ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები South-Eastern Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
SMATRON · 29.03.2020 15:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> Цитата (GaL, 17.03.2020):
> > Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.
>
> Второй пошёл - приятные новости!

Бу-га-га)))... И ещё 800 штук рабочих осталось. Так что ни о чём. И это на фоне более чем тысячи единиц списанного и порезанного чешского металлолома начиная с ЧС2))). А сейчас ещё и "корона" добавит (точнее уже добавила) подзаборного хлама, большая часть из которого из под заборов уже никогда не выедет ибо и поезда отменённые никто возвращать уже не будет.
0
ლინკები
Ваня 543 · 29.03.2020 13:58 MSK
Да - было такое дело все свои родные 10 вагонов и родные токоприёмники все тоже в добавок, что немаловажно...
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 29.03.2020 09:35 MSK
Длинные круглые в Рязани...
+2
ლინკები
Механик ТЧЭ-6 · 29.03.2020 01:35 MSK
Вечная память Игорю Юрьевичу Чижику, помощнику машиниста, находящемуся в этой кабине, ставшей ему последней в тот злополучный рейс... А про убийцу за рулём Камаза, лучше промолчать, ибо о покойниках либо хорошо, либо ничего...
+7
ლინკები
RocketRush · 27.03.2020 12:12 MSK
Отлично!
+1
ლინკები
Данил Третьяков · 24.03.2020 11:17 MSK
вау вот это фото топчик ЧС4 Аквариум красив
+1
ლინკები
Белкин Андрей · 23.03.2020 20:39 MSK
на этом месте я фоткал со своим другом ЧМЭ 2 с Ярославля.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 22.03.2020 21:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.08.2018):
> Люблино?

Скорее МОЖД
0
ლინკები
Valter1973 · 22.03.2020 17:50 MSK
На данном фото не Лебединский агрегат
0
ლინკები
PrivDTshnik · 20.03.2020 19:19 MSK
Цитата (Polubox73, 20.03.2020):
> Смена локомотива у крымских поездов на станции Разъезд 9 км

До Тамани электровозы пока вообще не ездят?
0
ლინკები
Polubox73 · 20.03.2020 16:53 MSK
Спасибо. Смена локомотива у крымских поездов на станции Разъезд 9 км.
0
ლინკები
Георгий · 20.03.2020 16:38 MSK
Спасибо за фото. Непривычно до сих пор! А смена локомотива (на электровоз) у поездов, следующих из Крыма, производится по ст. Тамань-Пасс. или аж до 9 км тянут тепловозы? По расписанию так и не понял.
0
ლინკები
Табличкин · 20.03.2020 10:36 MSK
По поводу водятлов: каждый день в Новом Петергофе наблюдаю такую сцену. Горит красный, опускается шлагбаум. Водятлы продолжают проезжать, пока не поднялись барьеры... Один-два точно проскакивают.
0
ლინკები
Антон 1984 · 19.03.2020 14:56 MSK
Да не дописал об этом.
–5
ლინკები
Ammendorf · 19.03.2020 14:19 MSK
Цитата (Антон 1984, 19.03.2020):
> Ласточка разнесла МАЗ на более высокой скорости

ЕЩЕ РАЗ. У ласточки под "пенопластом" развитая структура энергопоглощающих модулей. У ЭП1М каркас из профтрубы. Сравнение некорректно.
+8
ლინკები
Антон 1984 · 19.03.2020 14:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.03.2020):
> В ГОСТе прописанно какие тесты и испытания должен проходить электровоз - он их все прошёл. Аналогично как и при соударении 2ЭС7-001 на ЭК в Щербинке ни каких особых повреждений секция электровоза, столкнувшись со своим хвостом при скорости в 36 км/час не получила.
А я вам в данной ссылке привел пример, что не важно из какого материала изготовлена кабина стекловолокно или сталь, результат одинаковый. Ласточка разнесла МАЗ на более высокой скорости, там да кабина выдержала удар, а на скорости 36 км в час я думаю ЭП1М тоже не сильно пострадал бы.
–5
ლინკები
Ваня 543 · 19.03.2020 13:56 MSK
В ГОСТе прописанно какие тесты и испытания должен проходить электровоз - он их все прошёл. Аналогично как и при соударении 2ЭС7-001 на ЭК в Щербинке ни каких особых повреждений секция электровоза, столкнувшись со своим хвостом при скорости в 36 км/час не получила.
+3
ლინკები
Ваня 543 · 19.03.2020 13:56 MSK
Цитата (Антон 1984, 19.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> > > Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > > > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
> > >
> > > Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
> >
> > У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!
>
> https://vk.com/wall-18329685_190215 А этому покупателю?

Для тех кто в танке выше Пётр Плотников подробно всё разъяснил. Напомню ещё раз: когда строились металлические ВЛ80 и ЧСы - требований по ударопрочности не было вообще! Так что приводить ссылки как там разнесло металлическую кабину у ВЛ80 или ЧС4Т совершенно ни к чему. Сейчас требования по ударопрочности чётко прописанны в ГОСТе, несмотря на это строительство пластиковых кабин продолжается типа по оой причине что локомотив был выпущен и сертифицирован задолго до появления данного ГОСТа.
+3
ლინკები
Антон 1984 · 19.03.2020 10:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> > На 2ЭВ120 кабина металлическая?
>
> Конечно, согласно последним требования по ГОСТ на ударопрочность.

А был тест, на предмет удара рамой кузова или груженого прицепа, в кабину?
–4
ლინკები
Антон 1984 · 19.03.2020 10:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> > Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
> >
> > Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
>
> У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!

https://vk.com/wall-18329685_190215 А этому покупателю?
–4