Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
lord_VL80 · 08.07.2018 12:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.07.2018):

> Интересно как тип кабины пластиковый или железный влияет на комфорт внутри кабины, и ещё более непонятно, как время года отражается на комфорте в кабине???

После жаркого дня летом ночью железка не остынет. А вот зимой ее не прогреешь.

Кстати, кабина почти целая. А вот пульт не был закреплён, что и привело к тяжёлым последствиям. https://pp.userapi.com/c844722/v84472287...zYxRck.jpg
+2
Link
Сергей Анфимов · 08.07.2018 11:14 MSK
Дмитрий, а почему данные по вагонам интересны только школьникам? Очень сложная тема эти вагоны, и Сматрон в ней несомненно разбирается.
И ещё вопрос ТЭП60 задам. Вы говорите что довольно странно защищать ЭП1М, мол он корыто устаревшое, но сами люто поклоняетесь различному металлолому из 60-х, где логика? И почему людей должен бесить ЭП1М, если ежедневно они водят сотни поездов. Мне как пассажиру глубоко класть какой у него привод, какая тележка, что 160 он только с горки едет?
+2
Link
Михаил НН · 08.07.2018 10:56 MSK
Долго и мучительно это одно, а ещё, как показывает практика, в таких восстановленных кабинах невозможно ездить - везде дыры, отовсюду дует, а если локомотив после пожара, то ещё и годами палёной проводкой воняет.
+1
Link
wolf92 · 08.07.2018 10:13 MSK
Всё равно долго и мучительно её делали. И тут не меньше будет по времени и силам
0
Link
kapral23 · 08.07.2018 10:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.07.2018):
> На данный момент не восстановим в принципе ЭП1-368

Уже вроде кабину сделали: https://pp.userapi.com/c824503/v82450359...BKRf70.jpg
0
Link
Плотников П · 08.07.2018 00:17 MSK
Цитата (IvGrad, 06.07
> Вот здесь: https://trainpix.org/photo/81112/, произошло столкновение ЭП1М-435 с фурой на переезде, также на скорости свыше 100 км/ч. Кабина погасила удар и локомотивная бригада выжила. Так что, как повезёт.

Причём тут фура и самосвал? Причём тут вообще везение?
–2
Link
Плотников П · 08.07.2018 00:03 MSK
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 05.07.2018):
> > кабина должна быть прочной, пройти современные испытания и сертификацию
>
> Краш-тест проводится на скорости гораздо меньшей, чем 100 км/ч. Для ЭП1М заявлялись 60 км/ч.

Откуда у вас такая информация? Есть видел краштеста? Почему скорость 60, а не 160?
–1
Link
Дима_Чех · 07.07.2018 21:01 MSK
Так предоставьте цифры замеров кузова с чертежом и точками замеров, уважаемый ноунейм :)

Ко второму абзацу. А рама не есть составной частью кузова?
И ещё, вы вновь хотите доказать что сия поделка (ЭП1М) есть ещё и самым прочнейшим из самых прочных электровозов в мире? :)
Ну просто диву даюсь - и самый пассажирский из всех пассажирских, и самый дешёвый из всех дешёвых, самый скоростной из всех скоростных и самый коллекторный из всех и... самый отечественный, а вот ни БЧ, ни УЗ, ни КТЖ ни прибалты его брать не хотели и не хотят от слова "совсем". Ибо открестились от такого "Г" ещё очень давно. Наверное не понимают что потеряли :)
+1
Link
Губин Александр · 07.07.2018 20:37 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.07.2018):
> Эммм... А где указаны замеры кузова? Укажите, где сие можно поглазеть.

Допустим у меня они есть. На данный момент не восстановим в принципе ЭП1-368. И то прорабатывается вариант прилепить кабину от одного из отставленных ВЛ65.

Цитата (Дима_Чех, 07.07.2018):
> У 435-го и 567-го указано восстановление геометрии кузова, у 670-го такого не указано, к примеру.

