Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Восточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 16.06.2020 12:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> Сколько помню всегда шипящие незакрывающиеся двери, смог в салонах головных вагонов от дизелей, кривые форточки,которые либо не открывались, либо не закрывались. Постоянные, почти каждый второй рейс поломки или пожары.

Хех, похожие воспоминания о Д1. В Тамбове двери кое-как налаживали только на поездах, которые оборачивались в Мичуринск, а на направлениях в Обловку, Тамбов-2 и Кирсанов Д1 всегда были с перекошенными дверьми и зимой, и летом. Окна тоже плохо открывались-закрывались. А вот дыма в головных вагонах в Тамбове не было, зато разок пришлось топать пешком с платформы 25 км, когда машинист проезжающего товарняка сказал, что дизель сдох и не приедет. Последний раз проехался на Д1 из Калуги в Вязьму, поезд был после капремонта, аккуратный, всё работало, кроме отопления, а на улице -20. В итоге все пассажиры собрались в головном вагоне, где хоть какое-то тепло от дизеля было. В общем да, ностальгический аппарат, но пресловутый РА2 всем лучше.
–2
Ссылка
Чока · 16.06.2020 12:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2020):
> Фото на самом деле так себе, я бы даже сказал, что плохое.

Зато по такому фото классно ощущается атмосфера даже не 2007-го года, а 90-х. А в начале 90-х в Тамбове такие как раз ходили. В общем, огонь не столько по качеству, сколько по объекту и атмосфере)
+4
Ссылка
Губин Александр · 16.06.2020 11:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.06.2020):
> Это самый удачный дизель-поезд который при должном за ним уходе и нормальном ремонте может вполне нормально работать (УЗ

Плохой пример. Все остальное тоже полный бред. На всех дорогах бСССР эти Д1 выглядели в разы хуже,чем более старые ЭРки.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.06.2020 09:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> Сколько помню всегда шипящие незакрывающиеся двери, смог в салонах головных вагонов от дизелей, кривые форточки,которые либо не открывались, либо не закрывались. Постоянные, почти каждый второй рейс поломки или пожары.

Мне кажется по вышеизложенному это только последствия и факт соответствующего к ним отношения в депо Отрожка, не более того. У Вас и ЧС4Т в Отрожке были одни из самых говёных, хуже только Грязях. В одну поездку он едет с поездом, возвращается уже в холодном назад. И тут не надо про отсутствие ремонтной базы в Мичуринске её тоже не было, однако электровозы там были на порядок лучше, чем даже в Россоши.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 16.06.2020 09:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> В целом Д1 интересны как исторический объект. А по факту дичайшее дерьмо.

Александр! Категорически не согласен с вашим, ничем не обоснованным мнением по поводу дизель-поездов Д1. Это самый удачный дизель-поезд который при должном за ним уходе и нормальном ремонте может вполне нормально работать (УЗ и CFM яркий тому пример) последние конечно сдулись исключительно по причине отсутствия запасных частей, низкого качества ремонта и вообще аховой ситуации на железных дорогах Молдавии в общем. ДР1 к примеру обладает намного худшей и не продуманной конструкцией, чем Д1, однако в нормальных руках у БЧ и эти дизель-поезда по 40-45 лет откатывают, что также можно назвать запредельным сроком службы для дизель-поездов...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.06.2020 09:47 MSK
Технические решения начала 60-х годов были реализованы именно так как это мы видим на Д1 и ДР1. Ездить там проблем особых не было. Проще и удобнее разумеется размещение дизеля горизонтально под вагоном как это первый раз было реализовано на ДР2, РА и т.д...
Цитата (v_gildenberg, 16.06.2020):
> Ну то есть сделать как у хитрых белоруссов: модернизированный тепловоз М62 (как это называется !?) в составе дизель-поезда ...?!

Тут дело не в хитрости а в том что куча 2М62 и 2М62У стояла под забором после развала Союза, первые ДР1 на БЧ конца 60-х годов выпуска к середине 90-х уже прилично "устали" от эксплуатации, а ездить на чём-то надо было. В плане обновления парка на БЧ того времени средств едва хватало на списание не менее старых ТЭП60 200-х номеров и приобретением взамен их ТЭП70, а также было приобретено 2 электропоезда ЭР9Т-737 и ЭР9ТМ-801. А для обновления парка по дизель-поездам было принято решение о расцепе 2М62 и заказа для них вагонов на РВЗ. Кстати первые 10-12 лет данные дизель-поезда работали по обеим кабинам управления с секциями от 2М62, расход топлива был примерно в 3 раза выше, по сравнению с ДР1. Потом аналогичным образом и заказали 10 составов у Демихов уже расцепив 2М62У. Только потом появились ВКУ из старых головных вагонов ДР1. 4 новые головы с Риги, и потом ещё 20 новых ВКУ, которые после располовинивания ДДБ1 превратились в 20 дизель-поездов из 10-ти.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 16.06.2020 09:46 MSK
Аналогично как и для чего привязывать на фото ЧС4Т-564, что следом за ним стоит этот 423 электровоз, когда вот я выложил его полноценное, нормальное фото.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.06.2020 09:46 MSK
Честно совершенно не вижу смысла привязки к фото стоящего на соседнем пути в сцепе на половину заметного ЧС2...?
+1
Ссылка
v_gildenberg · 16.06.2020 08:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> В целом Д1 интересны как исторический объект. А по факту дичайшее дерьмо.

