Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
RocketRush · 16.08.2021 06:27 MSK
Хорошо!
+1
Link
mashinist23 · 16.08.2021 05:28 MSK
Цитата (ZD-Fan, 16.08.2021):
> прицепляли ЭП1М, начиналось дерганье как будто пересел в грузовой поезд.

Это я заметил, когда я ехал от Барнаула до Ростова : Под ЭП1 - плавно и мягко. Под ЭП2К - плавно и мягко. На Дружинино поменяли на ЭП1М - "как я соскучился по вёдрам" - дёргало и трясло. Поменяли на ТЭП70БС - плавно но с рывками. Под ЭП2К - мягко и плавно. В Пензе на ЭП1М - "даже отправиться не может плавно".

Возьмём ЭП20 на тихом доне: до Рязани как на ЭП1М, от Рязани до Москвы - плавно и мягко.
0
Link
ZD-Fan · 16.08.2021 02:58 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 15.08.2021):
> Я понимаю не так, как мне этого хочется, а с технической точки зрения.

Есть такой поезд 87/88 Нижний Новгород - Адлер. Езжу им много лет. До перевода на ЭП20, от Нижнего до Владимира шел под ЧС, плавно, идеально, никаких резких рывков. В Рязани прицепляли ЭП1М, начиналось дерганье как будто пересел в грузовой поезд. Состав один и тот же, тормозные колодки те же. Стиль вождения как вы говорите у всех бригад одинаков, согласно регламентам. Что поменялось ?

И почему несмотря на разницу в скорости срабатывания дисковых и колодочных тормозов под тягой того же ЧС4т нет жестких реакций по составу ? Все плавно, мягко, без рывков.
–2
Link
Александр Dos · 15.08.2021 23:48 MSK
Шум, и излишняя обработка
+1
Link
Назаренко Данил · 15.08.2021 23:14 MSK
Цитата (Александр Dos, 16.08.2021):
> Небо всем нравится значит

Опять же, что с небом то не так? Не естественный цвет? Это из за того, что я контраста добавил, ибо до этого фотография не проходила из за низкой контрастности.
Да и по мне нормальное небо, хорошо показывает прошедший 30 минутный ливень.
+1
Link
Александр Dos · 15.08.2021 23:09 MSK
Небо всем нравится значит
+1
Link
PrivDTshnik · 15.08.2021 22:55 MSK
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Понимайте, как хотите.

Я понимаю не так, как мне этого хочется, а с технической точки зрения.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Езжу очень много, преимущественно поездами. Локи попадаются разные.

Я тоже. Скажу больше: это моя работа.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Так вот, эпешка дёргает всегда, чех в 99% ход очень плавный.
Ну вот смотрите: ЭП1М и ЧС4Т - пассажирские электровозы. И между ними, с ваших слов, такая большая разница в плавности хода. А вот есть у нас в стране участки, где пассажирские поезда едут под 2ТЭ10, 2ТЭ116У, 2М62У, 2ЭС4К. Это грузовые локомотивы. Получается, что во время езды под этими локомотивами, по вагонам вообще всё летает?
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Не думаю, что у бригад, работающих на этих сериях меняется стиль вождения, в зависимости от того, на чем они едут.

"Стиль вождения", если можно так сказать, у всех примерно одинаковый и соответствует нормативным документам ОАО "РЖД". За то те, кто составлял эти документы и те, кто отвечает за формирование поездов, о плавности их хода как-то не думают. Вы никогда не задумывались о том, что плавность того же торможения зависит не только от локомотива и от "дяди машиниста"? У нас пассажирские вагоны бывают с колодочными тормозами, а бывают с дисковыми. Так вот формирование поезда из вагонов с разными видами тормозов, как раз и приводит к реакциям в поезде во время торможения, поскольку время срабатывания и отпуска дисковых и колодочных тормозов отличается между собой. В итоге получаем, что при торможении у нас часть вагонов тормозит, а часть вагонов в составе бултыхается мёртвым грузом, а при отпуске тормозов, у части вагонов они опустились, а у части всё ещё работают. Из-за этого и идут реакции в поезде во время движения. При трогании также влияет профиль пути, на котором находится поезд. Часть поезда может быть растянута, а часть сжата. Таким образом снова по поезду будут реакции.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Много раз стоя на перроне замечал, как плавно и бесшумно тормозит чех и с каким ужасным скрежетом и дребезжанием это делает ваш любимый электровоз.

