Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mars-tm · 10.07.2018 23:23 MSK
Только перегон наоборот: Пост 463 км - Балашов-I
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 10.07.2018 01:39 MSK
Цитата (Семён Градов, 09.07.2018):
> электровозы ЭП1М являются отечественным продолжением чешских электровозов ЧС4.

Даже осевая формула другая, как и ТТХ (отличающиеся в худшую сторону). О каком "продолжении" речь? О продолжении можно было бы говорить, если бы они были созданы совместно со Шкодой, либо хотя бы на основе технических решений тех же ЧС4Т (как например трамвайные вагоны 71-402 и последующие 71-403, 71-405 созданы на основе конструкции Татры Т6В5, или метровагоны 81-714/717 продолжают серию "Е", а она в свою очередь является эволюционным развитием серий Г, а затем Д).


Цитата (Семён Градов, 09.07.2018):
> А с теми скоростями, с которыми ездят наши пассажирские поезда сейчас, и которые мало отличаются от тех скоростей, с которыми наши пассажирские поезда ездили 40 - 50 лет назад, электровозы ЭП1М и ЭП2К -- вполне себе равноценная замена электровозам серии ЧС4 и ЧС2.

ЭП2К еще можно назвать равноценной заменой ЧС2, но ЭП1М - это явный регресс относительно ЧС4Т. А учитывая срок эксплуатации этих ведер как минимум лет 30 - это значит, что еще как минимум 30 лет поезда на переменном токе будут еле ползать без какой-либо возможности повышения скоростей. Да и въехать в середину 21 сека на коллекторном приводе - все равно, что влететь на поршневых магистральных авиалайнерах типа Ил-14. Даже Беларусь отказалась от этих корыт, и не зря видимо!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2018 23:43 MSK
Товарищ Семён тут я, Дима Чех, машинисты работающие конкретно в пассажирском движении на обоих сериях электровозов высказывают сравнительные характеристики того же ЧС4 и ЭП1М, из которых фанаты ЭП1М почему-то делают вид что обсирают их любимый электровоз. И делают это именно фанаты, то есть люди далёкие от работы на этих электровозах совершенно. Не будем повторяться но в целом электровозы ЧС4 и ЭП1М похожи только тем что они питаются от КС переменного тока, больше ни чем. Преимущественное большинство технических характеристик электровоза ЭП1М уступает по многим параметрам электровозу ЧС4, не будем вдаваться в подробности. Из этого текста вы видите что я негативно высказываюсь в сторону ЭП1М?
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 09.07.2018 22:38 MSK
Цитата (GaL, 09.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 06.07.2018):
> > Это из той же оперы, жигули мне роднее, не хочу ехать на иномарке.
>
> Отличное сравнение, но нет - не катит.

Да вы можете сколько угодно раз рассказывать что Вам там роднее. Но я ездил в кабине ЭП1М, ездить там невозможно. Комфорт отсутствует как класс.
+1
Poveznica na stranicu
Семён Градов · 09.07.2018 22:09 MSK
Не понимаю споров между теми, кому нравятся электровозы ЭП1М и теми, кому нравятся электровозы ЧС4. По сути своей, электровозы ЭП1М являются отечественным продолжением чешских электровозов ЧС4. Аналогично также как и электровозы ЭП2К по сути своей являются отечественным продолжением чешских электровозов ЧС2. А поскольку появление ВСМ, а вместе с ней и принципиально нового подвижного состава: электровозов и электропоездов на наших железных дорогах в ближайшем будущем не предвидится, то в ближайшие десятилетия электровозы ЭП1М и ЭП2К -- будут основными электровозами в пассажирском движении, и как кому бы это не хотелось, в ближайшие годы эти электровозы вытеснят все оставшиеся в эксплуатации пассажирские электровозы чешского производства. Ничего не поделать, если эпоха электровозов серии ЧС подходит к своему закату. А с теми скоростями, с которыми ездят наши пассажирские поезда сейчас, и которые мало отличаются от тех скоростей, с которыми наши пассажирские поезда ездили 40 - 50 лет назад, электровозы ЭП1М и ЭП2К -- вполне себе равноценная замена электровозам серии ЧС4 и ЧС2. В этом случае, на ныне существующей железнодорожной инфраструктуре, построенной ещё в позапрошлом веке, и по которой быстрее уже проехать не получится никогда, даже ничего нового изобретать не надо: просто продолжать строить электровозы с теми же самыми техническими данными и характеристиками, разработанными в 1960-х годах, проводя только незначительные изменения, некоторый своеобразный "тюнинг", нашпиговывая их электроникой, и затем выпускать в эксплуатацию.
0
Poveznica na stranicu
GaL · 09.07.2018 20:40 MSK
Цитата (Плотников П, 06.07.2018):
> Это из той же оперы, жигули мне роднее, не хочу ехать на иномарке.

