ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები South-Eastern Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
slesarppr · 13.09.2018 20:22 MSK
Цитата (Denis Hook, 12.09.2018):
> Ну че резьба

А причём здесь резьба?
–1
ლინკები
lion · 13.09.2018 19:10 MSK
Помню ещё советские журналы ЭТТ, где эксплуатируемые чехословацкие электровозы называли перспективными. Для многих дорог они в некотором смысле таковыми остаются и сейчас.

Ах, да...

Цитата (ТЭП60, 13.09.2018):
> у белорусских ЧС4Т к примеру сейчас 120 ограничение
0
ლინკები
Губин Александр · 13.09.2018 19:05 MSK
Всему свое время...
+1
ლინკები
lion · 13.09.2018 19:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2018):
> Отвечу вам что с 1983 до 1992-го года включительно ЧС4Т ездили на участке Минск-Брест 160 км/час там где такие скорости были установленны. Далее 140 км/час ездили машины депо Вязьма и Киров с середины 2000-х и в Вязьме по нынешнее время.

Ну т.е. в процентном отношении от существующего парка крайне мало. Но "опция" (в переносном смысле конечно) проплачена на всех.
0
ლინკები
Дима_Чех · 13.09.2018 18:55 MSK
Вань, ты бестолку распинаешься, сейчас тебя Леонид Ютубович забросает ссылками на гудки, ютуб и прочую мутотень, дескать вот, глянь, окаянный, не могут "чехи" ездить столько, ибо наш ЭП1М православен, скоростен и отличен во всём мире :)
Затем его поддержат "губин", затем его подгавкиватели :)

Но маааленький факт - при высоких скоростях у хвалёного эподинэма средняя тележка ведёт себя малость странно - виляет и раскачивается, ибо она попросту разгружается, крайние тележки выступают эдакими опорами для качели, а в качестве той самой утрированной качели выступает та самая средняя телега. Ибо неправославное закрепление той самой тележки лишь в двух точках (к раме тележки и к раме кузова) через палку по сути способствует описанным выше не богоугодным явлениям очень явно :)
Физика-с, против неё, окаянной, не попрёшь!

Но увы, некоторые тут не понимают примитивную физику, так что Вань, общайся без умных-заумных фраз, без доводов, либо же так, чтобы супротив твоего довода нельзя было что-либо противопоставить, но увы, в ответ ты всё равно будешь получать постную херь :)
0
ლინკები
Ваня 543 · 13.09.2018 18:37 MSK
Цитата (lion, 13.09.2018):
> Заодно может кто-нибудь расскажет, за 4 десятка лет как часто и какое по продолжительности время ЧС4Т использовался для вождения поездов со скоростью выше 140 км/ч, раз уж считают данную опцию для него крайне необходимой.

Отвечу вам что с 1983 до 1992-го года включительно ЧС4Т ездили на участке Минск-Брест 160 км/час там где такие скорости были установленны. Далее 140 км/час ездили машины депо Вязьма и Киров с середины 2000-х и в Вязьме по нынешнее время.
Лично общался с машинистами депо Кавказкая, которые не однократно на участке Белореченская-Ханская ездили на испытаниях с вагонами от Невского и Тальго 220! км/час. К примеру разогнать ЭП1М максимум получилось только до 175 км/час и то резервом, с этими же составами 152-153 и всё.... Да и говорят что страшновато на ЭП1М ездить с такими скоростями.
+3
ლინკები
Дима_Чех · 13.09.2018 18:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2018):
> ...За 20 лет эксплуатации серии ЭП1/1М списали пока один электровоз.

Показатель космической надёжности и несомненного качества продукции от НЭВЗ :)
В эпоху "могучего и нерушимого", эти ЭП1М просто бы посыпались к херам с той нагрузкой что была.

