Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 1920212223242526 ··· »»
Link
kamis0ri · 17.11.2024 11:50 MSK
Brak zdjęć
Перекрашен в смесь старой окраски (две белых полосы) и PIDа
0
+0 / –0
Link
34epulup · 17.11.2024 10:36 MSK
Brak zdjęć
Про них незнаю, пока тишина и в программе числятся 065,264/278,312 и 097 так что про списание ещё рано говорить
–1
+0 / –1
Link
Craizer · 17.11.2024 02:06 MSK
Brak zdjęć
23.12.2029 – передан в депо Ртищево-Восточное

Кто-нибудь из редакторов исправит это недоразумение?
–1
+0 / –1
Link
Максим П. · Msk · 17.11.2024 00:18 MSK
Zdjęć: 335
Спасибо.

Цитата (Машинист Чмуха, 16.11.2024):
> пересечение мскжд и ювжд?

Да.
+5
+5 / –0
Link
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 16.11.2024 22:29 MSK
Zdjęć: 32
Круто!
+5
+5 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 16.11.2024 21:39 MSK
Zdjęć: 1
пересечение мскжд и ювжд?
+8
+8 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 16.11.2024 18:05 MSK
Zdjęć: 539
Цитата (34epulup, 16.11.2024):
> под депо

Пора, видать...там точно 312 и 097 трёшки всё...
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 16.11.2024 13:13 MSK
Brak zdjęć
К сожалению он не эксплуатируется, стоит уже 2 неделю под депо
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 16.11.2024 11:55 MSK
Brak zdjęć
Передан в депо Петров вал
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 16.11.2024 09:21 MSK
Brak zdjęć
1. Тепловоз поступил в ОВЭ треста "НижнеангарскТранссСтрой" главка "ГламвБамСтрой" Минтрансстроя СССР, для работы на временном обходе строившегося Северо-Муйского тоннеля с крутыми затяжными уклонами по 40 тыс.
2. В двери шахты холодильника установлены дополнительные вертикальные жалюзи реостатного тормоза, обеспечивавшие охлаждение тормозных реостатов независимо от охлаждения воды/масла дизеля.
+7
+7 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 15.11.2024 21:56 MSK
Zdjęć: 32
Реостаты стоят, как раз над холодильной шахтой для лучшего охлаждения
+6
+6 / –0
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 14.11.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 7
Сегодня в 14:46 была в Воскресенске в сторону Москвы
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.11.2024 12:50 MSK
Zdjęć: 141
Это надо спросить тех, кто график составлял! Может думали, что тепловоз будет резервом в Ряжск уходить, как из под 213.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.11.2024 10:00 MSK
Brak zdjęć
А почему тогда смена не по Ожерелью?
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.11.2024 09:14 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново

Так и есть.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе

Нууу... Зачем нужен тепловозный ПТОЛ вообще? Чтоб осмотреть локомотив, при необходимости - доэкипировать. А раз есть в Ожерелье ПТОЛ тепловозный - то почему бы им там и не обслуживаться? Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново. Ну как бы их дело - но вообще-то логично для тепловозных маршрутов (которые судя по всему станут регулярными) менять тягу по Ожерелью. Такое чувство, что МЖД сделало так нарочно, чтобы было больше работы для электровозных бригад своих. Не знаю.
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 13.11.2024 13:42 MSK
Brak zdjęć
Секция 2492А не работает
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 13.11.2024 09:59 MSK
Brak zdjęć
Не работает
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 13.11.2024 09:59 MSK
Brak zdjęć
Не работает
+1
+1 / –0
Link
34epulup · 13.11.2024 09:56 MSK
Brak zdjęć
Проходит обкатку в Красноуфимске
+1
+1 / –0
««1 ··· 1920212223242526 ··· »»