Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 24.09.2018 19:52 MSK
Это фото с плёнки или слайда?
0
Poveznica na stranicu
Aloe · 24.09.2018 19:40 MSK
Всё,в ПИД-е ходит.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 24.09.2018 18:21 MSK
Самые ранние его фото у меня датированы 1977годом, ЧС4, ТЭП60... отсканирую, выложу.
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.09.2018 17:09 MSK
Посмотрел фото в ВК - очень ценные снимки. Светлая память автору...
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 24.09.2018 14:31 MSK
Кто в курсе, а кто - нет. Светлая память...
+3
Poveznica na stranicu
alexander789 · 24.09.2018 14:20 MSK
Козырные номера тебе в этот день попадались, и 555 и 777 и юбилейный 500 !
+1
Poveznica na stranicu
alexander789 · 24.09.2018 14:20 MSK
Красиво смотрится!
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 24.09.2018 13:52 MSK
Да и фото это кстати сделанно в депо Поворино, а не Балашов.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 24.09.2018 13:50 MSK
Сергей уже все давно в курсе, писали под фото ЧС4-152.
0
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 24.09.2018 13:33 MSK
Под этим фото хочу сообщить прискорбную новость. Многим из здешних фотографов и любителей железной дороги знаком Виктор Хомутов. Два месяца назад Виктор ушел из жизни. Он был хорошим и очень интересным человеком, коллекционировал модели подвижного состава, много знал о истории железных дорог, любил моделировать.

Страницы Виктора в ВК и ОК: https://vk.com/avekek и https://ok.ru/profile/550264651261
Профиль на тпх: https://trainpix.org/author/5265/

Ещё Виктор мне передавал свои фотопленки, которые мы хотели оцифровать и опубликовать на сайте, но, к сожалению, случилась такая беда. Фото буду потихоньку выкладывать в память о Викторе.
+1
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 23.09.2018 19:02 MSK
Цитата (lion, 18.09.2018):
> Не продолжения ради, но чтобы закончить мысль.

Вот и я надеюсь поставлю точку в этом споре с человеком вовсе не читающем и не думающим над тем, что ему пишут и пытаются донести.
Надеюсь, более ваших высеров я не прочту. Хотя...
Я понимаю прекрасно, что у вас дичайше подгорает от моих негативных выплесков в сторону НЭВЗ и его шикарной продукции.
Ну заметно же, как только стоит кому-то (не только мне) что-то написать в сторону НЭВЗовского поделия, вы исходите на говно в ссылках и попытках доказать что-то непонятное - то ли доказать что эти поделия отличны, то ли что эти поделия качественны, то ли вы типичная "говорящая голова".
Причём пишут не только люди обладающие теоретическими знаниями, но и люди работающие на сих поделиях не первый год и далеко не два, но вам хоть кол на голове тиши, всё равно, одно будете твердить, сыпать ссылками и глупейшими доводами.
Честно как уж на сковороде пытаетесь выкрутиться и пытаетесь всячески обелить этого отечественного производителя.
Вот шестой год на сайте и наблюдаю из треда в тред - одно и тоже.

> Для уменьшения колебаний виляния и галопирования средней тележки...

О, статейка из журнала Локомотив. Радует одно, то что вы начали расти в моих глазах и изучать кое-как матчасть.
Теперь вернёмся к нашим баранам, ой, простите, кинул тень на шикарные поделия НЭВЗ, к ЭП1М.
Проблему разгрузки средней тележки это не решило вовсе.
Я как-то писал и об черезжопной установке этих самых гасителей и о том что были же испытания наиболее оптимального варианта (частичного) решения проблемы, но по каким-то причинам в серию не вошедшие. Ещё с 2010 года.

> Насколько они эффективны? Должно быть их работа удовлетворяет заказчика при установленной конструкционной скорости до 140 км/ч.

Полномасштабных испытаний не было.

> Насколько мешают эти колебания при эксплуатации ЭП1? Один блогер обратился с этим вопросом в депо Иркутска...

