Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 19.09.2018 20:41 MSK
Т.е. с грузовыми тележками, с одноступенчатым подвешиванием, 120 км/ч не достичь даже если допилить их двусторонним нажатием колодок.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.09.2018 19:04 MSK
Цитата (ТЭП60, 19.09.2018):
> А что нужно чтобы грузовой вагон реально 120 мог ехать? Двусторонние тормоза ставить?

По тормозам для рефрижераторных и грузовых порожних поездов до 350 осей со скоростью движения до 100 км/ч на тележках 18-100 и более новых моделей (грузового типа) расчетное нажатие 55 тонн/100 тонн массы состава, такое нажатие обеспечивается при 100% включении ВР 483 грузовых порожних вагонов на порожний режим (3,5 тонны на ось) и рефрижераторных вагонов груженых на средний режим (7 тонн на ось) или порожних на порожний режим (4,5 тонны на ось) при композиционных тормозных колодках и пневматических тормозах. По действующим нормативным документам для рефрижераторных поездов (про другие вагоны речь не идет) со скоростью до 120 км/ч расчетное нажатие 60 тонн/100 тонн массы состава. Такое нажатие обеспечивается при двустороннем нажатии композиционных тормозных колодок и пневматических тормозах на тележках пассажирского типа КВЗ-И2 (с листовыми рессорами Галахова) и выполнении специальных технических условий - в этом случае на среднем режиме нажатие 14 тонн на ось, на порожнем - 8,5 тонн на ось.
Таким образом, для того, чтобы грузовой вагон реально 120 мог ехать, нужны:
1) тормозное нажатие 60 тонн/100 тонн состава (для этого необходима ТРП с двусторонним нажатием тормозных колодок);
2) другие тележки (наиболее подходящие по динамике и возможности устройства ТРП с двусторонним нажатием тормозных колодок - тележки пассажирского типа модели КВЗ-И2).
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 19.09.2018 14:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.09.2018):
> Чем БС на 160 не серийный? Просто на ряд машин есть "одобрение 200", вот и все.

Т.е. БС с редукторами, рассчитанными на 160, все же может 200 спокойно ехать?
А то ЭП20 на 160 и на 200 вроде отличаются редукторами.

Цитата (SMATRON, 19.09.2018):
> в реальности со скоростями 160 км/ч может ездить только Невский и новые РИЦы. Ну и Тальго ещё

Ну, все же безлюлечные тележки с дисковыми тормозами - явный прогресс по части скорости.

Цитата (Кошакур, 18.09.2018):
> А если серьезно, то цифра 120 км/ч говорит лишь о возможности следования вагона с такой скоростью по динамическим характеристикам, но никак не говорит об обеспеченности тормозным нажатием этого вагона для следования на скорости 120 км/ч

А что нужно чтобы грузовой вагон реально 120 мог ехать? Двусторонние тормоза ставить?
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 19.09.2018 09:48 MSK
Цитата (ТЭП60, 17.09.2018):
>
> Такие есть, и их все больше.

В реальности все эти заводские надписи 160 км/ч существуют лишь до первого КР (а то и вовсе до первой перекраски). Потом сразу же становится 140. Т.е. надписи на бортах приводятся в соответствие с суровой реальностью. А в реальности со скоростями 160 км/ч может ездить только Невский и новые РИЦы. Ну и Тальго ещё.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 19.09.2018 00:44 MSK
Цитата (ТЭП60, 18.09.2018):
> А машинист всея руси т.е. не на серийном БС 200 км/ч летает?

Чем БС на 160 не серийный? Просто на ряд машин есть "одобрение 200", вот и все. Кому это нужно.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.09.2018 22:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2018):
> На этот лок готовятся документы на списание, ДТ разрешила не делать экспертизу возможности восстановления, а использовать в качестве резерва запчастей.
>
> По ЭП1м, кстати, опять конкурс на ремонт 4 побитых локомотивов в 2019 году. Но сей раз видимо будут делать ремонтные депо. Недавече весьма сильно поврежденный ЭП1-368 восстановили силами депо, по всей видимости с использованием кабины и элементов кузова ВЛ65-016, ибо по конкурсной документации выходит именно так.