Отличное сравнение, но нет - не катит.

Цитата (ТЭП60, 06.07.2018):
>
> А сабж что с туалетом? В виде люка в полу, который чаще всего заваривают.

Туалеты в ЭП20 - частенько закрыты на ключ, т.к биобак не откачивают, или он просто сломался.
0
Poveznica na stranicu
GaL · 09.07.2018 20:40 MSK
Цитата (ТЭП60, 06.07.2018):
>
> А сабж что с туалетом? В виде люка в полу, который чаще всего заваривают.
Не встречал ЭП1М с заваренным люком, а ездил на очень многих машинах.
+1
Poveznica na stranicu
andrey92 · 09.07.2018 16:32 MSK
Да, в основном 2/3ТЭ116У
0
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 09.07.2018 16:13 MSK
Теперь уже обычные 2ТЭ116 здесь не часто появляются
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 09.07.2018 15:02 MSK
Минусовщики, а в чем я неправ во вчерашнем сообщении от 18:46? Посмотрите тяговые характеристики (хотя бы в выкипедии) и сравните. Али правда глаза колет?
–1
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 09.07.2018 14:57 MSK
Денис, спасибо за фото, вызывающее у меня воспоминания апреля 1981 года, когда следовал воинским эшелоном. Запомнилась эта двухпутка и новыми 2ТЭ116.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 09.07.2018 13:05 MSK
Спасибо. Наверное в Елец на ремонт?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.07.2018 11:53 MSK
На 011 даже на крыше ни чего нет. Скорее всего 004 или 008.
0
Poveznica na stranicu
MSR · 09.07.2018 11:11 MSK
А какая десятка за "неотпиданным" красавцем 505 стоит? Слева видимо останки -011.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 09.07.2018 04:45 MSK
Какой ТЭП?
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 08.07.2018 18:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> ТЭП60: на скоростях до 80-85 км/час он превосходит ЧС4Т, ввиду того что у него жёсткая тяговая характеристика и поэтому, сила тяги реализуется выше

Ну так я и не спорю с этим. До 80-85 превосходит, зато после - резко скисает и уступает ЧС4(Т).
–4
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 08.07.2018 18:15 MSK
ТЭП60: на скоростях до 80-85 км/час он превосходит ЧС4Т, ввиду того что у него жёсткая тяговая характеристика и поэтому, сила тяги реализуется выше. Уже сто раз писал. Зачем об одном и том же писать.
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 08.07.2018 18:03 MSK
Кстати, когда эти биотуалеты только начали появляться - я радовался, что под мой поезд подали новенький электровоз ЭП1М, такой весь из себя современный и обтекаемый. Когда они были в новинку - на Дружинино и Гор. ключе бегал фотографировал их (за что на Гор. ключе меня кстати 1 раз грозились сдать ментам, в другой раз в ФСБ - типа процесс прицепки лока это секретная операция и снимать ее запрещено!).
Первое разочарование последовало после ознакомления с заводской табличкой: оказывается этот "новенький красивый современный обтекаемый" при бОльших массогабаритах слабее и имеет меньшую скорость, чем древний ЧС4(т).
Ну а когда они стали появляться массово, и так же массово истребляться ЧС4Т (причем в первую очередь поздних выпусков - прямо как с советскими атомными подводными лодками в 90-х, утилизируемыми на американские деньги) - они уже во-первых, примелькались и их дизайн стал уже раздражать, особенно когда они пошли с таким прожектором как у сабжа, во-вторых, окончательно понял что к чему (в т.ч. ознакомившись с тяговыми характеристиками), таким образом, эти биотуалеты совсем перестали радовать, и наоборот, радует когда хотя бы на участке Данилов-Балезино цепляют старого доброго ЧС4Т.
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 08.07.2018 18:03 MSK
И еще - во времена ЧС4Т, ВЛ60, ВЛ80 и ЧС2, ВЛ10/11 мне (живя тогда в Екатеринбурге) постоянка представлялась скучной и неинтересной и завидовал тем, кому посчастливилось жить в переменнотоковом регионе. Теперь же с заменой техники мнение сменилось на противоположное - ЭП2К намного интереснее, чем ЭП1М. Да и 2ЭС6/2ЭС10 поинтереснее многих переменников.
+1