Статья-очерк. Не более и не менее.
Больше понравилось это https://ibb.co/dXS77U мысли-то правильные!
+1
Poveznica na stranicu
lion · 23.09.2018 14:37 MSK
Выпускаемый китайский массовый грузопассажирский электровоз с максимальной скоростью 120 км/ч https://en.wikipedia.org/wiki/China_Railways_HXD3C.
Подборка видео его работы в пассажирском движении за 2012-2018 годы https://www.youtube.com/watch?v=1CASLGqk...x4za3G_YnR.
–2
Poveznica na stranicu
Алекс Турсунов · 23.09.2018 11:57 MSK
на Ершов и Верхний Баскунчак ходил...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.09.2018 08:56 MSK
Цитата (gvp, 23.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> > Далее возможно эти две компании вместе будут пробиваться со своими контейнерными вагонами и электровозами для ускоренных контейнерных перевозок до 140 км/час.
>
> На каких полигонах планируется это делать?

Это можно слелать на любом полигоне, где установленны такие скорости движения.
Москва-Брест, Спб, НН и т.д.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.09.2018 08:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> > Ну у нас по традиции всегда самое главное побольше увезти и при меньших затратах, и не важно сколько это займёт времени. Как уже писали и не один раз доктора наук - за время что один тяжёлый состав идёт по участку можно провести 3 состава общий вес который будет превышать этот единственный тяжёлый поезд и доехать в 2 раза быстрее.
>
> Ваня, вы в какой реальности живете? У нас 2/3 затрат составляет инфраструктура, вы хотите еще 70% сверху добавить за 2 нитки вместо одной. Что касается в 2 раза быстрее при 80 парах на всех основных грузовых ходах? Да там стоит задача в принципе вывезти, а не быстрее вывезти. Вон, угольщикам только сделали послабление, так они стали грузить так, что на восточном плече Транссиба уже за 100 пар поездов в сутки сдают, там уже никакая реконструкция БАМа не поможет:
> http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1427163
>
> А вы тут в 2 раза быстрее ехать собрались.

Надо дороги новые строить помимо реконструкции БАМа. Спасибо за статью Александр.
0
Poveznica na stranicu
gvp · 23.09.2018 06:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> Далее возможно эти две компании вместе будут пробиваться со своими контейнерными вагонами и электровозами для ускоренных контейнерных перевозок до 140 км/час.

На каких полигонах планируется это делать?
0
Poveznica na stranicu
Markrzd · 22.09.2018 20:47 MSK
Что этот тепловоз там забыл?
–8
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.09.2018 20:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.09.2018):
> Ну у нас по традиции всегда самое главное побольше увезти и при меньших затратах, и не важно сколько это займёт времени. Как уже писали и не один раз доктора наук - за время что один тяжёлый состав идёт по участку можно провести 3 состава общий вес который будет превышать этот единственный тяжёлый поезд и доехать в 2 раза быстрее.

Ваня, вы в какой реальности живете? У нас 2/3 затрат составляет инфраструктура, вы хотите еще 70% сверху добавить за 2 нитки вместо одной. Что касается в 2 раза быстрее при 80 парах на всех основных грузовых ходах? Да там стоит задача в принципе вывезти, а не быстрее вывезти. Вон, угольщикам только сделали послабление, так они стали грузить так, что на восточном плече Транссиба уже за 100 пар поездов в сутки сдают, там уже никакая реконструкция БАМа не поможет:
http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1427163

А вы тут в 2 раза быстрее ехать собрались.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 22.09.2018 19:45 MSK
Цитата (lion, 22.09.2018):
> Цитата (Ваня 543, 21.09.2018):
> > Так как грузовой электровоз с конструкционной скоростью свыше 120 км/час пока ни кто не построил и планов таких ни у кого нет.
>
> Возможные конкуренты несколько другим заняты http://ulkm.ru/actions/unikalnyj-rekord-...yach-tonn/.

Ну у нас по традиции всегда самое главное побольше увезти и при меньших затратах, и не важно сколько это займёт времени. Как уже писали и не один раз доктора наук - за время что один тяжёлый состав идёт по участку можно провести 3 состава общий вес который будет превышать этот единственный тяжёлый поезд и доехать в 2 раза быстрее.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 22.09.2018 19:12 MSK
Кирилл??? а ведь чисто теоретически этот тепловоз тот же Кирилл мог снять на перегоне Нижнесергинская - Михайловский Завод. Лет 6-7 назад :)
0