ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები South-Eastern Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Fibroton · 13.12.2019 14:25 MSK
Туман придает атмосферность!
+3
ლინკები
Fibroton · 13.12.2019 14:22 MSK
Благодарю
0
ლინკები
Чока · 13.12.2019 13:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> и будет продолжаться пока не достигнет примерно европейского уровня в 550 авто на 1000 чел., пока в среднем 300 - 320 авто. Американского уровня в 800 авто на 1000 жителей мы вряд ли достигнем.

В некоторых регионах рост уже практически остановился, потому что рынок действительно насытился автомобилями (Сахалинская область), в других рост продолжается, но линейным он уже не будет, темпы прироста падают, о чём свидетельствуют и продажи новых автомобилей в РФ. В остальном да, скорее всего будет 400-500 автомобилей на 1000 человек, после чего рост остановится, а будет простое поддержание уровня.
0
ლინკები
IvGrad · 12.12.2019 21:12 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 12.12.2019):
> Рост личного транспорта не говорит о росте благосостояния населения и развитии промышленности. Это следствие того, что добраться в некоторые места кроме как на личном авто стало невозможно.

Учитывая, что основное количество автомобилей сконцентрировано в крупных городах, где нет недостатка в общественном транспорте вовсе, то граждане приобретают автомобили не от безысходности.

Да и народ у нас вперёд будет требовать новых маршрутов, чем побежит за новым автотранспортом. Как это было, например, с добавлением дополнительных маршрутов для Ласточек.

С другой стороны, рост личного транспорта действительно говорит не о росте благосостояния населения и развитии промышленности, а о развитии финансового сектора и банковского капитала. Ввиду того, что население и промышленность закредитованы, и осуществляют закупки по большей части на заёмные средства, а не собственные.

Также и частный бизнес. Например, у транспортных компаний, не так давно была популярна схема, когда в лизинг приобреталась техника и после выплаты кредита на 2-3 год скидывалась на вторичный рынок.

Но с укрупнением компаний и демпингом ими цен, индивидуальный предприниматель стал уходить из грузоперевозок и приобретать технику на вторичном рынке стало мало кому. Поэтому была придумана новая схема, когда уже транспортная компания выступала кредитором и предлагала покупателю отработать стоимость этой 2-3 годовалой техники в этой же самой компании. Что ещё больше перенасытило рынок автомобильных грузоперевозок и снизило доходы водителей.
0
ლინკები
IvGrad · 12.12.2019 19:47 MSK
Цитата (ElectricBus, 12.12.2019):
> А вообще, железные дороги обоих стран "взяли курс" на повышение цен за свои так называемые услуги... Хотят "догнать Европу"?

Ну по платным автодорогам и дорожным камерам мы уже догнали Европу. Хорошо это ли плохо, другой вопрос.
0
ლინკები
Ammendorf · 12.12.2019 19:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> растет абсолютно линейно

Хотя есть у меня подозрения что на 90-е - начало 00-х, рост занижен. Либо речь идет только о продажах новых.
+1
ლინკები
foboz · 12.12.2019 19:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> Цитата (M9277, 12.12.2019):
> > Сколько уже можно вестись на высказывания ватки-Губина?
>
> Бесконечно долго, как показывает практика.
>
> Цитата (foboz, 11.12.2019):
> > И попробуйте вякните против лысого из кремля
>
> Вы знаете, лет так 30 назад почти все были против другого лысого, ждали счастья много-много. У папы с мамой спросите, не вру. Наступил 1992 год, и счастье поперло из всех щелей, до сих пор в нем купаемся.

Я знаю, что было 30 лет назад. Не удивлюсь если вы ждали от другого лысого того, что ваши бабушки с дедушкой не дождались.
+1
ლინკები
Губин Александр · 12.12.2019 19:31 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 12.12.2019):
> Рост личного транспорта не говорит о росте благосостояния населения и развитии промышленности. Это следствие того, что добраться в некоторые места кроме как на личном авто стало невозможно.

Какие многозначительные выводы. Парк автотранспорта растет абсолютно линейно вот уже 30 лет и этот рост был еще в эпоху Горбачева, Ельцина, Путина, Медведева и снова Путина:
http://www.alarmtrade-kavkaz.ru/info/int/detail.php?ID=136

и будет продолжаться пока не достигнет примерно европейского уровня в 550 авто на 1000 чел., пока в среднем 300 - 320 авто. Американского уровня в 800 авто на 1000 жителей мы вряд ли достигнем.
–3
ლინკები
PrivDTshnik · 12.12.2019 19:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> Вы знаете, лет так 30 назад почти все были против другого лысого, ждали счастья много-много. У папы с мамой спросите, не вру. Наступил 1992 год, и счастье поперло из всех щелей, до сих пор в нем купаемся.

