Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
L.smm34 · Леушковская · 23.11.2022 08:40 MSK
Zdjęć: 660 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.
+2
+2 / –0
Link
Айдаров Д · Priv · 23.11.2022 07:37 MSK
Zdjęć: 1932
Ещё более непонятно, почему не отменят эти дебильные ограничения перед подъемами
+3
+3 / –0
Link
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 23.11.2022 06:15 MSK
Zdjęć: 132
Развею все ваши сомнения по этому поводу, в депо узнал истину. Месяц назад на участке Тамбов - Балашов камышенский поезд встал в подъем, не смог вывезти поезд. Откатывали несколько раз и только с 3 или 4 раза удалость заехать на этот подъем. Тоже самое случалось и на участке Балашов - Петров Вал, где идёт ограничение 20 км/ч по не ограждённому переезду, а за этим переездом 8000й подъём. После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала. Почему они не выделят какой-нибудь 2ТЭ116 под этот поезд - непонятно..
+3
+3 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 22.11.2022 22:12 MSK
Zdjęć: 540
Цитата (34epulup, 20.11.2022):
> Антон,1765 кр прошёл двойкой? или сделан под тройник?

Под тройник, но был сам, что и насторожило, а там я не знаю, вернут ли 947 ему или с кем-то поставят.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.11.2022 20:10 MSK
Zdjęć: 6108 · Redaktor zarządzający
Спасибо. Нашел его у Ракова, но там написано что с 1893 года у него серия Гг. Где то ошибка?
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 22.11.2022 19:39 MSK
Zdjęć: 192
В общем, насколько я понял, это паровоз 0-3-0 завода "Борзиг", зав. № 2625 / 1870 г. Причем обозначение Г. 239 он имел на Грязе-Царицынской ж. д., а после ее вхождения в 1893 г. в состав Юго-Восточных ж. д. серию то ли в 1895-ом, то ли в 1897-ом изменили на Гц. То есть, снимок должен относиться примерно к 1895 г. (плюс-минус два года).
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 22.11.2022 18:33 MSK
Brak zdjęć
Не работает
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 22.11.2022 18:32 MSK
Brak zdjęć
Передан в Петров вал
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 22.11.2022 18:31 MSK
Brak zdjęć
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 22.11.2022 18:13 MSK
Brak zdjęć
Эксплуатируется тройкой 2149Б/1604
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 22.11.2022 18:12 MSK
Brak zdjęć
Не работает
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 22.11.2022 18:11 MSK
Brak zdjęć
Эксплуатируется тройкой 1725/1600/1582
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 22.11.2022 18:11 MSK
Brak zdjęć
Не работает
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 22.11.2022 18:10 MSK
Brak zdjęć
Эксплуатируется тройкой 1582/1600/1725
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 22.11.2022 09:52 MSK
Zdjęć: 192
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> трёхпарка?

Бегунка очевидно нет, четыре колеса (судя по размеру кожуха) не влезает, так что, судя по всему, 0-3-0, да. А что, у Ракова и Пейджа он не значится?
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 22.11.2022 09:13 MSK
Zdjęć: 1068
Нет, сюда заскочили когда из Мичуринска на машине ехали
+3
+3 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 22.11.2022 07:32 MSK
Zdjęć: 1148
Отличный кадр! Кадров с линии на Челновую не делали?
+2
+2 / –0
Link
URAGAN · Sev · 21.11.2022 22:43 MSK
Zdjęć: 854
Супер!
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2022 22:01 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это известный баг, проявляющийся после восстановления именно старых фото с трейнпикса: им почему-то автоматом ставится именно 30 ноября. Понятно, что это вызвано отсутствием экзифа у отсканированных плёночных фото, но почему именно 30 ноября — это интересно.
+1
+1 / –0
Link
Придача · 21.11.2022 21:53 MSK
Brak zdjęć
Это фото 1985 года. Кстати посмотрите, ну какой ноябрь, если зеленые листья везде.
+1
+1 / –0