Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
URAGAN · 20.01.2021 11:33 MSK
Классное фото
+2
Poveznica na stranicu
timsc · 20.01.2021 10:59 MSK
Ага, знатно вышло!
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.01.2021 23:47 MSK
Ух хорошо
+4
Poveznica na stranicu
er9p_fan · 19.01.2021 13:43 MSK
Цитата (А.Тимохин, 04.03.2020):
> Я стараюсь снимать не в ущерб работе.

Золотые слова.
0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 18.01.2021 09:47 MSK
Красиво
+1
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 17.01.2021 16:01 MSK
Красиво!
+2
Poveznica na stranicu
RocketRush · 17.01.2021 13:39 MSK
Хорошо!
+3
Poveznica na stranicu
URAGAN · 17.01.2021 13:10 MSK
Круто
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 15.01.2021 16:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 15.01.2021):
> ТЭП70 и ТЭП75 тоже были, поищу, может быть и они сохранились.
> А ещё ЧС200-001 с токоприёмниками ТСп-1М.

Будем ждать!
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 15.01.2021 16:15 MSK
Отличное фото получилось
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 15.01.2021 16:13 MSK
Поправлю. ЦНИИТЭИ МПС. Это копия т.н. "контрольки", т.е малюхонного фото примерно 3х4 см. ТЭП70 и ТЭП75 тоже были, поищу, может быть и они сохранились.
А ещё ЧС200-001 с токоприёмниками ТСп-1М.
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 15.01.2021 14:11 MSK
Спасибо не знал, со мной товарищ поделился. Решил выложить. На оригинале скорее кусок ТЭМ2У в левом углу
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 15.01.2021 14:02 MSK
Участники выставки в 1977 году в Щербинке https://trainpix.org/photo/271714/#678392
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 15.01.2021 13:22 MSK
Эта фотография, как и 2ТЭ10Л-303 и Кестрел на "Паровозе" и ТЭП75-0001 на этом сайте из моей коллекции. Они были выставлены на сайте "РуТрен". Не знаю, существует ли сейчас этот сайт, но фото, повторяю, из моей коллекции. Конечно, раз сайт прекратил своё существование, Лебедевский может выдавать их за свою коллекцию, но для меня истина дороже. Кроме указанных выше четырёх, на сайте было опубликовано ещё 42 фото, в т.ч. достаточно редкие фото ТЭв, ТЭл, ТГМ10 и проч.
К этому могу добавить, что ТЭП75-0001 (я уже писал об этом) негатив из архива КЗ, ТЭМ3М-001 мне прислал, если мне память не изменяет, О.Измеров из Брянска, "Паровзные" фото - "Кестрел" копия фотографии, присланной в незапамятные времена из ЦНИИТЭИ (Москва, Рижская площадь), а 2ТЭ10Л-303 два негатива 6х6 см из архива Луганского завода. Вот его фото чуть в другом ракурсе https://trainpix.org/vehicle/79405/#n93306.
Кстати, оригинал ТЭМ3-001 очень маленький, 1.519х1.082 пкс 695 кБ, а слева от него (на кадрированной фотографии это не видно) какой-то ТЭМ тех лет постройки.
+8
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 15.01.2021 09:36 MSK
Здесь скоро будут локомотивы другой компании
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 15.01.2021 09:13 MSK
Какой эксклюзив однако
+1
Poveznica na stranicu
фанат рыбалки · 15.01.2021 00:35 MSK
а чья бригада на нем в ту ночь была?
Цитата (36 Регион, 26.04.2011):
> К большому сожалению - этот электровоз побывал в жуткой ж/д катастрофе под ст.Битюг по крайней мере над одной из секций висел вагон на крыше и морда была полностью разворочена!!! После ремонта - этот электровоз превратился в полный хлам в эксплуатации................!!!!!!!
0
Poveznica na stranicu
ATol · 14.01.2021 11:01 MSK
Цитата (Семён Градов, 09.01.2020):

> Если ездить как на этом фото -- то потребуются две локомотивные бригады: по одной бригаде на каждую секцию. Также будет плохо возвращаться этой сплотке тепловозов в обратном направлении: придётся ехать задом наперёд, а машинисту при этом придётся сильно высунуться в боковое окно, чтобы видеть путь, а это противоречит нормам безопасности движения. Да и ехать машинисту высунувшись зимой на скорости, пусть даже и небольшой, в боковое окно кабины тепловоза -- чревато простудными заболеваниями.
Все это так. Вопрос - а когда введены нормы безопасности запрещающие движение вперёд необитаемой частью локомотива?
Помнится, в середине-конце 70-х, на однопутной ветке Богоявленск-Челновая ювжд, ежедневный пригородный пассажирский поезд составностью около 10 вагонов, таскала половинка ТЭ3. Естественно в одну сторону, а это на минуточку 85 км, локомотив шёл "слепой мордой" вперёд. И зимой в том числе. Уж не знаю, на постоянной основе ТЭ3 там так ходил половинкой, или по необходимости (нехватке) нормальных локомотивов.
...Был зимой там в глубоком детстве, пару раз всего, но этот образ запомнился навсегда - зима, снег, мороз, поезд, чумазая половинка ТЭ3 задом наперёд с прикрученным к крыше прожектором, и высунувшийся почти по пояс машинист... Брррр...
+2
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 13.01.2021 16:51 MSK
Смотрится хуже их заводского варианта, который и красился в ПИД
+1
Poveznica na stranicu
Yaroslav98GZD · 13.01.2021 15:35 MSK
Цитата (Санёк93, 12.01.2021):
> вот интересно, сколько весит новый тормозной башмак, который висит слева?)

1,5кг
0