "целый маневровый светофор!!!"
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.08.2019 21:04 MSK
Цитата (ulan3, 11.08.2019):
> В последнее время вижу частую перегонку эпех по ветке Елец - Ожерелье. С чем связано?

Ремонт между Узуново и Сер. Прудами.
+2
Ссылка
Typhoon · 11.08.2019 20:56 MSK
Зачётно! Место паломническое, а когда то до октября 2014-ого тут от силы было сделано кадров пять :)
+1
Ссылка
ulan3 · 11.08.2019 20:43 MSK
В последнее время вижу частую перегонку эпех по ветке Елец - Ожерелье. С чем связано?
0
Ссылка
Sklep · 11.08.2019 12:49 MSK
Славно, из депо Тула вообще мало фото
0
Ссылка
odessa · 10.08.2019 20:41 MSK
Цитата (Кошакур, 09.08.2019):
> "два лунно-белых огня", который, помимо разрешения на производство маневров также сигнализировал о свободности ограждаемого пути.

А когда какой включали? Сколько не спрашивал знакомых машинистов они в подробностях не рассказывают. Но подтверждают, что 1 белый когда надо подать локомотив к составу, а 2 белых когда выставить состав. А какие есть ещё возможные случаи и в какой комбинации?
0
Ссылка
Алексей Боев · 10.08.2019 16:29 MSK
Спасибо за отзывы!
+1
Ссылка
Халимов · 10.08.2019 13:34 MSK
да было бы отлично. ничего не мешало.
+1
Ссылка
Донской · 10.08.2019 12:02 MSK
Хорошо, понравилось.
+1
Ссылка
Bunny · 10.08.2019 09:51 MSK
Отлично Лёха!
+1
Ссылка
Владик · 10.08.2019 08:27 MSK
Тогда вообще можно было трёх красавцев в один кадр уместить...
+4
Ссылка
Kreycer · 10.08.2019 05:08 MSK
Исходя из того, что между снимками прошла одна минута, второй ничем не загорожен
+3
Ссылка
Алексей Боев · 10.08.2019 02:30 MSK
Фото сделано при совместной поездке с Master008.
+1
Ссылка
Vivan755 · 09.08.2019 22:57 MSK
Речь об этом снимке, а не о том.
+3