Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego South-Eastern Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
URAGAN · 25.07.2019 14:49 MSK
Пид пиду рознь. Этот, нормально смотрится.
+1
Link
Владик · 25.07.2019 14:44 MSK
Пид тэп точно не хочется видеть крупнее.
+5
Link
Sherman · 25.07.2019 14:42 MSK
Автор нашел хорошее место, но хотелось бы иногда ПС тут крупнее видеть.)
+1
Link
Регион 33 РФ · 25.07.2019 13:58 MSK
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> ... Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани, под дальнейший Усмань - Елец ...

Две неясности.
1. Почему отдельно следует поезд 6347 Воронеж-1 (15:35) - Усмань (16:58) и 6447/6001/6003 Усмань (16:40) - Елец (20:21)?
2. Вытекает из первой: почему не организована стыковка? Что ж с Воронежа электропоезд прибывает через 18 минут после отправления электропоезда на Елец? И вообще, почему не запустить прямой поезд из Воронежа до Ельца, типа 6345/6001/6003 Воронеж-1 (15:10) - Грязи-Воронежские (17:21/17:40) - Липецк (18:28/18:50) - Елец (20:21)?
0
Link
elektrichka_info · 25.07.2019 13:27 MSK
Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани, под дальнейший Усмань - Елец и обратно Елец - Воронеж.
PS. Вообще, поезд долго не проработает, об этом уже чуть ли не все причастные в один голос говорят, самый потолок по пассажиропотоку лишь в Липецке по пятницам в сторону Ельца, и то, заполняемость едва превышает 10%.
0
Link
URAGAN · 25.07.2019 12:44 MSK
Достойно!
+1
Link
Регион 33 РФ · 25.07.2019 12:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.07.2019):
> ... Усмань - Грязи - Липецк - Елец.
Цитата (Регион 33 РФ, 23.07.2019):
> ... Воронеж-1 6333 Усмань 6447 Грязи-Воронежские 6001 Липецк 6003 Елец и обратно Елец 6002 Липецк 6004 Грязи-Воронежские 6344 Воронеж-1

На досуге я поизучал расписание и пришёл к выводу, что вряд ли в Елец состав будет отправляться с утра поездом 6333. Ведь 6333 в Усмань прибывает в 06:47, а 6447 из Усмани отправляется в Елец в 16:40! Что же, состав будет киснуть по станции Усмань 10 часов что ли? А вот я разыскал старые обороты по Воронежу, и вот, к примеру, по графику 2009 года поезд 6333 был Воронеж-1 (05:11) - Грязи-Воронежские (07:41), и была пара 6335 Воронеж-1 (06:22) - Усмань (07:55); 6342 Усмань (08:48) - Воронеж-1 (10:12). Хоть сейчас по ниткам этих поездов движения нет, нитки наверняка сохранены и могут использоваться для прогона засылочных 77** или хозяйственных 8*** поездов. Думаю, сейчас состав из-под поезда 6333 Воронеж-1 (05:08) - Усмань (06:47) всё же возвращается либо 77**, либо 8*** по нитке поезда 6342. А вот под поезд 6447 тоже сохранилась нитка поезда 6349 Воронеж-1 (14:27) - Графская (15:25). Думаю, сейчас под поезд 6447 состав загоняется ниткой поезда 6349 с продлением до Усмани какой-нибудь засылкой 77** Воронеж-1 (14:30) - Усмань (16:00).
0
Link
Регион 33 РФ · 25.07.2019 10:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2019):
> Узуновский оборот точно не ЦМВ

Да, немного не доглядел, что по Узуново состав, прибывший из Мичуринска в 19:37 поездом 6513/7***/6856 оборачивается под поезд 6857 отправлением в 20:10 до станции Павелец-Тульский. Однако дальше состав гонится засылкой в Узуново, чтобы утром отправиться поездом 6851.

Вопросы по размену между Воронежем и Мичуринском и по паре 6479-6480 остаются открытыми.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.07.2019 10:15 MSK
Узуновский оборот точно не ЦМВ
0
Link
Регион 33 РФ · 25.07.2019 09:58 MSK
Промониторил я оборот электропоездов по Мичуринску, и получается, что в обороте находится 12 составов. И не понятно пока несколько моментов:
1. Через какие поезда производится размен между Мичуринским оборотом и Воронежем? Из Мичуринска на Грязи прибытие 6522 в 07:22 и 6526 в 19:16, отправление на Мичуринск 6521 в 08:58 и 6525 в 20:19. Из Воронежа на Грязи прибытие 6341 в 11:11 и 6359 в 22:16, отправление на Воронеж 6340 в 05:47 и 6350 в 14:17. Похоже что через ночь, но с почти суточным простоем по Грязям состава, передаваемого в Мичуринский оборот.
2. Елецкая пара 6479-6480 выполняется под ЦМВ+локомотив? Электропоезд под эту пару никак не попадает, если только через простой почти сутки по станции Грязи-Воронежские.
3. Оборот на Узуново выходит Мичуринск-Уральский 6513 Раненбург 7*** (засылка) Троекурово 6856 Узуново; ночёвка; Узуново 6851 Павелец-Тульский 6854 Узуново 6855 Павелец-Тульский; ночёвка; Павелец-Тульский 6852 Узуново 6853 Троекурово 7*** (засылка) Раненбург 6514 Мичуринск-Уральский. В подвешенном состоянии поезд 6857 Узуново (20:10) - Павелец-Тульский (21:55). Иметь в обороте только под этот поезд электричку ни туда и ни сюда. Это ЦМВ+локомотив?
0
Link
Регион 33 РФ · 25.07.2019 07:19 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.07.2019):
> Как это двух вагонных, когда на головных вагонах нет токоприемника?

Ну Вы очнулись спустя три года :-)))) . А это Вам как https://trainpix.org/photo/227608/ ? Такие же пойдёт и в Дёму.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 25.07.2019 02:57 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.07.2019):
> В Дему планируется к закупке Башкирской ППК 13 двухвагонных ЭП2Д

Как это двух вагонных, когда на головных вагонах нет токоприемника?
0
Link
Губин Александр · 24.07.2019 15:58 MSK
В Дему планируется к закупке Башкирской ППК 13 двухвагонных ЭП2Д, но за счет лизинга. По Новосибирску пока точных параметров нет.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 24.07.2019 12:50 MSK
Понятно, все считают копеечки, а на людей насрать. Классика...
0
Link
М62-039 · 24.07.2019 12:30 MSK
По превью кажется зима и снег:)
0
Link
URAGAN · 24.07.2019 12:16 MSK
Цитата (URAGAN, 24.07.2019):
> Почему?

Отмена поездов периодические. Пригородные просто убирают. Регионы тоде не платят. В результате, дружною толпою вымирают целые поселки. Отмаз РЖД всегда ясен, ездят 20 человек, отмаз регионов тоде - несоизмеримые фин.затраты, итог - все зарастает лесом.На отказах и сокращениях развития нет, над развитием же надо работать. Вот пример - осенью отменят пригородный Шарья - Поназырево и Кострома - Галич.
0
Link
Дурдом · 24.07.2019 12:10 MSK
ЧКД это не Шкода.
+12
Link
Borchanin · 24.07.2019 11:54 MSK
Я так и знал что девчонки любят не только автомобили Шкода, но и кое-что побольше и мощнее той же марки)))
–9
Link
andrey92 · 24.07.2019 11:31 MSK
Да, причём такой активный дым именно от второго тепловоза
0
Link
Айдаров Д · 24.07.2019 11:16 MSK
Они вдвоём чтоли наваливают?
0