Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Евгений Пашковский · 19.05.2018 20:20 MSK
Цитата (oleg-BY, 19.05.2018):
> Где почти 3 года пропадал, странно.

В ремонте))
+1
Link
Ваня 543 · 19.05.2018 16:51 MSK
С учётом того, что пластик не гниёт это точно.
0
Link
oleg-BY · 19.05.2018 15:51 MSK
Да он вообще с 9 мая только в работе. Где почти 3 года пропадал, странно.
+1
Link
Евгений Пашковский · 19.05.2018 14:28 MSK
Не верю своим глазам))). Впервые в Гомеле!
+3
Link
Sherman · 19.05.2018 11:22 MSK
Вот в таком виде коломенская табличка смотрится лучше.
+1
Link
Дима_Чех · 18.05.2018 23:10 MSK
140-й не такой уж и гнилой :)
+1
Link
URAGAN · 18.05.2018 23:05 MSK
Интересное фото
+2
Link
Ваня 543 · 18.05.2018 22:02 MSK
Конкретно в России памятник и музейный экспонат это в основном = разграбленный металлолом на колёсах и не более.
+1
Link
АК-63 · 18.05.2018 15:31 MSK
Вообще-то памятники и музейные экспонаты это не совсем одно и то же.
0
Link
Ваня 543 · 18.05.2018 08:33 MSK
Цитата (xxil, 18.05.2018):
> Цитата (АК-63, 18.05.2018):
> > ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного
>
> Музей в Питере не считается?

Считается (помимо музея в Питере) ещё музей в Москве и Челябинске. К сожалению в музеях рабочих локомотивов точнее таких, которых можно поднять до рабочего состояния немного. Пока в стране процветает исключительно восстановление паровозов, старые тепловозы и электровозы ни кому не интересны в плане их поднятия до рабочего состояния. Так же наблюдается и обратная динамика на той же динамической экспозиции на кольце - пошёл под нож 6ти вентиляторный ВЛ80К, и на последней выставке много чего небыло из того что было перед ней. Вместо того, чтобы купить или передать к примеру этот же ВЛ80К-252 на кольцо который очень был бы востребован для поездной работы ЭК берёт в аренду ВЛ80 из Брянска и по неделе гоняет его то туда то от туда имея при этом 2 своих абсолютно рабочих ВЛ80т. У кольца нет хозяина, во ВНИИЖТе нет мозгов. При желании на базе Щербинки можно было бы создать прекрасный музей и действующие экспонаты раритетной техники, которые и для работы и для выставки пригодились бы, только как всегда, ни кому не до чего нет дела, ЧМЭ3-6037 3й год продолжает "ремонтироваться" вообщем затухает всё и на кольце постепенно.
+2
Link
ТЭП60 · 18.05.2018 07:11 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2018):
> В музеях они есть

В музеях - мумии. А это - (пока еще) живой.

Цитата (Сергей Анфимов, 17.05.2018):
> То что он мог ездить 160 км/ч, а эп1м так поедит только с горки не говорит о его приемуществе, ибо есть куча других параметров.

Есть. Например, мощность, скорость длительного режима, сила тяги при конструкционной скорости (и тяговая характеристика вообще).
0
Link
xxil · 18.05.2018 07:07 MSK
Цитата (АК-63, 18.05.2018):
> ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного

Музей в Питере не считается?
0
Link
АК-63 · 18.05.2018 05:55 MSK
Короче, машина реально красивая и сохранить ее на будущее было бы неплохо. (Если был разговор о том, что у нас мало памятников ТЭ3, то ЧС4 на вечной стоянке я вообще не могу припомнить ни одного.) И каждый раз переходить на личности при этом вовсе не обязательно.
+1
Link
Сергей Анфимов · 17.05.2018 21:54 MSK
Да просто надоели уже эти сопли это товарища, что не фотография ТЭП60 и прочей техники из 60-ых - все ему надо отправить на линию. Каждый раз одна и та же пластинка и куча восклицательных знаков.
+2
Link
Ваня 543 · 17.05.2018 21:50 MSK
Серёг тебя Саша Губин укусил - слишком часто слово гниль употребляешь?
0
Link
Сергей Анфимов · 17.05.2018 21:03 MSK
Этот кусок сгнил уже, и я думаю что он даже себя сейчас не увезет. В музеях они есть, есть полурабочий 226ой. То что его внешний вид так Вам нравится, не означает что этот отслуживший свое сгнивший металлолом в стеклопластиковой обёртке обязан ездить. То что он мог ездить 160 км/ч, а эп1м так поедит только с горки не говорит о его приемуществе, ибо есть куча других параметров.
0
Link
Ваня 543 · 17.05.2018 20:43 MSK
В/На Украине стоит на базе запаса Чёрный остров/Запорожский завод 6 машин ЧС4 068 073 098 155 184 и 206. Стоят непонятно для каких целей, так как программа КРП уже свёрнута а списывать технику вроде пока не разрешают. Так же может стоят на б/з списаные 081, 089 и 090. 118й наверное тоже на ЗЭРЗе. Вот примерно 10-12 машин там и 3 тут плюс 5 музейных - всё что осталось от серии.
0
Link
АК-63 · 17.05.2018 16:57 MSK
Вопрос: а сколько у нас вообще на сегодня осталось диких ЧС4? - Этот, балашовский 226-ой, ермолинский 031-ый (который еще неизвестно, подходит или нет под эту категорию); короче, в буквальном смысле раз-два, и обчелся...
0
Link
Ridder · 17.05.2018 14:06 MSK
чикатило тут за деревьями слева жил ))
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.05.2018 08:34 MSK
А я - всякие ЭС1/2/ГП и прочие ЭВС
+1