Виктор - удосужились бы посмотреть комментарии что выше - в них ответ на ваш вопрос.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.09.2018 22:47 MSK
По идее для каждого депо и его поеча обслуживания (кроме равнинных участков) правильно заказывать свой тип локомотива с определённой мощностью, максимальной скоростью, передаточным отношением редуктора секционностью и нагрузкой на ось. В Советском Союзе шли по другому пути: осваивали опрелелённую серию электровозов и направляли их во все необходимые депо, а уже в депо исходя из местных условий профиля пути устанавливали максимальные весовые нормы на каждом из плеч обслуживания депо. С тепловозами серий было гораздо больше и следовательно и возможностей направлять тепловозы 2М62 на относительно лёгкие участки, 2ТЭ10 и 2ТЭ116 посложнее и на самые сложные 3ТЭ10, в Карелию где имеется лёгкое строение пути отправляли 3М62У что при одинаковой с 2ТЭ10 мощностью позволяло реализовывать большую силу тяги за счёт большего сцепного веса. Недавно это уде тут обсуждалось. В Европе где большое количество частных компаний и владелец инфраструктуры, в отличие от РЖД не указывает что им покупать а также ни в одной стране не запрещена программа капитального ремонта с продлением срока службы операторы покупают локомотивы конкретно под свои нужды или заказывают модернизацию под необходимые для конкретного участка параметры движения или весовые нормы или просто заказывают новые локомотивы со своими техническими требованиями или берут их в аренду.
+2
Poveznica na stranicu
Алексей Краснов · 18.09.2018 21:22 MSK
А как в таком случае обеспечить нормальную работу локомотива на участках со сложным профилем? Нужен локомотив с тяговыми характеристиками, которые отличаются от характеристик локомотива, предназначенного для работы преимущественно на равнинном профиле?
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.09.2018 20:13 MSK
Цитата (ТЭП60, 18.09.2018):
> На вагонах с новыми тележками, которые с открытыми крутящимися торцами осей, написано "120 км/ч". И для ныне выпускаемых грузовых электровозов стандартная конструкционная скорость 120 км/ч.

На заборе тоже много чего написано. А если серьезно, то цифра 120 км/ч говорит лишь о возможности следования вагона с такой скоростью по динамическим характеристикам, но никак не говорит об обеспеченности тормозным нажатием этого вагона для следования на скорости 120 км/ч (тем более в груженом состоянии). И "открытые крутящиеся торцы осей" (буксы с коническими кассетными подшипниками) здесь ни причем! Такую ось можно поставить и в старую тележку - она будет прекрасно себе ездить. "Для ныне выпускаемых грузовых электровозов стандартная конструкционная скорость 120 км/ч" выбрана по принципу "пол-палец-потолок" - эта скорость приемлема для равнинных участков. А для горных участков и участков с затяжными подъемами эта скорость явно завышена из-за несоответствия тяговых характеристик, в результате при следовании с поездами критической массы по затяжным подъемам происходит недоиспользование силы тяги - в случае понижения коэффициента сцепления (в сырую погоду, например) колесные пары электровозов срываются в "разносное" боксование. Например, так ведут себя электровозы "Синара" на Зап.-Сиб.ж.д. - в барабинских степях ("по столу") без проблем тащат 8000 тонн, а вот на участке Инская - Мариинск с перевалистым профилем пути и затяжными подъемами при меньших нормах массы поездов эти же электровозы нормально водят поезда только в сухую погоду - при "куржаке" зимой, дожде или измороси летом на рельсах езда с постоянными боксовками и подачей песка. Аналогично на тепловозах с конструкционной скоростью 120 км/ч - об этой проблеме с несоответствием тяговых характеристик у тепловоза "Витязь" 2ТЭ25А подробно написал пользователь сайта "Паровоз ИС" Geka.
+1
Poveznica na stranicu
lion · 18.09.2018 20:05 MSK
Данные по Горьковской жд на 2016 год http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTU...&id=135041.
–2
Poveznica na stranicu
SMATRON · 18.09.2018 19:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.09.2018):
>
> Не так давно было примерно 20 лет назад.