Там не написано рамы кузова. Если глазки поширше раскроете, то разглядите боковые повреждения кузовов, у того же 567 на вами же приведенной выше фотографии. А у 670-го просто столкновение с легковушкой по сути, при этом сгорела кабина из-за возгорания авто, понятно что там в принципе никаких повреждений кузова быть не могло.
0
Link
Дима_Чех · 07.07.2018 18:56 MSK
Эммм... А где указаны замеры кузова? Укажите, где сие можно поглазеть. Ну там, отклонения от осей продольных и поперечных (если таковые имеются), замеры по возможным прогибам (вертикальные)? А то одни "ремонт того-то" и никаких данных по замерам, то прибудет эл-воз в ремонт, а там одни "ремонт того-то", а на деле окажется что раму повело в сторону. Кстати по нормам хватит и 10-15 мм отклонения влево или вправо от оси продольной и электровоз ремонтировать... ну по сути восстанавливать с нуля придётся.

Рама у ЭП1М в принципе ничем не отличается от того же ЧС-а - коробчатая в плане https://ibb.co/n9Xs6o : два продольных швеллера (с толщиной стенки 8 мм), поперечные балки и концевые балки (буферные) - то есть ничего сказочного и особенного при аварийном соударении не происходит - раму либо поведёт вбок, либо будет вертикальный прогиб в середине рамы. А тут скорости такие... свыше 70 км/час определённо будут повреждения. Единственное что возможно спасёт, так это

У 435-го и 567-го указано восстановление геометрии кузова, у 670-го такого не указано, к примеру. Могу по опыту указать, причём со 100% уверенностью, что в неё как раз таки и входит замена или иные восстановительные работы любого другого силового элемента главной рамы кузова.
У 567-го восстановление геометрии тележки №3. Так что не всё так радужно как вы описали выше, мистер ноунейм :)
0
Link
Губин Александр · 07.07.2018 17:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.07.2018):
> Ох уж этот 435-ый! :) Скажите, а как кабина без силового каркаса могла погасить удар? :)
> Да и как пришёлся сам удар - тоже вопрос. Сомневаюсь, что удар был фронтальным по всей плоскости кабинного модуля, если бы так, то его бы снесло к херам. Физика, сэр! :)
> И ещё, есть информация что у 435-го имеются повреждения буферного бруса с левой стороны. Хотя по имеющимся фото и не скажешь https://ibb.co/fbZDSJ
> Ах да, три года назад при скорости 93 км/час расхерячили ЭП1М-567 https://ibb.co/ekdU1d (фото с сети, автор - ноунейм). Кабинный модуль принял удар верхней его частью, но вот главной раме тоже досталось - есть отклонение от оси вправо.

Давайте оставим ваши догадки в стороне и посмотрим, как вы любите, на официальную документацию на восстановление электровозов ЭП1М-435, 567 и 670 (раздел документы, в нем Документация, в открывшемся вордовском документе стр. 79 - 83):

http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?ST...&id=111132

там про повреждение бруса нет ни слова, только восстановление стыковочных поверхностей.
0
Link
Дима_Чех · 07.07.2018 15:57 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.07.2018):
> Не преминули такой возможностью и в этот раз: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=485968#p485968

Да как-то уныло всё, одним словом - форум аутистов. Разве что Колоннель Абель что-то там попукивает про моральных уродов на "трейнвпихе", хотя возможно он и прав, но при этом дискуссия там ни о чём. Скучно.

> Придача - 100% тролль...

Ну отчасти оно право, электровоз ЭП1М самый лучший и самый пассажирский электровоз в мире™
Насчёт СМАТРОНа, ну если отмести его дубовость по части технических знаний и унылость как тролля, то он иногда что-то и толковое пишет по части вагонов, расписаний и прочих исторических фактов, которые несомненно интересны школьникам.

Цитата (Toledo, 07.07.2018):
> Стоило бы отправить подобный многотомный фидбек дизайнерам из МДС или кто там главный подозреваемый в этом дизайнерском преступлении.

