Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 26.07.2019 18:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.07.2019):
> Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .

Отчасти, с Вами соглашусь, потому что в пригородных поездах, тоже бывает нечетное количество вагонов.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 26.07.2019 17:01 MSK
Цитата (BLOG, 26.07.2019):
> Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )

Взрослому человеку, ровеснику :-) .
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 26.07.2019 06:51 MSK
Вы понимаете КОМУ вы это говорите? ; )
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 26.07.2019 06:14 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.07.2019):
> В Ереване, даже в метро два вагона в составе, только головы ...

Слушайте, ну Вы как что ляпнете, так хоть стой хоть падай :-)) . Причём здесь метро! В метро каждый вагон - это отдельная самоходная единица. Здесь же моторвагонная секция! Раз берётесь рассуждать на какую-то тему, изучите сначала матчасть :-) .
+2
Poveznica na stranicu
фанат рыбалки · 26.07.2019 00:31 MSK
на Придаче стоят синий ЭДэшный и зелёный ЭРовский вагоны уже недели две
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 26.07.2019 00:19 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Ну Вы очнулись спустя три года :-)))) . А это Вам как https://trainpix.org/photo/227608/ ? Такие же пойдёт и в Дёму.

В Ереване, даже в метро два вагона в составе, только головы, 81-717, а 81-714 не выходят на линию.
0
Poveznica na stranicu
Владик · 25.07.2019 21:31 MSK
Те что новые, согласен. Выкрашены качественно.
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 25.07.2019 21:20 MSK
Цитата (Владик, 25.07.2019):
> Извините, не знал

Извиняю, ничего страшного. Нравятся ПИДные Бесы. Но не все, конечно же.
+1
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 25.07.2019 20:57 MSK
Цитата (Sherman, 25.07.2019):
> Автор нашел хорошее место, но хотелось бы иногда ПС тут крупнее видеть.)

А что принципиально изменится от укрупнения ПС? Сейчас нельзя увидеть каких-то деталей, либо же - это первое фото локомотива в интернете? Прекрасное ФР - не широко и не близко, передан как поезд, так и пейзаж. Давайте вообще не будем принимать фото, где единица ПС занимает менее 3/4 кадра.
0
Poveznica na stranicu
menshik1991 · 25.07.2019 19:59 MSK
Торжественный запуск нового железнодорожного подвижного состава серии ЭП3Д в Липецкой области
Уважаемые пассажиры, жители и гости Липецкой области!

1 августа 2019 года в 17:00 на платформе вокзала Грязи Воронежские состоится торжественное мероприятие по запуску инновационного подвижного состава ЭП3Д с участием врио губернатора Липецкой области – Игоря Георгиевича Артамонова и начальника Юго-Восточной железной дороги – Сергея Александровича Задорина.

Приглашаем всех желающих посетить данное мероприятие. У Вас будет уникальная возможность осмотреть современный пригородный поезд и первыми совершить поездку до станции Липецк. В день презентации поездка бесплатна.

Инновационным подвижным составом ЭП3Д 1 августа 2019 года отправятся пригородные поезда:

№6001 сообщением «Грязи Воронежские – Липецк», отправлением в 17:40, прибытием в 18:28;

№6003 сообщением «Липецк – Елец», отправлением в 18:50, прибытием в 20:21.
http://ppkch.ru/?viewnews=1653
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 25.07.2019 19:37 MSK
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> ... в экономическом плане, в том числе, и для пересадки на двухэтажный поезд - нецелесообразно, да и не нужно.

Вы что-то не правильно поняли. Двухэтажный поезд следует сам по себе. В плане приоритета пригородные поезда в самом низу. Они пропускают скорые поезда. Есть удачный вариант, чтобы скорый поезд НЕ пропускать, а проследовать от и до в интервале между двух скорых, вот и всё. А вот нецелесообразно в экономическом плане гонять электрички впустую, сжигая впустую электроэнергию; нецелесообразно экономически назначать так называемые хозяйственные поезда, которые фактически являются пригородными, перевозят пассажиров, но абсолютно бесплатно. А делить один прямой пригородный поезд на два нестыкуемых перед гражданами и вовсе кощунство.

Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> ... приезжайте в Грязи 1 августа ...

Я ведь не праздный бездельник, прожигающий средства, которыми меня обеспечивает кто-то, чтобы в любой момент подорваться и поколесить куда душа пожелает. Я работаю и 31 июля, и 1 августа.
+1
Poveznica na stranicu
elektrichka_info · 25.07.2019 19:26 MSK
> Такой вариант устроит?

Не скажу за пропуски/обгоны, но в экономическом плане, в том числе, и для пересадки на двухэтажный поезд - нецелесообразно, да и не нужно.
Считаете иначе - приезжайте в Грязи 1 августа, там должен быть начальник ЮВЖД с врио Липецкой области, расскажете им всё, что вас не устраивает.
+1
Poveznica na stranicu
AlLeZaN · 25.07.2019 19:04 MSK
Цитата (Sherman, 25.07.2019):
> Автор нашел хорошее место, но хотелось бы иногда ПС тут крупнее видеть.)

Объектив не дает такой возможности к сожалению. А на новый пока финансы не собрались.
+1
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 25.07.2019 17:21 MSK
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> А не проще тогда будет предложить воронежским властям перевести текущую загонку в пассажирский?

