Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Northern Spirit · Okt · 01.11.2022 12:01 MSK
Zdjęć: 248
Возможно, речь об отсутствии дизеля в одном кузове с пассажирским салоном, что положительно влияет на уровень комфорта.
+1
+1 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 01.11.2022 12:00 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2022):
> что тут такого сверхуникального или нового

А кто говорит, что там что-то уникальное. Это наоборот схема, позволяющая проще собрать дизель-поезд, когда отдельно вагоны и отдельно локомотивы уже умеют собирать серийно. Моторную голову с пассажирским салоном совсем с нуля придется проектировать.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 11:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это я к предыдущему перед моим комментарию вопрос задавал — про недотянитолкаи и штадлеровский бестселлер. Просто, действительно, я не очень понимаю, в чём их уникальность в отличие от привычных нам дизельпоездов, чтобы им так радоваться.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 01.11.2022 11:36 MSK
Zdjęć: 248
Кто "они"? Если речь о сабже на снимке, то он существовал в единственном экземпляре. Сверхуникального ничего нет, кроме того, что в РФ подобный продукт так и не был осилен в серийном производстве.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 11:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А чем они, по сути, отличаются от традиционных дизельпоездов, у которых двигатель точно так же был и есть в бошках? Только тем, что вторая голова необмоторена? По сути ведь, всё то же самое, только голова без пассажирского отделения — что тут такого сверхуникального или нового?
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 01.11.2022 11:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 01.11.2022):
> Тем более у ДМЗ есть опыт с постройкой ДДБ1,а такие дизеля как РА1,2,3,для больших пассажиропотоков такое себе

Хм, "совковый опыт" постройки таких "недотяни-толкаев" тоже неплохо, но хотелось бы полноценные мащины. Да и "штадлеровский бестселлер" давно уже пора было воплотить...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.11.2022 11:07 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ну вы вспомнили. Вряд ли ДМЗ сейчас такое осилит
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 01.11.2022 11:03 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Михаил (FanTrans), 01.11.2022):
> такие сидения

После ремонта в некоторых вагонах появлялись.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 01.11.2022 10:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 01.11.2022):
> Этот так! МВПС локомотивной тяги сейчас в "ренессансе" и такая машина была бы очень даже кстати...

Тем более у ДМЗ есть опыт с постройкой ДДБ1,а такие дизеля как РА1,2,3,для больших пассажиропотоков такое себе
+1
+1 / –0
Link
Михаил (FanTrans) · S-KAV · 01.11.2022 10:22 MSK
Zdjęć: 35
А еще такой винтаж существовал :) Не знаю, с "рождения" у него такие сидения или после какого-то ремзавода:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=94184
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.11.2022 10:08 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Окрасоинфе при наличии фото в профиле делать нечего, это для комментариев к профилю сведения
+1
+1 / –0
Link
Магистр · 01.11.2022 09:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 30.10.2022):
> На первый взгляд, такой дизель-поезд выглядит вполне перспективно даже по нынешним меркам.

Этот так! МВПС локомотивной тяги сейчас в "ренессансе" и такая машина была бы очень даже кстати...
Но, думается, реализация такого проекта на сегодняшнее время, всё же требует определенной корректировки...
+1
+1 / –0
Link
Михаил (FanTrans) · S-KAV · 01.11.2022 09:43 MSK
Zdjęć: 35
Теперь ясно, чьи вагоны я когда-то видел, проезжая мимо Отрожки. Больше же не существовало в природе никаких других вагонов ЦМВ с дверями от электрички? Странно, что не было туалетов. Полагаю, расположение туалета в ЦМВ не позволяет сделать механизм закрытия автоматических дверей, поэтому решили вообще отказаться от этого помещения в вагоне. И получается, что там были проходы из вагонов в тяговые секции (фактически локомотивы), несмотря на разницу в высоте пола и т.п.
+1
+1 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 01.11.2022 09:07 MSK
Zdjęć: 540
"ТР-3 СЛД-22 Нижнеудинское — 09.2018 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД". КР Ростовский ЭРЗ — 04.2021 г."-явно Николая рук дело...
Даже по фото видно, что прошёл ТР-3, НО не перекрашен, а КР прошёл там же в Улан-Удэ))
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.10.2022 22:33 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На мой взгляд, самый лучший вариант: «Соединительная ветвь на обкаточное кольцо ЛТЗ».
+1
+2 / –1
Link
MadInt · 31.10.2022 22:28 MSK
Brak zdjęć
Какой-то гибрид тверского вагона с сидениями аля-торжок.
+2
+2 / –0
Link
Molokanov · 31.10.2022 22:20 MSK
Brak zdjęć
Так и есть)
+2
+2 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 31.10.2022 22:05 MSK
Zdjęć: 540
Цитата (Molokanov, 31.10.2022):
> по эмблеме РЖД

Ну и по выкрашенным накладкам буферных, хотя этим ещё и Тимашевская промышляет)
+2
+3 / –1
Link
Molokanov · 31.10.2022 21:36 MSK
Brak zdjęć
Окрас Улан-Удэнского завода видно сразу, по эмблеме РЖД.
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 31.10.2022 20:51 MSK
Zdjęć: 2378
Может Алексей Ольшевский скажет как правильно обозвать месть съёмки?
+2
+2 / –0