Понятно, спасибо . Не понимаю . Если получается так что силовая установка и занимала де-факто половину салона , и ездить с ней было ещё то удовольствие - не проще ли тогда целиком и полностью сделать часть секции как дизельное отделение!? Ну то есть сделать как у хитрых белоруссов: модернизированный тепловоз М62 (как это называется !?) в составе дизель-поезда ...?!
+1
Ссылка
Губин Александр · 16.06.2020 06:52 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020):
> Похоже что Александр Сергеевич снял едва ли не последний рейс машины ....)

До ноября 2007 еще ходила.
+1
Ссылка
Губин Александр · 16.06.2020 06:51 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020):
> Ээээ.... А зачем ковёр висит в кабине у машиниста !?

От солнца. В задней кабине всегда сидел билетный кассир. На самом деле там сидит женщина, если приглядеться, то и на другом фото с Д1-685 видно, что в задней кабине женщина-кассир.
В целом Д1 интересны как исторический объект. А по факту дичайшее дерьмо. Сколько помню всегда шипящие незакрывающиеся двери, смог в салонах головных вагонов от дизелей, кривые форточки,которые либо не открывались, либо не закрывались. Постоянные, почти каждый второй рейс поломки или пожары.
+3
Ссылка
Sklep · 15.06.2020 23:28 MSK
Классный момент
+2
Ссылка
Чока · 15.06.2020 23:10 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020):
> На паровозе.ком выложено фото ТЭП10-209 на ст. Ильмень (снятого Огневым О. В.) во время перегонки, возможно, это было последнее фото сквозного грузового движения по этой линии. Как можно понять, даже сборные грузовые здесь редки. Так что - спасибо за фото: будем любоваться ! В своё время ради любопытства смотрел по стыку Ильмень на статистику : ничего, кроме пассажирских не было.

С дачи слышно эту линию в районе Кандауровки, поезда ходят чаще, чем только пассажирские.
+1
Ссылка
TEXMEX · 15.06.2020 22:20 MSK
Очень красивое фото.......
+3
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2020 22:15 MSK
Ээээ.... А зачем ковёр висит в кабине у машиниста !?

Похоже что Александр Сергеевич снял едва ли не последний рейс машины ....)
+2
Ссылка
Ваня 543 · 15.06.2020 21:54 MSK
Цитата (Vosskuez, 15.06.2020):
> Цитата (FIL, 15.06.2020):
> > Тамбов-Балашов
>
> Около Балашова есть его фото точно.

Денис ты это имел ввиду:https://trainpix.org/photo/160283/, или кинь ссылку о каком фото под Балашовом идёт речь? я просто писал именно про перегон и не в черте станции Балашов.
+1
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2020 20:47 MSK
Цитата (LevM_34, 15.06.2020):
> Да линия вообще как-то популярностью не особо пользуется, на Паровозе было что-то с тех мест, но очень мало.

На паровозе.ком выложено фото ТЭП10-209 на ст. Ильмень (снятого Огневым О. В.) во время перегонки, возможно, это было последнее фото сквозного грузового движения по этой линии. Как можно понять, даже сборные грузовые здесь редки. Так что - спасибо за фото: будем любоваться ! В своё время ради любопытства смотрел по стыку Ильмень на статистику : ничего, кроме пассажирских не было.
+1
Ссылка
LevM_34 · 15.06.2020 20:21 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020):
> с двумя пассажирскими тепловозами

Если такое и было, то либо перегонка, либо единоразовая акция. Надежность тут тоже не при чем, работают же бэсики по всей стране ) По-началу, может проблемы и были - как только они в Ртищево пришли, но точно не в 2019. Еще с советского времени все графики/нормы под один тепловоз сделаны, очень долго работали ТЭП70 тут.

> Или с 2ТЭ116

Стошики ходили в прошлом году, действительно, была его фотка с этим поездом.
0
Ссылка
v_gildenberg · 15.06.2020 19:49 MSK
Кто - то говорил, что 379 поезд ездит (-л) с двумя пассажирскими тепловозами в голове, якобы из -за их низкой надежности . В прошлом году. Или с 2ТЭ116. Имеется ввиду участок Мичуринск - Камышин. Все уже в порядке !?

https://trainpix.org/photo/244333/#604894. Исходное фото, где впервые была озвучена данная информация. Пользователь lord_vl80 ее написал, первый комментарий
0
Ссылка
Губин Александр · 15.06.2020 19:18 MSK
Фото на самом деле так себе, я бы даже сказал, что плохое. С очень дешевой мыльницей при контровом освещении или в сложных условиях особо не поснимаешь. Но для истории вполне сойдет, тем более на сайте нет фото Д1-782.

Цитата (Ammendorf, 15.06.2020):
> Вагон от фирменного "СЕЙМ" М.Кур - Льгов.

Вагон - да, а поезд 284 Москва - Сочи. Есть фото 2ТЭ116-1466 с этим поездом, сделанное буквально за несколько минут до этого кадра. Но обрабатывать его лень. Мыльничные фото - это неблагодарное сейчас дело, смотрятся очень плохо, надо долго возиться.
+1