Няп, дерево с уч-ка Петушки - Владимир окончательно убрали где-то в самом конце 90-х - начале 2000-х. А на других участках и станциях оно пролежало даже дольше.
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 18.09.2018 19:03 MSK
Опа ничего себе попал в аварию, а его будут восстанавливать или нет?
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 18.09.2018 18:26 MSK
Цитата (Кошакур, 17.09.2018):
> новые тележки 18-194, 18-578 от нее мало чем отличаются в плане улучшения динамики для скоростей движения более 90 км/ч

На вагонах с новыми тележками, которые с открытыми крутящимися торцами осей, написано "120 км/ч". И для ныне выпускаемых грузовых электровозов стандартная конструкционная скорость 120 км/ч.
В 80-х для грузовых локов было 100 км/ч, а для вагонов 80-90.

Цитата (Ammendorf, 18.09.2018):
> Если речь про ТЭП70БС - то нет, с конца 30-х номеров и по 300-е, не считая спецзаказа ОКТ в диапазоне "конец 100 начало 200" и двухпроводников - БСы на 120.

Действительно, предлагается 2 варианта - 160 и 120 http://www.kolomnadiesel.com/catalog/detail.php?ID=6
А машинист всея руси т.е. не на серийном БС 200 км/ч летает?
0
Poveznica na stranicu
lion · 18.09.2018 16:19 MSK
Ну вопрос-то их видимо тоже позабавил.

Цитата (Ваня 543, 18.09.2018):
> Не так давно было примерно 20 лет назад.

Не горячитесь, в этом веке я там каждый год езжу.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.09.2018 16:03 MSK
Леонид почитал вторую ссылку которую вы дали и она приятно подняла настроение. Спеуиалисты депо Иркутск считают, что 140 км/час им не даёт ехать КЛУБ-У - весёлые ребята:). КЛУБ-У это кто человек или прибор? Не он же решает ехать только 120 или можно 140 км/час? В Иркутске в эксплуатации видимо не в курсе, что максимально допустимую скорость движения в КЛУБ-У прошивают работники того же депо занимающиеся приборами безопасности! По мимо этого должны быть скорости в 140 км/час установленны на дороге и вагоны пассажирские с композиционными колодками - об этом наверное вообще ни кто не задумывался.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.09.2018 15:52 MSK
Цитата (lion, 18.09.2018):
> Цитата (SMATRON, 17.09.2018):
> > Вот только такие скорости были установлены только на одном или двух перегонах на уч-ке Барановичи - Брест и только для одного поезда (№№ 9/10 Мск - Варшава "Полонез"). Все остальные, включая международку, не проехали бы с такими скоростями при всём желании. Тележки не позволяли. Вот 140 км/ч, это факт - было у многих поездов и на многих перегонах. Но тоже далеко не у всех и каждого.
>
> Восточнее Москвы, кроме линии Владимир - Котельнич, такие скорости были фантастикой. Там даже пути на деревянных шпалах не так давно убрали.

Не так давно было примерно 20 лет назад.
0
Poveznica na stranicu
lion · 18.09.2018 15:02 MSK
Цитата (SMATRON, 17.09.2018):
> Вот только такие скорости были установлены только на одном или двух перегонах на уч-ке Барановичи - Брест и только для одного поезда (№№ 9/10 Мск - Варшава "Полонез"). Все остальные, включая международку, не проехали бы с такими скоростями при всём желании. Тележки не позволяли. Вот 140 км/ч, это факт - было у многих поездов и на многих перегонах. Но тоже далеко не у всех и каждого.

Восточнее Москвы, кроме линии Владимир - Котельнич, такие скорости были фантастикой. Там даже пути на деревянных шпалах не так давно убрали.
0
Poveznica na stranicu
Михаил Овчинников · 18.09.2018 09:38 MSK
Красивый ракурс
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 18.09.2018 08:43 MSK
Цитата (ТЭП60, 17.09.2018):
> Выпускаемые тепловозы - и те на 160!

Это какие такие? Если речь про ТЭП70БС - то нет, с конца 30-х номеров и по 300-е, не считая спецзаказа ОКТ в диапазоне "конец 100 начало 200" и двухпроводников - БСы на 120.
0
Poveznica na stranicu
er9p_fan · 18.09.2018 04:20 MSK
Кошерненько!
0