Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 19.11.2020 13:21 MSK
Цитата (vadimZD, 19.11.2020):
> ЧС4-225 же, а не 226

Это 226.
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.11.2020 13:09 MSK
Приятный виду и сейчас "аквариум" :) Дизайн на века, своеобразный "ретро-футуризм"
+4
Poveznica na stranicu
ATol · 19.11.2020 13:03 MSK
> Наверное потому, что:
> "...09.2013 г. участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
> 09.2015 г. участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)..."
Профиль машины я глянул. Имел ввиду сам дизайн не выглядит архаично на фоне новой техники. И вообще приятно видеть старичков в таком состоянии)
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 19.11.2020 12:11 MSK
Цитата (ATol, 19.11.2020):
> ЧС4 просто отлично выглядит даже на фоне более новой техники.

Наверное потому, что:
"...09.2013 г. участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)
09.2015 г. участник динамической выставки на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (1-5 сентября, Щербинка)..."
+2
Poveznica na stranicu
ATol · 19.11.2020 10:38 MSK
ЧС4 просто отлично выглядит даже на фоне более новой техники.
Всегда было интересно как бы выглядели ЭП1М в родных цветах ЧС4, ЧС4Т и ЧС7,8.
Никто не экспериментировал в фотошопе?
+3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 19.11.2020 04:54 MSK
Любопытно, от какого номера кабина стоит там на земле?
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 18.11.2020 22:35 MSK
Добротно!
+4
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · 18.11.2020 22:26 MSK
Главное чтобы наши мудрые правители не забыли чс4 на гвозди пустить, как они это любят.
+11
Poveznica na stranicu
Карлсон · 18.11.2020 21:23 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020):
> Цитата (Карлсон, 18.11.2020):
> > сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
>
> А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса?
> И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?

Что то снимается, что то делается силами ремонтной организации, что то покупается. Котлы на всех работащих паровозах допущены, по сути они то как раз новые, как и обшивка котла и паровых машин. Родные, по сути, колесные пары, рама, дышла и элементы парораспределительных механизмов, элементы топок
+4
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 18.11.2020 21:13 MSK
Цитата (Карлсон, 18.11.2020):
> сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что

А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса?
И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?
0
Poveznica na stranicu
Valter1973 · 18.11.2020 21:02 MSK
Родной номер агрегата ОПЭ2-016
+1
Poveznica na stranicu
Карлсон · 18.11.2020 19:47 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2020):
> > Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут,
>
> Этот паровоз специально ставят на короткие вывозные поезда чтобы он не простаивал, или же из-за нехватки электровозов ВЛ10 ВЛ11?
> Хотя такие короткие вывозные поезда вполне мог и ЧМЭ3 увезти.

Чтобы не простаивал, плюс какая-никакая помощь. Вагонов много для одной вывозной ВЛ10, но мало для двух.
Работа на участке Подмосковная-Новоиерусалимская, преимущественно с порожняком и коротышками
ПС: сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 18.11.2020 17:02 MSK
Никаких нехваток. Паровоз, коли растоплен, должен работать, и крайне желательно - с нагрузкой (физическая необходимость). Плюс таким образом, какой-никакой заработок.
+4
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 18.11.2020 16:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.11.2020):
> Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут,

Этот паровоз специально ставят на короткие вывозные поезда чтобы он не простаивал, или же из-за нехватки электровозов ВЛ10 ВЛ11?
Хотя такие короткие вывозные поезда вполне мог и ЧМЭ3 увезти.
0