Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
АК-63 · 23.06.2018 06:19 MSK
В Шадринске высокая платформа, если что.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.06.2018 05:04 MSK
Цитата (massimoling, 22.06.2018):
>(есть мнение неизвестного автора, что высокие платформы в бСССР только в районе двух столиц РФ).<

В 70-е строили высокие платформы на о.п. Днепропетровского ж.д. узла, когда там вовсю катались электросекции СР3, а передачи электропоездов ЭР1 с Московской ж.д. только ожидались.
В 80-е с переводом на электротягу участка Хабаровск-Бира по о.п. тоже строились высокие платформы, хотя электропоездов еще не было, а в пригородном движении работали электровозы ВЛ60К с пассажирскими вагонами.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.06.2018 22:16 MSK
Между двух столиц есть участок Тверь - Малая Вишера с вполне себе низкими платформами.
Жаль ПС не красят как вокзал - очень даже неплохо, в стиле стареньких Татр покрашено
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 22.06.2018 21:48 MSK
О, ещё один город обнаружился с высокими платформами, который не "вокруг или между Мск и СПб" (есть мнение неизвестного автора, что высокие платформы в бСССР только в районе двух столиц РФ).
0
Poveznica na stranicu
M.W. · 22.06.2018 21:33 MSK
Охраники гоняют?
+1
Poveznica na stranicu
Воронеж-Южный · 22.06.2018 18:33 MSK
Почти ничего.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 21.06.2018 21:26 MSK
Много в этои году запустили ЧС4Т с пассажирскими на ЮВ? И опять только на Грязи-Липецк-Елец?
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 20.06.2018 01:24 MSK
И не говори, Женя. Я тоже этой любви к жилетам не понимаю.
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 19.06.2018 23:28 MSK
Что то как не посмотришь ... Так нравится желтушку носить? что даже поезда в ней водят, сплошь и рядом? Два путейца в кабине едет
+1
Poveznica na stranicu
andrey92 · 19.06.2018 20:08 MSK
Всем спасибо! Рад что понравилось)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.06.2018 13:22 MSK
Цитата (IvGrad, 19.06.2018):
> По хорошему бы сейчас по максимуму восстановить и откапиталить ЧС-ы, чтобы за время их работы довести уже до ума отечественный пассажирский подвижной состав. И всё-таки решить, что лучше для пассажирского локомотива, три двухосных тележки или две трёхосных?! Или быть может две двухосных, но с асинхронным приводом...
>
> Хотя, среди некоторых машинистов бытует мнение, что 4-ки трясут внутренности гораздо сильнее, чем ЭП1М-ы. И возвращаться на "чехословаков" обратно желанием они не горят. Но то такое, субъективное мнение.

Восстановят или порежут все ЧСы - на доведении до ума отечественных пассажирских электровозов это ни как не отразится! Как показывает мировой Швейцарский опыт фирмы SLM занимающейся разработкой, изготовлением и потом сравнительным анализом работы ходовых частей полностью аналогичных электровозов по электрике с ходовой 2-2-2 и 3-3 разницы до скоростей движения в 140 км/час нет ни каких. Для скоростей свыше 140 км/час ходовая 2-2-2 не годится в принципе вообще и тут разницы нет тележки это от ВЛ80 на ЭП1 или французкая разработка для ЭП20. Как я уже писал если бы ЭП20 испытывали во ВНИИЖТе, то электровоз не прошёл бы сертификацию даже на 160 км/час, только на 140 и только из-за ходовой. Так же как он бы и не прошёл бы её по шуму. Люди наблюдающие динамический показ на кольце в один голос говорили что ЭП20 самый шумный электровоз, после ВЛ23 со своей дребезжащей ходовой. А чтобы не трясло надо за ходовой следить как надо.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.06.2018 13:06 MSK
А если окрас не на ТР, а на комиссиономй поменялся - его тоже указываем? Это уже, вежливо выражаясь, перебор...
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 19.06.2018 13:01 MSK
Если уж сильно хочется указать в профиле перекраску (хотя считаю что это ерундистика), то в поле "Информация о ПС", внизу создаём примечание: Прим.: [i][/i] - в теги курсива вносим год перекраски. Хотя, повторюсь, тогда стоило бы все известные перекраски указывать, а не ПИД-ование.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.06.2018 12:55 MSK
Цитата (BLOG, 19.06.2018):
> Ну да
> Очень нужная правка - Перекрашен в другой цвет.
> Ну или часто вводят - Перекрашен в цвета ОАО РЖД. И не лень вносить то.

Вот как раз для этого(чтоб не описывать) и нужно короткое "ТР-3 СЛД Елец", всё сразу ясно откуда у него вдруг окрас сменился!
А в целом, что тут сказать? Каждый личность, каждый на свой лад! Если уж тут иллюстрированная БД ПС? то почему же при явном изменений окраса в следствии ТР не отмечать такой вид ремонта это в профиле???(ТО и там ТР-1,2 ессественно не нужно)
Что бы не было вопросов, чего это он в каком то окрасе, глянул тут же что "ТР-3" и всё понятно
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 19.06.2018 12:50 MSK
Поэтому, Толян, сносим подобное к чертям :) Надо с остальными обсудить, чтобы правки с кучей ТО-1, ТО-2, ТО-3 и других, вплоть до ТР-3 не вносились
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.06.2018 12:38 MSK
Вот да, перекрас он и так виден и никакой функционалки не несёт. Я ещё пойму указание ремонта "легче" СР, когда было продление срока службы (ПСС), а в случаях с МВПС - модернизация салонов и подобное, но в остальном смысла не вижу. Уже были сверхподробные описания с указанием чуть ли не ТО-1 - на хре на ?
+1
Poveznica na stranicu
BLOG · 19.06.2018 12:35 MSK
Ну да
Очень нужная правка - Перекрашен в другой цвет.
Ну или часто вводят - Перекрашен в цвета ОАО РЖД. И не лень вносить то.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 19.06.2018 12:34 MSK
Смысл указывать такие вот ремонты в профилях?
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.06.2018 12:32 MSK
ТР-3
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.06.2018 11:58 MSK
И что указывать? "Перекрашен в елецкий половой"?
+1