Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.12.2024 21:56 MSK
Zdjęć: 74
Дядь,вы бы таблеток поели бы, давление не шутки, никто не принижает трагедию, просто я вам объясняю с первого комментария, что реконструкция вокзала не была привязана к ней. Кому что не нравится? Зачем вы либералов каких-то приплели?
+3
+5 / –2
Link
Nikolai · 22.12.2024 21:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата ((RB26)Karate ², 22.12.2024):
> мб у НЭВЗа заказали?

Вряд ли. Потому что НЭВЗ в то время был занят серийным выпуском грузовых магистральных электровозов 2ЭС5К "Ермак" и параллельно с этим выпускал пассажирские электровозы серии ЭП1. Да и последний ВЛ80С был выпущен в 1995 году. Тем более в профиле электровоза написано что секция Б подменена ещё в мае 2007 года,когда данный локомотив в Улан-Удэ на КР был.
+1
+2 / –1
Link
VL80T-994 · 22.12.2024 21:15 MSK
Brak zdjęć
Утром снимал?
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 22.12.2024 20:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> "Строительство здания продолжалось около года, ОАО «РЖД» вложило в него 425 млн рублей, еще 5,1 млн руб. выделили областной и районный бюджеты."
> Сделать из 4х приемо-отправочных путей 3, но с более широкими платформами это миллионов 25)
> "Под шумок" еще 400 найти это уметь надо).

Слушайте, да что вы этими миллионами козыряете? До вас что - не дошло что вообще тут случилась жуткая трагедия? Я позволю себе напомнить. Немолодая проводница в жуткий мороз пошла выбрасывать шлак и мусор, а на обратном пути, увидя то, что поезд начал отправляться (кажется, не ее, но соседний), побежала, споткнулась об лежащий на междупутье шланг и попала под поезд. Или на ледяной вырост, который покрывает эти колонки, что в принципе неважно. Мгновенная смерть! У ней остались дети, кредиты, которые она выплачивала из своей далеко не самой большой зарплаты. И все потому что эта станция Поворино со своими междупутьями еще с царских времен реально всех бесила тем что нормально обслужить поезд кроме 1 пути и негде было. Пройти и не подскользнуться было негде. Что, теперь вообще ничего не строить и дожидаться новых смертей и увечий? Да, перестроили многое , вокзал возвели - туда-сюда и 400 с гаком миллионов набежало. Плюс строили все очень быстро достаточно. Я валяюсь с современных либералов - построишь здание, сооружение - все "украли, распилили". Не построишь - все "украли, распилили". Ну идите и сами попробуйте хоть что-то построить, хотя бы сортир на даче в собственноручно нарисованную смету. Многих открытий сделаете. Реально, наконец хоть станцию Поворино в порядок привели - но опять что-то да не нравится.
0
+5 / –5
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.12.2024 16:28 MSK
Zdjęć: 74
"Строительство здания продолжалось около года, ОАО «РЖД» вложило в него 425 млн рублей, еще 5,1 млн руб. выделили областной и районный бюджеты."
Сделать из 4х приемо-отправочных путей 3, но с более широкими платформами это миллионов 25)
"Под шумок" еще 400 найти это уметь надо).
+1
+3 / –2
Link
Aleksandr A330 · Рыбацкое · 22.12.2024 16:01 MSK
Zdjęć: 20
Класс!
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 22.12.2024 15:58 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Так я и говорю - платформы расширили, но это комплексное обновление вокзала это вообще не про то. Я сейчас не как обыватель говорю, а как 20 лет житель Поворино, хоть и каникулярный)

Мне представляется, что у каждого здания и сооружения на ж.д. есть наверное какой-то комплексный план реконструкции или модернизации. До коренной перестройки. Просто его достали с полки, сдули пыль, доработали и ...потом на вопрос..."А что сделать - чтобы таких случаев не произошло?" представили на суд. Такой вот бюрократический ответ. Это вроде как когда на неохраняемом дорожном переходе сбивают человека - и приезжает ГИБДД, администрация и потом коллективными усилиями устанавливают светофор. Хотя в ближайшие 10 лет он не планировался и денег в бюджетах не закладывали. Так здесь. Ну а заодно под шумок и вокзал построили.
+2
+3 / –1
Link
stoshik1love · 22.12.2024 14:59 MSK
Brak zdjęć
Вроде бы передали в Новомосковск-I. 15.12.2024 была замечена на ст.Александров-1 с маршрутом Переславль и без пассажиров.Поехала в сторону Ярославля.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.12.2024 14:23 MSK
Zdjęć: 74
Цитата (v_gildenberg, 22.12.2024):
> Строительство нового вокзала и платформ из серии - Петух в одно место клюнул.