Ну вот осталось "ещё немного потерпеть" и получим подобное счастье. Хотя и нынешнего вполне достаточно.
Цитата (Семён Градов, 12.12.2019):
> количество личного автотранспорта у населения растёт год от года. Новых дорог и развязок не успевают строить

Рост личного транспорта не говорит о росте благосостояния населения и развитии промышленности. Это следствие того, что добраться в некоторые места кроме как на личном авто стало невозможно. Потому что у нас "усё не выгодно и убыточно" и это надо отменить. Поэтому люди вынуждены покупать авто и ездить на нём.
+1
ლინკები
Семён Градов · 12.12.2019 18:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.12.2019):
> Вы знаете, лет так 30 назад почти все были против другого лысого, ждали счастья много-много.

Нашли с чем сравнивать. При правлении того лысого, полки в магазинах пустые были, и еда вся, кроме хлеба, была по талонам. Тот лысый действительно всем надоел, а сейчас количество личного автотранспорта у населения растёт год от года. Новых дорог и развязок не успевают строить.
+2
ლინკები
Губин Александр · 12.12.2019 17:40 MSK
Цитата (M9277, 12.12.2019):
> Сколько уже можно вестись на высказывания ватки-Губина?

Бесконечно долго, как показывает практика.

Цитата (foboz, 11.12.2019):
> И попробуйте вякните против лысого из кремля

Вы знаете, лет так 30 назад почти все были против другого лысого, ждали счастья много-много. У папы с мамой спросите, не вру. Наступил 1992 год, и счастье поперло из всех щелей, до сих пор в нем купаемся.
+2
ლინკები
ElectricBus · 12.12.2019 17:18 MSK
Цитата (IvGrad, 11.12.2019):
> так как капиталист всегда стремится к монополии для извлечения максимальной прибыли. В связи с этим крупный бизнес поглощает мелкий и вступает в картельные сговоры с себе подобными
Цитата (IvGrad, 11.12.2019):
> И задачи там стоят совсем не осчастливить нас с вами, а выжать по максимуму, как потребителей или трудовые ресурсы, не столь важно.
Цитата (IvGrad, 11.12.2019):
> Более того, основу мировой экономики сейчас составляет не промышленный, а банковский капитал и спекулятивный бизнес.

Вы описали ситуацию под англосаксонским "контролем"...


А вообще, железные дороги обоих стран "взяли курс" на повышение цен за свои так называемые услуги... Хотят "догнать Европу"? Например, что бы не было лишних разговоров, не так давно, просто и буднично сообщили, что с 2020 года "УЗ" планирует повышать стоимость каждый месяц!
0
ლინკები
Санёк93 · 12.12.2019 14:46 MSK
а что это за крышка под номерной табличкой?
0
ლინკები
Ammendorf · 12.12.2019 14:01 MSK
Вот-вот. Ну если самозахватные огороды считать застройкой... И те сохранились ли?
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 12.12.2019 12:22 MSK
Только электровозная была в ремоне
+1
ლინკები
M9277 · 12.12.2019 10:02 MSK
Сколько уже можно вестись на высказывания ватки-Губина?
+8
ლინკები
Сергей Анфимов · 12.12.2019 06:19 MSK
Да ничего там не застроено.
0
ლინკები
IvGrad · 12.12.2019 04:52 MSK
Цитата (foboz, 12.12.2019):
> А плюрализм мнений и свобода слова сводится к рекомендациям на ютубе и сраче в комментах.

Просто нынешнее поколение интернет отучил отвечать за свои слова. А так, на улице, можно и по лицу запросто получить. Но мы медленно и верно идём к правовому государству, когда за личные оскорбления приходится отвечать в суде. Но на это нужно время, деньги, и процент адвокату :)
+1
ლინკები
mashinist23 · 11.12.2019 23:46 MSK
Цитата (Kirill94, 11.12.2019):
> Спасибо большое Кириллу mashinist23 за информацию о пересылки тепловозов

а мне большое спасибо Антону Савченко за информацию о перегонки тепловозов
+3
ლინკები
Семён Градов · 11.12.2019 23:33 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 11.12.2019):
> Съезд с Павелецкого хода на Курский ход около ст.Красный Строитель был давно,на картах Москвы 60-х годов есть этот съезд.

Сейчас там на месте этого съезда уже всё застроено. Сложновато будет его восстановить: много чего сносить придётся.
0