ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები South-Eastern Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.10.2018 17:42 MSK
Угу, хуже только убогий профлист, "мелкий в сеточку" ещё куда ни шло. Правда пятиметровый "антишум" - тоже так себе...
0
ლინკები
Круг из Ростокино · 10.10.2018 17:16 MSK
Да клали болт на груз на МОЖД и прочие "технички". Когда переделывали под пассажирское движение решили в "гуманных" целях оставить место для груза, но было уже поздно - клиенты сбежали.
Что от прошлого осталось? Да практически ничего: Люблино - Угрешская, Владыкино - Бескудниково, редко с Лосиноостровской на Ростокино и Белокаменную; Серебряный Бор - Подмосковная для пернатых, Киевская - Пресня - Тов.Смоленская для пересылки составов и всё... Что сейчас с Перово известно почти всем, Лихоборы - Ховрино только в воспоминаниях, Коломенское - Канатчиково... Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации
+6
ლინკები
Ваня 543 · 10.10.2018 16:00 MSK
Диспетчер вообще человек осторожный более чем. Мало хороших и грамотных специалистов.
+1
ლინკები
Семён Градов · 10.10.2018 14:36 MSK
Надо было на МЦК, когда оно ещё только реконструировалось под "Ласточки" -- 4 пути строить, вот тогда бы на все виды перевозок по нему хватило бы. А то построили третий путь, да и то не везде. Вот и результат как говорится на лицо. А за сбой интервала в движении "Ласточек" диспетчер видать "по шее" получает, вот и боится он лишний раз по МЦК другие поезда кроме "Ласточек" пропустить.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 10.10.2018 12:50 MSK
Цитата (Зрачок правды, 10.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> > у диспетчера храбрости уже не хватает и тепловоз вместо того чтобы за 15 минут вернуться обратно следует от 3-х до 5-ти часов через Кубинку и Бекасово.
>
> А вот в отклонённых фото недели 3 назад был снимок Антона Козлова с резервом, идущим от Делового Центра по мосту к Кутузовской по закатному свету. Снова деза от вас.

Резервом днём отправляют только в тех случаях когда срочно нужен тепловоз на МПК для каких-то других работ. На счет дезы могу дать телефон машиниста работающего на этих БСах - спросите как часто он резервом днём ездит тут.
0
ლინკები
Василий Семин · 10.10.2018 08:25 MSK
Цитата (Козлов Антон, 10.10.2018):
> Ночью замечал контейнерные поезда Ховрино - Перово на "двухпутном" участке МЦК, снять правда пока не удалось.

Антон, а по Площади Гагарина бывает, что проходит что-то, кроме Ласточек?
0
ლინკები
Козлов Антон · 10.10.2018 05:40 MSK
По бмо действительно ТЭП70БС катается резервом в определенные дни как и по МЦК, сам видел, только опять же не понятно с чем это связано.

Ночью замечал контейнерные поезда Ховрино - Перово на "двухпутном" участке МЦК, снять правда пока не удалось. Стрижи тоже никуда не делись, периодически катаются, как в интервалах между ласточками, так и в окно.
+4
ლინკები
Зрачок правды · 10.10.2018 00:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> у диспетчера храбрости уже не хватает и тепловоз вместо того чтобы за 15 минут вернуться обратно следует от 3-х до 5-ти часов через Кубинку и Бекасово.

А вот в отклонённых фото недели 3 назад был снимок Антона Козлова с резервом, идущим от Делового Центра по мосту к Кутузовской по закатному свету. Снова деза от вас.
+4
ლინკები
Ваня 543 · 09.10.2018 23:12 MSK
Смысл весь в том, что с составом нитка куда впихнуть между ласточек находится, когда едешь назад резервом - о тебе даже слышать не хотят и пускают исключительно через большое днём. Как я понимаю (из логики диспетчера) резервом обосраться и поставить всё движение на кольце вероятность намного больше, чем с поездом.
+4
ლინკები
Ваня 543 · 09.10.2018 23:09 MSK
Разумеется у диспетчера же высшее образование, и он головой думает - зачем тепловоз резервом гонять 150 км по большому кольцу, когда ночью нет движения и его можно пропустить по малому.
+3
ლინკები
KvS · 09.10.2018 23:05 MSK
По ночам иногда резерв проезжает
0
ლინკები
Ваня 543 · 09.10.2018 22:53 MSK
Таким образом всю международку возят с РЭДа и обратно через малое кольцо. Вот только резервом почему-то через большое:)
+2
ლინკები
Ваня 543 · 09.10.2018 22:50 MSK
Причём у диспетчера хватает храбрости пустить этот засыл с РЭДа на Пассажирскую-Смоленскую только с составом. Обратно вместо того, чтобы засунуть этот БС, следующий резервом, между Ласточек следующих с интервалом 8-10 минут у диспетчера храбрости уже не хватает и тепловоз вместо того чтобы за 15 минут вернуться обратно следует от 3-х до 5-ти часов через Кубинку и Бекасово. Иначе как маразмом это ни как не назвать.
+13
ლინკები
KvS · 09.10.2018 21:28 MSK
Да
+1
ლინკები
Diesellokophren · 09.10.2018 21:26 MSK
Интересно! Это он между "Ласточками" прошмыгнул?!
+1
ლინკები
Artemio · 08.10.2018 08:43 MSK
Цитата (Кошакур, 06.10.2018):
> между какими станциями пересекает границу РФ и "незалежной"?

перегон Уразово - Тополи, участок Валуйки - Купянск
0
ლინკები
RocketRush · 08.10.2018 02:28 MSK
Отлично!
+2
ლინკები
Лагутин И.Б. · 07.10.2018 22:41 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
tsyganenko82 · 07.10.2018 17:08 MSK
Цитата (Кошакур, 06.10.2018):
> Какой маршрут у поезда

Яндекс расписание откройте и посмотрите!
0
ლინკები
Molokanov · 07.10.2018 12:11 MSK
Понравилось
+3