Петух распила бабла на ровном месте, где вмешательства требовали как раз только платформы.
+3
+5 / –2
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.12.2024 14:21 MSK
Zdjęć: 74
Так я и говорю - платформы расширили, но это комплексное обновление вокзала это вообще не про то. Я сейчас не как обыватель говорю, а как 20 лет житель Поворино, хоть и каникулярный)
+3
+3 / –0
Link
VL80T-994 · 22.12.2024 13:31 MSK
Brak zdjęć
Что дорога так заросла? Почему железнодорожники не смотрят за состоянием пути?
0
+1 / –1
Link
v_gildenberg · 22.12.2024 12:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Если это было бы привязано к тому случаю, то расширили бы платформы и всё на том, вокзал был относительно новый, зачем его менять за миллионы, если старый вывозил все 80 пассажиров в сутки. Так совпало.

А платформы что? уже не расширены? Их даже на фото визуально видно - какие они стали здоровые. И потом когда приезжал на обновленный вокзал - я ходил по платформе ( ну на фото между 2,3 путем) и радовался. Что наконец-то хоть людям нормально стало: можно разминуться. Я вообще удивляюсь как это все раньше не случалось. Ранее идешь между платформами , особенно когда поезда рядом стояли и думаешь: хоть бы не упасть, хоть бы не толкнули... Особливо когда объявили отправление. Ну нафиг. Это старое Поворино - на Балашов-1 посмотрите. Там тоже такая же теснота, благо что поездов там и нет почти, а до открытия Хопра (Балашов-пасс) толкучка также была. Строительство нового вокзала и платформ из серии - Петух в одно место клюнул.
+2
+3 / –1
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.12.2024 11:11 MSK
Zdjęć: 74
Если это было бы привязано к тому случаю, то расширили бы платформы и всё на том, вокзал был относительно новый, зачем его менять за миллионы, если старый вывозил все 80 пассажиров в сутки. Так совпало.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 22.12.2024 11:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Колосов, 22.12.2024):
> Это не связанные между собой события были

Абсолютно связаны. Потому что эта была стройка и реконструкция была "по нарядам с красной полосой"
+2
+3 / –1
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.12.2024 10:48 MSK
Zdjęć: 74
Это не связанные между собой события были
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 22.12.2024 10:27 MSK
Brak zdjęć
Быстро, кстати, говоря модернизировали станцию и вокзал после одной трагедии...
+2
+3 / –1
Link
(RB26)Karate ² · 22.12.2024 07:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Molokanov, 25.02.2023):
> В документалке «7 ошибок машиниста Жидкова» было сказано, что КР со сменой кузова.
> Только откуда целый кузов достать смогли?

мб у нэвза заказали?
0
+1 / –1
Link
(RB26)Karate ² · 22.12.2024 07:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.11.2015):
> Цитата (Mehanik75, 14.11.2015):
> > Интересно,каким кузовом подменили?
>
>
> Цитата (Asabist, 14.11.2015):
> > там скорее всего 2 секции подменили, так как торци очень сложно сремонтировать
>
> Мне, тоже в это не очень верится. Автомобили разбитые в серьезных ДТП списывают, так же наверняка и ЖД транспорт, например в Московском метро уже списано несколько вагонов не связанных с износом: ЗЛ (один пострадал, в другой провалилась свая), СЛ (оба пострадали при терактах), АПЛ (сошли с рельс в результате аварии), так же и разбитый локомотив, я думаю тоже следует списать!

яуза разбита тоже при крушении с номерным
0
+1 / –1
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 21.12.2024 20:22 MSK
Zdjęć: 1
http://photos.wikimapia.org/p/00/06/86/74/92_1280.jpg получается это станция придонская а не ПП
+1
+1 / –0
Link
Loko · Y-V · 20.12.2024 14:37 MSK
Zdjęć: 107
Возможно на запчасти. Там сейчас примерно до 7 штук таких стоит
+2
+2 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»