Цитата (ТЭП60, 13.09.2018):
>

140 хвалёный ЭП1М поедет лишь с горочки. За историю существования срача ЭП1М vs ЧС4Т на данном сайте, неоднократно отписывались с мнением машинисты, не один год проработавших и на тех и на других. Если поискать их мнения, то достаточно всё становится понятным.
А значит, нехрен читать мнения разного рода "леонидогубиных" и прочих, которые хрен от пальца отличить не в силах, но которые с умным дюже видом лезуть, сцуки, в высокие материи :)
–1
ლინკები
ТЭП60 · 13.09.2018 18:08 MSK
Цитата (lion, 13.09.2018):
> Заодно может кто-нибудь расскажет, за 4 десятка лет как часто и какое по продолжительности время ЧС4Т использовался для вождения поездов со скоростью выше 140 км/ч, раз уж считают данную опцию для него крайне необходимой.

Во-первых, всегда должен быть запас. Постоянно ездить с конструкционной скоростью - то же самое, что на Жигулях постоянно гонять под 150 (или сколько там максималка по паспорту?).
Во-вторых, со временем максимальную скорость ограничивают относительно той, что была при выпуске с завода. Если у белорусских ЧС4Т к примеру сейчас 120 ограничение - то у ЭП1М спустя аналогичный срок, очевидно, будет уже только 100, а это уже явно маловато.
В-третьих, во всей транспортной технике каждое последующее поколение имеет более высокую мощность и скорость. И только ЭП1М исключение. Да и вообще, это морально устаревший лок.
+1
ლინკები
ТЭП60 · 13.09.2018 18:07 MSK
Цитата (lion, 13.09.2018):
> И такие поезда он водил https://www.youtube.com/watch?time_conti...Pyr1mW2T4M.

Ну и о чем это свидетельствует?
Вот когда покажете, к примеру, с Пальмирой, на скоростемере 160 (ну хорошо - пусть будет 140), причем не 20 секунд под уклон на прямом участке 1 раз за всю поездку, а устойчиво - вот тогда другое дело.
Но ведь физику-то не обманишь!
Да, до ~70-80 разгоняется не хуже электрички - это факт! Но зато потом резко "скисает".
–1
ლინკები
Дима_Чех · 13.09.2018 18:03 MSK
Ребята, да ну хватит уже срач разводить и так всё понятно с этими ЭП1М. Пусть кто-то, не шибко умный считает ЭП1М венцом отечественного электровозостроения - его дело, пусть спорит с умным видом и выдаёт перлы, сравнивая машины старые (ЧС4Т) и машины новые (ЭП1М) или, что хуже, сравнивая машины совершенно разных классов.

Насчёт "экспердного" запроса от Гудкова Леонида Ютубовича, касательно в каких моментах использовались и, главное, как часто, ЧС4Т "летали со скоростями запредельными", то ему нужно срочно найти выходы на депо Минск, Вязьма и Киров. На ютубах и говно-форумах такого не найти :)

Цитата (Ваня 543, 13.09.2018):
> Где и какой срач я провоцирую. Я привёл мнение БЧ об этом электровозе. Нормального в ЭП1М нет ни чего - так что вы сильно заблуждаетесь в своей его оценке. Я пока ещё ни чего не поливал...

Почему отказалась БЧ я уже как-то писал. Им такой "совершенный и сверхнадёжно-скоростной электровоз" и даром не нужен. Вон, китаёзы-казахи есть, те если шо им асинхронничек склепают-продадут и нормально, нахрена белорусам архаичное нечто? :)
Пожалей братьев, Вано! :)
+3
ლინკები
Губин Александр · 13.09.2018 17:56 MSK
Пока никто и ничего не режет. Может вообще передумают. За 20 лет эксплуатации серии ЭП1/1М списали пока один электровоз.
0
ლინკები
lion · 13.09.2018 17:21 MSK
Заодно может кто-нибудь расскажет, за 4 десятка лет как часто и какое по продолжительности время ЧС4Т использовался для вождения поездов со скоростью выше 140 км/ч, раз уж считают данную опцию для него крайне необходимой.
–3
ლინკები
Чока · 13.09.2018 17:11 MSK
Цитата (Sashok00, 13.09.2018):
> (об этом уже 100500 раз писалось тут,

Вот эта фраза точно ставится вот сюда:

Цитата (Sashok00, 13.09.2018):
> просто интересно услышать доводы в защиту ЭП1М.

