Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
34epulup · 03.06.2023 18:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прошёл ТР 3 в лисках эксплуатируется
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
34epulup · 03.06.2023 18:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эксплуатируется
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
34epulup · 03.06.2023 18:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эксплуатируется
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Максим П. · Msk · 03.06.2023 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 337
Цитата (Сергей Шляпин, 03.06.2023):
> Рано едут - холодно ещё в море...../мысли вслух

Нет, тепло, можно купаться, испытано лично.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 03.06.2023 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
А куда надо ехать? /мысли вслух
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.06.2023 18:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Зачем они вообще туда едут?..../мысли вслух
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 03.06.2023 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Рано едут - холодно ещё в море...../мысли вслух
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЭП1М и ЧС4Т · 03.06.2023 15:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Molnia, 24.03.2023):
> в Корпоративном окрасе

Неправда. Недавно в Тихорецке видел его синим. Даже свежепокрашенным
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.06.2023 05:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2023):
> Сергей, а номер другого известен? И можно поподробней - хотелось бы осветить этот факт в профилях тепловозов.>
Про номер уже написали. Тепловозы эти поступили в Тынду из депо Елец в горячем состоянии где-то в ноябре или декабре 2004 г., на баланс не принимались (работали в аренде). Принимала их из Ельца и сопровождала до Тынды локомотивная бригада машиниста Эдуарда Ибрагимова - одного из самых опытных на то время машинистов пассажирской колонны (он был старшим машинистом тепловоза 2ТЭ10М-3178, лучшего по культурному состоянию в депо). Ибрагимов затем и работал на одном из этих тепловозов, пока они были в Тынде. Эти тепловозы эксплуатировались в пассажирском движении на участках Тында-Хани и Нерюнгри-Пасс. - Тында - Сковородино. Запомнилось, что эти тепловозы с постройки были оборудованы приборами безопасности КЛУБ (не КЛУБ-У!), ТСКБМ и электронными скоростемерами КПД-3. На тепловозах парка депо Тында таких приборов безопасности тогда еще не было (кроме КПД-3, которыми ранее была оборудована часть тепловозов 2ТЭ10М пассажирского парка, но там эти электронные скоростемеры вскоре из-за низкой надежности заменили обратно на механические скоростемеры 3СЛ2М). ТСКБМ в поездках на ТЭП70 локомотивные бригады не включали, т.к. в депо тогда не было наручных часов-датчиков ТСКБМ для машинистов. Также на этих тепловозах были радиостанции РВ-1.1М, которых тогда на тепловозах БАМа тоже еще не было. Результаты опытной эксплуатации тепловозов ТЭП70 в Тынде оказались положительными и с января 2005 г. началась поставка тепловозов этой серии с № 531 непосредственно с завода постройки для замены тепловозов 2ТЭ10М в пассажирском движении. Завершилась поставка тепловозов ТЭП70 в депо Тында на № 562, который был опытным - на нем, по результатам эксплуатации этой серии на тяжелых профилях пути БАМа, с постройки были установлены тяговые редукторы на конструкционную скорость 120 км/ч (а тепловоз, соответственно, получил увеличенную силу тяги). Затем, с началом организации серийного выпуска тепловозов ТЭП70БС в 2006 г. начались поставки в депо Тында тепловозов и этой серии (с № 0011) с завода постройки, имевших тяговые редукторы на 120 км/ч, для полной замены на БАМе тепловозов 2ТЭ10М в пассажирском движении. Причем, работая тогда уже на Зап.-Сиб.ж.д., видел там перегоняемые сплоткой "горячими" с завода постройки в депо Тында ТЭП70БС №№ 0011, 0012 в сопровождении локомотивной бригады машиниста Виктора Павликовского (из подменного пункта Верхне-Зейск депо Тында) и пообщался тогда с ним и его помощником.
И, как видно на фото, в мае 2005 г. тепловозы ТЭП70 №№ 497, 498 были возвращены из Тынды в депо приписки в горячем состоянии. Что интересно, впоследствии один из этих тепловозов - тепловоз ТЭП70 № 498 - в 2014 г. был передан из Ельца на баланс депо Тында. А в 2017 г., когда "в верхах" было принято решение о прекращении эксплуатации тепловозов этой серии (и серии ТЭП70БС) на БАМе в пассажирском движении и замене их там на тепловозы 2ТЭ10УТ, тепловоз ТЭП70 № 498 был передан из Тынды на баланс депо Котлас.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
gvp · Z-Sib · 03.06.2023 04:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.06.2023):
> А что они там забыли?

Маневрировали сами по станции. собственно звуки гудка как в одном из кастомных маршрутов MSTS с трэйнсим.ру меня и привлекли.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 03.06.2023 01:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Великолепнейшее фото!)))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
_alex_b999 · 02.06.2023 18:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кр Млрз 05.2023
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2023 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Спасибо, Игорь
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 02.06.2023 15:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
0498.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.06.2023 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Сергей, а номер другого известен? И можно поподробней - хотелось бы осветить этот факт в профилях тепловозов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.06.2023 14:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (2ТЭ10У-0419, 02.06.2023):
> А что они там забыли?>
Их перегоняли по Транссибу из депо Тында по окончании опытной эксплуатации (на предмет возможности использования на БАМе в пассажирском движении тепловозов ТЭП70) в депо приписки Елец.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 02.06.2023 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
А что они там забыли?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 02.06.2023 08:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Паровоз на КБШ жд. весь май трудился.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 01.06.2023 06:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3197 · Foto moderator / Izvršni urednik
Ну это в какие времена были…
+1
+1 / –0