Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 9293949596979899 ··· »»
Poveznica na stranicu
Zxc · 22.05.2024 23:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивенько
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 22.05.2024 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Измените, плиз, данные в профиле: вагон 596-3 стал впоследствии вагоном 781-1
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sensei23 · 22.05.2024 22:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
интересно,восстанавливать будут?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.05.2024 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
На Тамале тоже 12 опор в день?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 22.05.2024 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Тамала точно. Остальные не знаю. 4 перегона начали рандомно ставить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.05.2024 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
А где ещё, кроме Тамбов - Цна?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 22.05.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (ZD-Fan, 20.05.2024):
> Темп работ по электрификации участка пока очень вялотекущий. За месяц застолбили всего несколько километров, а это капля в море. Любителям тепловозных линий переживать не о чем, столбы и конташку протянут судя по темпам очень нескоро.

Опоры устанавливают сразу на нескольких перегонах, не связанных друг с другом. Где решены проблемы с габаритами - сразу начаты работы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.05.2024 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Цитата (Чока, 21.05.2024):
> > сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель
>
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Вы о чем? Железная дорога - это экономические субъекты федерального уровня, арендующие земли у федерального центра, решающие все свои вопросы непосредственно в федеральных Минтрансе, Минфине и пр. Не электрифицировали дорогу собственно потому что не было особой необходимости. Да, вроде нужно...но не особо нужно. Когда стало ясно, что ситуация с закрытыми аэропортами будет надолго, а пассажиропоток до 80% генерируется между ЧПК и Москвой, то и приняли свое такое решение, можно сказать, в авральном порядке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.05.2024 09:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> 3 года до 2027 года строить достаточно долго,

Ну потому я и говорю, что до 2027 года вполне могут успеть, есть опять не забьют на электрификацию.

Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.

Тут проблемы с питанием могут быть, Тамбовская область энергодефицитная, а участок в основном по ней идёт. Важно ещё запитать этот провод.

Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Я думаю, что там утрясали другие вопросы. Вроде "а зачем это вообще нужно?", "а откуда денег возьмём?" и прочее. Сейчас вроде бы и проект уже есть, и деньги выделены были.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 21.05.2024 20:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель

Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.05.2024 18:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.

Ровно наоборот. В полосе отвода РЖД если получено согласование (даже отмашка устная от главного инженера дороги, ну ладно, не устная, а в виде оперативного приказа) - то работы проводятся достаточно быстро. В этом плане РЖД-строители фору дать могут многим. А работы...работы...не могут вести широким фронтом, видимо, потому что команда поступила быстро все начать, а сам ППР не сверстан толком. Ухватились за первое что попало под руку. Плюс номенклатуру по строительным грузам не разместили своевременно к производству. Плюс некем строить - у нас, например, вовсю строится обход Саратова и в Перми ковыряются еще, а летние путевые работы никто не отменял. 3 года до 2027 года строить достаточно долго, участок от Петров Вала до Волгограда электрифицировали вполне себе быстро, в мае столбы поставили в 2001 году, а в августе 2002 уже вовсю поезда ходили - ну за год управились. Больше непосредственно в Волгограде ковырялись с подключением. А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 21.05.2024 10:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
demix_one_love · Ижоры · 20.05.2024 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 60
интересное фото!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
34epulup · 20.05.2024 21:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не работает
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 20.05.2024 20:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Темп работ по электрификации участка пока очень вялотекущий. За месяц застолбили всего несколько километров, а это капля в море. Любителям тепловозных линий переживать не о чем, столбы и конташку протянут судя по темпам очень нескоро.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 20.05.2024 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Сергей Анфимов, 20.05.2024):
> Очень неожиданно. Электровоз я так понял простоял на базе запаса лет 6 и прошел КР в итоге. Нехватка ЭП1М?

Не факт, что это оригинальный 528.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 20.05.2024 14:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
На данном перегоне начался монтаж опор контактной сети. Вернее, опоры уже установлены. Но в целом электрификацию Кочетовка - Ртищево обещают закончить только в 2027 году. И всё же эта фотография уже историческая, теперь тут столбы.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.05.2024 13:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Всё хоронят чехов, а они не сдаются
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.05.2024 12:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Осталась в рукаве у ЮВ ДТ козырная карта про запас для фотографов...)))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 20.05.2024 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1144
Очень неожиданно. Электровоз я так понял простоял на базе запаса лет 6 и прошел КР в итоге. Нехватка ЭП1М?
+10
+10 / –0
««1 ··· 9293949596979899 ··· »»