Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 29.06.2018 12:44 MSK
Про систему климатизации также было указано. То просто я не скопировал всё, а то "многобукв" :)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.06.2018 12:13 MSK
Дима я бы добавил к отсутствию вентиляции системы микропроцессорного управления тяговым приводом: непродуманное расположение блока управления кондиционером, который как раз находится над этим неохлаждаемым блоком и даёт знать срабатыванием АЗВ микроклимата о том что "мозги" уже перегреваются.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 29.06.2018 11:45 MSK
Да, машина была 685-я, ошибся.

Цитата (Vivan755, 29.06.2018):
> Что за проблема, можно поподробнее?

О проблемах, пусть и не радикально влияющих на эксплуатацию, но требующих внимания я подробно описал ещё в 2012-2013 годах году на форуме zdsim, это:

> боковые (рамные) усилия при скоростях свыше 120 км/час превышают заявленные зав.-изготовителем показатели (прим..: 0,84-0,86 g против положенных 0,70-0,72)
> виляние средней тележки на скоростях свыше 120 км/час по причине неэффективного демпфирования
> разгрузка средней тележки в кривых участках пути по причине отсутствия устройств, повышающих коэффициент сцепления (догружателей)
> выжимание РМЭ наклонной тяги средней тележки
> галопирование средней тележки по причине отсутствия эффективного демпфирования в вертикальной плоскости на скоростях свыше 120 км/час
> вертикальные возмущения (биения) в системе крепления тягового редуктора к раме тележки при скоростях свыше 120 км/час
> неэффективная работа системы вентиляции тягового электрооборудования электровоза
> отсутствие вентиляции системы микропроцессорного управления тяговым приводом
> некачественный электрический монтаж
> неудобное расположение устройств защиты электрических цепей

Информация от главного инженера БЧ. Никаких цифр в процентном соотношении не было предоставлено да собственно оно мне и не нужно, и так всё ясно и видно :)

Также, было дано объяснение причин 22-х отказов во время испытаний с поездами на БЧ летом 2011 года, собственно выше всё и описано.
Основные нарекания - это проблемы с тележкой на скоростях свыше 120 км/час, это неудобное расположение оборудования в кузове (вместо модульного), неудобство в ремонте экипажной части и регулировании ТРП, затем шла кабина и кресла.
Белорусы отказались брать такой электровоз, аргументируя это в т.ч и тем, что имеют место недоработки, уже при опытной эксплуатации вылезли различные, пусть и не критичные, но проблемы.
Можно отдать должное белорусам, так как довольно придирчиво ЭП1М изучили, обкатали на скоростях, высказали свои замечания и... отказались от предполагаемых закупок на период 2012-2014 годы и выбрали гораздо более качественные китайские с асинхронным тяговым приводом.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 29.06.2018 11:06 MSK
Бери выше, нечто среднее между тем и тем, всеядность, ну и своего рода разнообразие! Подчеркну СВОЕГО РОДА разнообразие! Не под что конкретное не подписывался и не в кого не записывался :)
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 29.06.2018 10:58 MSK
Если вы не вкурсе, то зачем писать ерунду? 2 года подряд весной тут за 4 часа можно было спокойно снять пяток грузовых, вот вам кадры с грузовыми, где нет сборных:
https://www.trainpix.org/photo/69435/
https://www.trainpix.org/photo/72041/
0
Poveznica na stranicu
lion · 29.06.2018 10:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> Помимо этого, ещё были проблемы со средней тележкой, о которой в РЖД и слышать не хотят. Но на БЧ это сразу же было замечено ещё при испытаниях, потому дали эп один эму №675 от ворот поворот

Цитата (Vivan755, 29.06.2018):
> Что за проблема, можно поподробнее?

И в каких реальных цифрах она за месяц выразилась? Ну, чтобы можно было как-то оценить её масштаб.
0
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 29.06.2018 10:20 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 05.08.2013):
> Чёй-то грузовые тут пропали...

