Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 05.11.2019 19:31 MSK
Цитата (Valera73, 05.11.2019):
> Вагоны от 273 списаны? На фото стоят в расстрельном ряду.

273 не работала ни одного дня после КР в 2017 году, еще при транспортировке из Красноярска повредили электрооборудование, подробности не знаю. Использовали только как вагоны прикрытия и для всяких служебных поездок под локомотивной тягой.
0
Ссылка
Pahann4 · 05.11.2019 15:13 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Да и как-то быстро он накатал пробег

Ну смотри у 3тэ116у-002 пробег всего 493т.к.
У нашей 0325 772т.к.(у всех наших 03**номеров примерно такой пробег). При том что на СР машины отправляют при 825т.к.(+20% допуск) вот и считай что где-то через полгода машина накатет еще 50т.км и можно на СР.
Что 25км что 116у от ТО-2 до ТО-2 накатывают от 3000 до 3500км

Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Так бы мощность наверняка занизили
Реостатят 116у по 2250квт
2тэ10 по 1700-1800кВт.

Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Недавно только 100-м номерам начали СР делать

164, 166, 0164 уже накатали на СР

Цитата (PrivDTshnik, 04.11.2019):
> Ну тут уже ваше депо само скорее всего виновато. То на 305-й ВУ отъехала, то 20-я в разнос ушла, то вот теперь 26-я

Могу продолжить список:
0094 после СР с внепланового не вылазиет
0009 после ТР-3 Сарепта ВУ пыхнула из-за того вентилятор охлождения в другую сторону вращался
0011 после ТР-3 Сарепта 2 недели стояла
0
Ссылка
Fibroton · 05.11.2019 13:27 MSK
Создал обсуждение для этой фотографии, переходите сюда

https://club.trainpix.org/t/obsuzhdenie-fotografii/285
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.11.2019 12:56 MSK
Интересно какие остальные вагоны
0
Ссылка
Valera73 · 05.11.2019 12:39 MSK
Списана? Или еще нет. По срокам должна, да и стоит в расстрельном ряду
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 05.11.2019 12:14 MSK
Цитата (Diesel1672, 05.11.2019):
> Стоит вспомнить сколько в Дно 0054 заборы после СР Тюмень подпирала

По поводу Тюмени ничего сказать не могу, наши тепловозы не проходили там ремонт. Да нам и Сарепты с её аховым качеством хватает. Опять же речь не об этом. У вас сразу после ремонта тепловозы горели/уходили в разнос и т.п? На сколько я знаю нет. А вот у них это уже система.
Цитата (Diesel1672, 05.11.2019):
> 0084А при мне даже сама по ВТРЗ ездила в конце августа и должны были на обкатку ехать, но что-то с ней не все хорошо

При этом ВТРЗ достаточно качественный СР для 116У делает и проблема явно не в заводе.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> По цвету кузова определяешь нормальных тепловоз или нет?

Культурное состояние - важная вещь. И оно у вас мягко говоря на дне. Что внутри, что снаружи.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> Конкретно по 0325 везет по 2150/2200квт на 15, САРТ работает, даже ЭДТ работает!

Ну блин, самое главное у вас - это ЭДТ! :)
Что касается нагрузки: ну значит не был он на реостате и тяжёлых ремонтов не проходил. Так бы мощность наверняка занизили.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> кондеры хоть и слабо но работают.

За то все родные зеркала побиты и вместо них повесили непонятно что.
Цитата (Pahann4, 05.11.2019):
> Пробег уже к СР подходит.

Где же он тогда ТР-3 проходил? Да и как-то быстро он накатал пробег. Недавно только 100-м номерам начали СР делать, а у вас 300-й сразу.
–1
Ссылка
Pahann4 · 05.11.2019 06:14 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 05.11.2019):
> Да и как-то не верится, что после подобного у вас может быть что-то нормальное: https://www.trainpix.org/photo/260445/.

