Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
URAGAN · 19.11.2020 15:51 MSK
ИНтересно
+2
Link
Владик · 19.11.2020 15:29 MSK
Модернизированные у них электровозы?
0
Link
ElectricBus · 19.11.2020 14:47 MSK
Цитата (ATol, 19.11.2020):
> Имел ввиду сам дизайн не выглядит архаично на фоне новой техники. И вообще приятно видеть старичков в таком состоянии)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.11.2020):
> Приятный виду и сейчас "аквариум" :) Дизайн на века, своеобразный "ретро-футуризм"

Согласен. Да, а его "родственнички" вполне себе "живут и работают
https://hellertal.startbilder.de/1200/di...290.jpg
https://www.bahnbilder.de/bilder/zssk-24...264.jpg
https://www.bahnbilder.de/1200/am-7septe...647.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=C5U5XyU2GA4
https://www.youtube.com/watch?v=5I0MwDWVzmw

Как уже говорилось, в "забугорье" вообще не заморачиваются с "жизненными циклами", не "кормят коррозию" - если машина крепка и работоспособна, то эксплуатируют до "толщины жести"...
0
Link
Копылов Н.О. · 19.11.2020 13:21 MSK
Цитата (vadimZD, 19.11.2020):
> ЧС4-225 же, а не 226

Это 226.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 19.11.2020 13:09 MSK
Приятный виду и сейчас "аквариум" :) Дизайн на века, своеобразный "ретро-футуризм"
+4
Link
ATol · 19.11.2020 13:03 MSK
> Наверное потому, что:
> "...09.2013 г. участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
> 09.2015 г. участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)..."
Профиль машины я глянул. Имел ввиду сам дизайн не выглядит архаично на фоне новой техники. И вообще приятно видеть старичков в таком состоянии)
0
Link
ElectricBus · 19.11.2020 12:11 MSK
Цитата (ATol, 19.11.2020):
> ЧС4 просто отлично выглядит даже на фоне более новой техники.

Наверное потому, что:
"...09.2013 г. участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
09.2015 г. участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)..."
+2
Link
ATol · 19.11.2020 10:38 MSK
ЧС4 просто отлично выглядит даже на фоне более новой техники.
Всегда было интересно как бы выглядели ЭП1М в родных цветах ЧС4, ЧС4Т и ЧС7,8.
Никто не экспериментировал в фотошопе?
+3
Link
Mehanik75 · 19.11.2020 04:54 MSK
Любопытно, от какого номера кабина стоит там на земле?
+1
Link
Typhoon · 18.11.2020 22:35 MSK
Добротно!
+4
Link
Mehanik75 · 18.11.2020 22:31 MSK
Коля,номер эски видно на оригинале?
+1
Link
ER2-1017 · 18.11.2020 22:26 MSK
Главное чтобы наши мудрые правители не забыли чс4 на гвозди пустить, как они это любят.
+11
Link
Никита Лапин · 18.11.2020 22:23 MSK
Сколько добра пропадает
+2
Link
Карлсон · 18.11.2020 21:23 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020):
> Цитата (Карлсон, 18.11.2020):
> > сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
>
> А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса?
> И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?

Что то снимается, что то делается силами ремонтной организации, что то покупается. Котлы на всех работащих паровозах допущены, по сути они то как раз новые, как и обшивка котла и паровых машин. Родные, по сути, колесные пары, рама, дышла и элементы парораспределительных механизмов, элементы топок
+4
Link
Семён Градов · 18.11.2020 21:13 MSK
Цитата (Карлсон, 18.11.2020):
> сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что

А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса?
И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?
0
Link
Valter1973 · 18.11.2020 21:02 MSK
Родной номер агрегата ОПЭ2-016
+1