То есть все, кто сейчас брызжет слюной от радости, что режут ЭП1М именно срача и жаждут, потому что и их доводы, и доводы оппонентов уже многократно писались, но нет же, сдержаться никак, очень надо набросить на вентилятор. Вот уже lion спровоцировался.

P.S. Абсолютно нейтрально отношусь и к ЧС4Т, и к ЭП1М. И тот, и другой имеют право на существование.
+1
ლინკები
Sashok00 · 13.09.2018 17:00 MSK
Цитата (Aragorn, 13.09.2018):
> Многие (в том числе и я) считают, что ЭП1М нормальный электровоз.

Обоснуйте, почему вы считаете ЭП1М нормальным электровозом! Как электровоз, который морально устарел за десятилетия до своего появления, может быть нормальным?!!! Я _не_ являюсь фанатом ЧС4/ЧС4Т и прекрасно осознаю, что эпоха "чехов" подходит к концу. Однако, я также осознаю то, что ЧС4Т по многим показателям превосходит ЭП1М. Только вот временной промежуток между моментами появления электровозов составляет более 30 лет (об этом уже 100500 раз писалось тут, но до многих "фанатов ЭП1М и ненавистников ЧС4Т" это до сих пор не дошло).

P.S. Я не развязываю срач, просто интересно услышать доводы в защиту ЭП1М.
+2
ლინკები
Владик · 13.09.2018 13:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2018):
> Приятные новости от Саши, что хоть 666 списывают и порежут.

С удовольствием бы снял битую эпэшку на утилизации :) Но против ЭП1М ничего не имею если что.
0
ლინკები
ТЭП60 · 13.09.2018 13:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2018):
> На этот лок готовятся документы на списание,

Цитата (Ваня 543, 13.09.2018):
> Приятные новости от Саши, что хоть 666 списывают и порежут.

Ура! С удовольствием бы сам принял участие в порезке.
0
ლინკები
ТЭП60 · 13.09.2018 13:55 MSK
Цитата (Aragorn, 13.09.2018):
> Многие (в том числе и я) считают, что ЭП1М нормальный электровоз. Мне например, не нравится ЧС4Т

Маломощный и неспособный ехать даже 120 км/ч никак не может быть лучше электровоза, легко и непринужденно идущего 160. Особенно учитывая, что между ними 4 десятка лет разницы.
0
ლინკები
Berez · 13.09.2018 12:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2018):
> Нормального в ЭП1М нет ни чего
Как это нет, он ездит - это уже хорошо.
–1
ლინკები
Ваня 543 · 13.09.2018 12:24 MSK
Цитата (Aragorn, 13.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 12.09.2018):
> > Был выбор брать полное гавно или ни чего не брвть, выбрали второе!
>
> Зачем провоцируете очередной срач ЧС4Т vs ЭП1М? Многие (в том числе и я) считают, что ЭП1М нормальный электровоз. Мне например, не нравится ЧС4Т, но ещё ни в одном из своих комментарии я не "поливал его говном". Почему каждый не может при своём мнении?

Где и какой срач я провоцирую. Я привёл мнение БЧ об этом электровозе. Нормального в ЭП1М нет ни чего - так что вы сильно заблуждаетесь в своей его оценке. Я пока ещё ни чего не поливал...
+1
ლინკები
Ваня 543 · 13.09.2018 12:22 MSK
Цитата (Mr.Den, 13.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 13.09.2018):
> > Приятные новости от Саши, что хоть 666 списывают и порежут.
>
> От того, что порежут один ЭП1М, ни один ЧС4Т из чермета не восстанет.

Это правильно, просто приятен тот факт что на один ЭП1М станет меньше. А потом может одумаются и отменят тендер на восстановление 4-х битых машин - думаю там восстанавливать уже не чего.
0