По цвету кузова определяешь нормальных тепловоз или нет?
Конкретно по 0325 везет по 2150/2200квт на 15, САРТ работает, даже ЭДТ работает!кондеры хоть и слабо но работают. И пох. что у неё крыша грязная. Пробег уже к СР подходит.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 05.11.2019 02:26 MSK
0084А при мне даже сама по ВТРЗ ездила в конце августа и должны были на обкатку ехать, но что-то с ней не все хорошо
0
Ссылка
Diesel1672 · 05.11.2019 02:23 MSK
Ну да. Стоит вспомнить сколько в Дно 0054 заборы после СР Тюмень подпирала, а страницы из ТУ-152 после первых поездок нужно было в рамку и стенд организовать «Как НЕ НАДО ремонтировать тепловозы», ее даже под порожняки никто не хотел брать. Да и сам на ней знатно покувыркался в октябре, благо хоть на 15 2400 везла. А так наизусть знаю номера после СР Тюмень и на такие желательно не залезать вообще. На явку прихожу, мне на выбор - 0032, 0054, других нет. Поездка после услышанного обещала быть интересной. 0125 под 8000 тонн не принял с нарушением токораспределения на обеих, одним отключенным тягачом и песком под одну КП с одной стороны. Поковырялись, конечно, с ней, но пришла другая и ее взяли. Позже выяснилось, что все-таки мы ее сделали, но с таким весом экспериментировать желания нет от слова совсем
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 04.11.2019 22:26 MSK
Цитата (Pahann4, 04.11.2019):
> Тепловоз уходил на ремонт нормальный

Скорее всего с натяжкой. Сейчас нету тепловозов в нормальном состоянии в принципе. Разве только в первые месяцы работы после постройки и 1-2 месяца после СР/КР в заводских условиях. Да и как-то не верится, что после подобного у вас может быть что-то нормальное: https://www.trainpix.org/photo/260445/.
Цитата (Pahann4, 04.11.2019):
> пришел с разбросом токов, предохранители в ВУ горят и еще куча проблем по электрики.

Я не спорю что ремонт в СЛД сейчас просто отвратительный. Но ведь другие депо как-то после ремонта 116е запускают в работу. Дно, Кемь, Астрахань, Сургут и т.д. Ни у кого проблем не возникало. По крайней мере таких серьёзных браков. А у вас то пожары, то разносы. Хотя не только у вас. Ульяновск вон умудрился после ВТРЗ брак поймать. По 0084 так и не известно ничего.
0
Ссылка
_GO · 04.11.2019 18:12 MSK
Цитата (WinRAR, 03.11.2019):
> Небольшой факт, мне оочень долго тифонили когда я их фоткал

Думали отгонят звуком шпиона.
+4
Ссылка
electron · 04.11.2019 16:40 MSK
Цитата (Красиля Александр, 03.11.2019):
> Любят у нас под конец месяца план подгонять

Справедливости ради, стоит отметить, что железная дорога это своего рода организм, на который также оказывают влияние внешние факторы. Да и закон подлости, как правило, играет решающую роль под окончание месяца. Сам неоднократно сталкивался с этим при закрытии месячных планов. Это естественный процесс.
0
Ссылка
Pahann4 · 04.11.2019 08:32 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 04.11.2019):
> 26-я. Значит принимать тепловозы после ремонта у вас не умеют. Либо ещё что-то

Тепловоз уходил на ремонт нормальный, а пришел с разбросом токов, предохранители в ВУ горят и еще куча проблем по электрики.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 03.11.2019 23:08 MSK
Цитата (Pahann4, 03.11.2019):
> Поварино

Аж глаза режет. ПовОрино правильно!
Цитата (Pahann4, 03.11.2019):
> Поварино не ремонтировать, не красить нормально не умеет.

Да нормальное там депо. Да и окрас не плохо смотрится. Сразу видно что качество лучше чем у Сарепты. Скорее всего даже по технологии, с грунтовкой красили. А не тупо по грязи валиками.
Цитата (Pahann4, 03.11.2019):
> У нашей 0026 в первую поезду после их ремонта ВУ пухнула.

Ну тут уже ваше депо само скорее всего виновато. То на 305-й ВУ отъехала, то 20-я в разнос ушла, то вот теперь 26-я. Значит принимать тепловозы после ремонта у вас не умеют. Либо ещё что-то.
0