А вы слышали как тормозит ЧС4Т во время манёвров?) Или любой другой локомотив? Так вот скрежет появляется в зависимости от прижимания колодок к поверхности катания колёсной пары. А вернее от силы их прижимания. И этот скрежет есть везде. Хоть на ЭП1М, хоть на ЧС4Т, хоть на ВЛ8. Устройство тормозной системы у них абсолютно одинаковое.
+4
Link
Назаренко Данил · 15.08.2021 22:32 MSK
Цитата (Александр Dos, 16.08.2021):
> Что там по "Низкому качеству изображения"?

Если бы качество было и вправду низким, то фотографию не приняли бы.
+5
Link
Арсен Губайдуллин · 15.08.2021 22:25 MSK
Всё норм
+5
Link
Александр Dos · 15.08.2021 22:10 MSK
Что там по "Низкому качеству изображения"?
–6
Link
ZD-Fan · 15.08.2021 19:06 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 15.08.2021):
> То есть вы утверждаете, что плавность езды зависит от локомотива?)

Понимайте, как хотите. Езжу очень много, преимущественно поездами. Локи попадаются разные. На участках с переменным током ЭП1М, либо ЧС4Т. Так вот, эпешка дёргает всегда, чех в 99% ход очень плавный. Не думаю, что у бригад, работающих на этих сериях меняется стиль вождения, в зависимости от того, на чем они едут. Много раз стоя на перроне замечал, как плавно и бесшумно тормозит чех и с каким ужасным скрежетом и дребезжанием это делает ваш любимый электровоз.
–1
Link
PrivDTshnik · 15.08.2021 16:37 MSK
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Когда в Рязани или Узуново цепляют этот чудо-электровоз, ощущение как будто в товарняк пересел. Постоянные рывки при движении и обязательно резкий толчок при старте. Нет на ЮВЖД теперь пассажирских электровозов, увы.

Это что я только что прочитал? То есть вы утверждаете, что плавность езды зависит от локомотива?)
+1
Link
ZD-Fan · 15.08.2021 10:02 MSK
Цитата (Плотников П, 15.08.2021):
> Ну это если не думать головой, то бездумный. А если подумать да, 10-15 лет и на гвозди.

Туда им и дорога. Когда в Рязани или Узуново цепляют этот чудо-электровоз, ощущение как будто в товарняк пересел. Постоянные рывки при движении и обязательно резкий толчок при старте. Нет на ЮВЖД теперь пассажирских электровозов, увы.
–2
Link
Плотников П · 15.08.2021 01:37 MSK
Цитата (ЮВЖД (ст.Липецк), 15.08.2021):

> Диванные знатоки могут посмотреть, что с эпехами 2008 года все в порядке. Им почти 15 лет ? И что ? Это совершенно бездумный коммент

Ну это если не думать головой, то бездумный. А если подумать да, 10-15 лет и на гвозди.
–1
Link
ЮВЖД (ст.Липецк) · 15.08.2021 01:31 MSK
А причём тут 666? Или только ЭП1М после ДТП списывают ?

Диванные знатоки могут посмотреть, что с эпехами 2008 года все в порядке. Им почти 15 лет ? И что ? Это совершенно бездумный коммент
+2
Link
Плотников П · 15.08.2021 01:20 MSK
Цитата (Royalist, 15.08.2021):
> Хорошо бы, чтобы он свои 40 лет отработал (если ошибаюсь в сроке службы — поправьте). Три шестёрки и 10 лет не проработал, к сожалению.

Не будут они по 40 лет работать. Их порежут самое лет через 15 максимум.
–6
Link
ЮВЖД (ст.Липецк) · 15.08.2021 01:02 MSK
https://ibb.co/QJs3f1t

https://ibb.co/7ym3wm9

https://ibb.co/Chn6X5H




Да и красят не тяп ляп, все работает на них.
ЯЭРЗ однозначно авторитет в ремонте ЭПех
+3
Link
Royalist · 15.08.2021 00:47 MSK
Хорошо бы, чтобы он свои 40 лет отработал (если ошибаюсь в сроке службы — поправьте). Три шестёрки и 10 лет не проработал, к сожалению.
0
Link
PrivDTshnik · 14.08.2021 22:16 MSK
Цитата (Манкевич Н.Д., 13.08.2021):
> Красавчик

Да, ЯЭРЗ хорошо красит. И кабина зелёная, а не это белое, ущербное... Жаль не все ЭП1М туда отправляют.
+2
Link
PrivDTshnik · 14.08.2021 22:14 MSK
Цитата (crazyrussianturist, 13.08.2021):
> ЭПима

Извините, не могу не сказать: глаза режет от "ЭПима". Называйте, пожалуйста, или правильно, или более распространёнными сокращениями. "I" там в надписи нету. Всё равно что я сейчас БСку начну называть БЦшкой.
–2