Их тут особо и не было никогда. Сборные да вывозные
0
Poveznica na stranicu
Интагар · 29.06.2018 09:56 MSK
Цытата (Дима_Чех, 28.06.2018):
> эп один эму №675

685 был в Беларуси)
https://trainpix.org/vehicle/34059/#n33153
+3
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 29.06.2018 07:29 MSK
Цитата (Typhoon, 29.06.2018):
> без всякой там претензии

Претензий в комментариях я вижу достаточно. Или есть две личности - Глеб - фотохудожник, который видит соринки в глазах других, и Глеб - базо****ер, которому вообще неинтересна фотографическая составляющая?
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 29.06.2018 05:58 MSK
Цитата (Vosskuez, 29.06.2018):
> ЧМЭ3 на станции-то гораздо интереснее, особенно если его крупно снять

как всегда, забываем, что не фото единым! Где угодно можно соревноваться в кошерности именно ФОТОГРАФИИ, но здесь как минимум половина ресурса посвещена именно иллюстрации(актуальной) ПС.
И как вы говорите "особенно если его крупно снять" то да именно так и есть, опубликовано
https://trainpix.org/photo/224584/
без всякой там претензии на лавры "суперпутешественника ссуперпупер кошерноПРАВИЛЬНЫМИ" фото
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 29.06.2018 05:58 MSK
точно не ОЛРЗ! у них от метельника и до самой кабины красится в красное, здесь же видно, что на уровне буферных фонарей в сером
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 29.06.2018 01:18 MSK
Что за проблема, можно поподробнее?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 28.06.2018 23:17 MSK
Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии на 140 километрах.

Помимо этого, ещё были проблемы со средней тележкой, о которой в РЖД и слышать не хотят. Но на БЧ это сразу же было замечено ещё при испытаниях, потому дали эп один эму №675 от ворот поворот. Плюс, общее низкое качество сборки. Ну это притча во языцех. Это же НЭВЗ.

Информация от главного инженера БЧ.
+1
Poveznica na stranicu
Pahann4 · 28.06.2018 22:04 MSK
Походу был на КР ОЛРЗ
0
Poveznica na stranicu
vladlen · 28.06.2018 21:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> > А по станциям?
>
> В основном 100.
>
> Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> > С таким составом ЭП1М 140 км/час может развить только на спуске, на площадке и в горку нет. А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
>
> Вань, у вас прогресс. Раньше вы говорили, что ЭП1М и 120 ехать не могут, теперь могут 140, но с горы.
>
>
> Цитата (vladlen, 28.06.2018):
> > Так к слову: на Бел.ЖД от ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поеездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме.
>
> На Бел ж.д. от них отказались потому, что у БЖД нет денег.
>
> Цитата (Ваня 543, 28.06.2018):
> > А 160 км/час вообще непонятно на чём будут ездить - ЧС4Т и ЧС8 давно тут нет, а ЭП20 на всех не хватит.
>
> А на Октябрьской 250 км/ч много ездит поездов?

Александр, увы но я вас огорчу. Деньги на закупку пассажирских электровозов были выделены в достаточном объеме. Я об этом знаю точно. Кто бы что не написал тут про отсутствие финансирования. Причина отказа от ЭП1М/П написана выше.
+4
Poveznica na stranicu
Владик · 28.06.2018 21:26 MSK
Чмуха это святое!
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 28.06.2018 21:09 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.06.2018):
> стрелки как на ГХ ОЖД там не собираются ставить?

Зачем? Обычная стрелка 1/11 позволяет ехать по прямому пути 140 км/ч: http://стрелочные-переводы.рф/каталог/ст...768.00.000

1/18 у нас ставят, где надо поднять скорости в кривых участках станции или при переходе на боковой путь. На прямом пути смысла особого тратиться на них нет. Просто линия работает менее года, и еще возможны просадки полотна, поэтому сразу вводить на проектную скорость не спешат. А так, там вполне скоростная АБТЦ на базе АБТЦ-МШ с фиксированными границами блок-участков, но без проходных светофоров.
+1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 28.06.2018 21:04 MSK
ЧМЭ3 на станции-то гораздо интереснее, особенно если его крупно снять.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 28.06.2018 20:53 MSK
пока есть поводы :) Надежда теплится, что избирательность материала для публикации у тебя повысится, а то годы идут...
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 28.06.2018 20:53 MSK
Цитата (CrazyWad, 28.06.2018):
> завидую, что ты 22м снял бакальский =)

Кому. чего :) Вот, честно мне он так сказать даром достался, я даже по началу его сквозь деревья спутал с ВЛ23 и уже подумал, что тут ничего не поменялось по сравнению с октябрём.
В общем не жарко не холодно, что я там второй раз уже увидел древность, может с годами появится осознанность, что это же блин...
0