А в том-то и дело, что та же компания ООО "НПО МДС" для ТЭП150 и ЭПЛ9Т-015 делали с силовым каркасом. Почему на ЭП1М такого нет - вопрос.
+2
Link
Toledo · 07.07.2018 15:15 MSK
Стоило бы отправить подобный многотомный фидбек дизайнерам из МДС или кто там главный подозреваемый в этом дизайнерском преступлении.
+2
Link
Артем любитель ЭП20 · 07.07.2018 14:40 MSK
Цитата (Shturmanbilli, 05.07.2018):
> Цитата (Владик, 05.07.2018):
> > Разбитым бы его кто сфоткал, только нормально.
>
> Сегодня с Игорем Лагутиным безуспешно его искали в Батайске

Его должны оставить на РЭВЗев Ростове.
0
Link
ТЭП60 · 07.07.2018 14:40 MSK
Что-то много здесь развелось в последнее время поклонников этого морально устаревшего, маломощного и тихоходного пластикового корыта, все комменты, не восхваляющие его, заминусовали, а восхваляющие наоборот, плюсуются :(
–10
Link
ТЭП60 · 07.07.2018 14:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.07.2018):
> Нет, сейчас с того форума аутистов набегов на трейнпикс нет.

Не преминули такой возможностью и в этот раз: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=485968#p485968

Цитата (Дима_Чех, 07.07.2018):
> Обычно триггером всего этого есть унылый тролль и смелый парниша под псевдонимом "александр губин" и парочка его жополизов - Женя "Сматрон" и ещё какая Пердача (или Придача чёрт его разберёт).

Придача - 100% тролль. Здесь его вроде как забанили, так он завел новый аккаунт "Воронеж-Южный" и меня в личке терроризировал чтобы я вернулся на МЖА (откуда я ушел, упросив удалить аккаунт), ибо троллить на МЖА больше некого стало "великолепным самым красивым и самым совершенным в мире ЭП1М" и "ржавым металлоломом ЧС4Т и ТЭП60, которому не место на благословенном РЖД". Троллил этим меня и в личке, пока не забанил там его. Недавно пытался и в мое отсутствие на МЖА троллить на любимую тему - слава Богу, и там модераторам надоело это, приструнили его хоть немного.
Есть там правда и неприкасаемые, как тот же Сматрон.
–7
Link
ТЭП60 · 07.07.2018 14:36 MSK
Цитата (maxxxcab, 07.07.2018):
> поклонение продукции ЧКД Прага?

CKD и Skoda вообще-то разные производители (которых однако часто смешивают, например, судовые дизели производства CKD чаще всего "Шкодами" зовут).

"Биотуалет" - очень удачное прозвище для ЭП1М, учитывая форму и цвет!!! А я и не догадался сперва о каком биотуалете речь, думал о том, что внутри лока для справления бригадой нужды.
–8
Link
Плотников П · 07.07.2018 14:36 MSK
Когда под моим комментарием много минусов, это хорошая новость. Минусы говорят о количестве подгоревших пердаков.
–5
Link
ТЭП60 · 07.07.2018 14:36 MSK
Цитата (alexanderliss, 07.07.2018):
> писк в сторону ЭП1М
> банально надоел

Вам-то хорошо говорить со стороны, когда у вас ЭП1М нет и не будет, БЧ сразу поняла что к чему и отказалась от него, приняв разумное решение продолжать эксплуатацию вполне еще живых и бодрых ЧС.
–7
Link
Дима_Чех · 07.07.2018 14:00 MSK
Просто в чём самая маковка, что минусы на 99% идут сугубо от одних и тех же, тех, которые ранее были замечены в безаргументных срачах :)

Цитата (IvGrad, 07.07.2018):
> Александр, не кормите Дмитрия, а то он растолстеет и подобреет. Что же мы тогда будем делать без его язвительно-ироничных замечаний.

Я и так расдобревший, располневший и побородевший :)
А вот ваши аргументы в самом начале были весьма интересны, что вас потом укусило (то ли Леонид, то ли "губин") мне непонятно малость. Особенно когда вы начали нести чушь несусветную про выгодность и экономичность коллекторного ТЭД только лишь в свете экономическом...
–5