Тогда придётся немного поломать график. Всё упирается в то, что путь оборота по станции Усмань один, и обгоняющийся электропоезд с него нам надо отправить до прибытия следующего обгоняющегося или оборачивающегося электропоезда. Если загонку переводить в пригородный, тогда она будет следовать с остановками, а значит гораздо медленнее. Отправлять 6345 в 15:35, а 6347 в 15:55 не имеет смысла - слишком маленький интервал, не наберётся пассажиропоток. Тогда либо 6345 отправлять намного раньше, либо 6345 опять же намного раньше отправлять до Усмани по обороту под поезд 6356, а на Елец отправлять 6347, но позже. А позже - это только в 16:40 временем поезда 6353. Если раньше и именно под график движения поезда 6001/6003, то отправление получается за 35-ым Адлер - Санкт-Петербург двухэтажным и по Отрожке (15:12) вперёд электрички будет с Придачи выходить 267-ой, и тогда 6345 Воронеж-1 (15:04) - Отрожка (15:17) - Грязи-Воронежские (17:21) без обгонов другими поездами. 739-ый двухэтажный на Грязи будет прибывать за электричкой в 17:39. А 6347 будет следовать своим графиком до станции Усмань отправлением в 15:35. Не маловат ли интервал 31 минута получается между поездами 6345 и 6347? А если 6345 отправлять ещё раньше, то только в 13:32 так, чтобы по станции Отрожка он вышел через 5 минут после проследования с Придачи 003-го двухэтажного: 6345 Воронеж-1 (13:32) - Отрожка (13:45) - Грязи-Воронежские (15:55) без обгона другими поездами. Между поездами 6345 и 6347 по отправлению интервал 2 часа 3 минуты конечно достаточный, но по прибытию на станцию Грязи-Воронежские поездом 6345 составу придётся там отстаиваться 1 час 45 минут до времени отправления поезда 6001 в 17:40. Такой вариант устроит?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.07.2019 16:44 MSK
Ни один пид не смотрится красивее того же рыжего с ВТРЗ
+2
Poveznica na stranicu
elektrichka_info · 25.07.2019 15:51 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> Если один из них всё равно идёт засылкой, то пусть идёт из Воронежа до Усмани под оборот 6356.

А не проще тогда будет предложить воронежским властям перевести текущую загонку в пассажирский?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 25.07.2019 15:26 MSK
Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> > И вообще, почему не запустить прямой поезд из Воронежа до Ельца, типа 6345/6001/6003 Воронеж-1 (15:10) - Грязи-Воронежские (17:21/17:40) - Липецк (18:28/18:50) - Елец (20:21)?
>
> А по обороту из Усмани в Воронеж, из Воронежа в Грязи, из Грязей в Воронеж или Елец что ехать должно?

У Вас получается два состава на два несостыкованных поезда. Если один из них всё равно идёт засылкой, то пусть идёт из Воронежа до Усмани под оборот 6356. А так получается какое-то мелкое вредительство со стороны ППК "Черноземье": электропоезд 6347 из Воронежа прибывает в Усмань через 18 минут после отправления электропоезда 6447 в Елец. А так назначается электропоезд 6345/6001 Воронеж-1 (15:35) - Усмань (16:58-17:13) - Грязи-Воронежские (17:54/18:06) - Липецк (18:54-19:00) - Елец (20:31). Как говорится и волки сыты и овцы целы. И люди знают, что в это время идёт прямой поезд из Воронежа до Грязей и пользуются, и другим поездам он всё равно не мешает: поезд 267 так и остаётся перед электричкой; двухэтажный 739-ый по Усмани пропускаем вперёд, предусматривая стоянку 15 минут без смены номера пригородного; 077-му электричка уже мешать не будет. Номер пригородного меняться не должен, чтобы не вводить пассажиров в заблуждение. Приведу пример с Самарой. Там курсирует парный пригородный 6571/6573 Мирная (18:56) - Самара (19:21) - Чапаевск (20:13/20:34) - Сызрань-1 (22:11) (время местное). В расписании пригородных он значится как 6571 Мирная - Чапаевск, и мало кто знает, что после пропуска по Чапаевску скорого фирменного 009-го "Жигули" электричка следует дальше в Сызрань. Люди и едут до Чапаевска, а дальше уже пассажиропотока и нет. А если бы люди в расписании видели сообщение Мирная - Сызрань, пассажиропоток был бы гораздо выше, так как направление это очень активное, а электричка в Сызрань последняя.

Цитата (elektrichka_info, 25.07.2019):
> Отправляется загонка либо с Воронеж 1, либо с Отрожки в ~13.45 до Усмани ...

А она будет подаваться под оборот 6356 Усмань (17:50) - Воронеж-1 (19:15). Только отправлять её будем следом за 6345 в 15:55 и ставим её в 16:50 по станции Тресвятская под обгон 739-ым двухэтажным. После проследования 739-го в 17:05 засылку отправляем дальше, и в 17:40 она в Усмани, прямо перед 077-ым.
0
Poveznica na stranicu
Vito · 25.07.2019 15:04 MSK
Ооо, клуб любителей ПИДа))) Здравствуйте, я Виталий и мне нравятся пидные Машки и новый БС пид))))))))
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 25.07.2019 15:00 MSK
Извините, не знал что тут есть фанаты корпоратива ржд.
+1
Poveznica na stranicu
elektrichka_info · 25.07.2019 14:50 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.07.2019):
> 1. Почему отдельно следует поезд 6347 Воронеж-1 (15:35) - Усмань (16:58) и 6447/6001/6003 Усмань (16:40) - Елец (20:21)?
> 2. Вытекает из первой: почему не организована стыковка?

Потому что график собирался на коленке.

> И вообще, почему не запустить прямой поезд из Воронежа до Ельца, типа 6345/6001/6003 Воронеж-1 (15:10) - Грязи-Воронежские (17:21/17:40) - Липецк (18:28/18:50) - Елец (20:21)?

А по обороту из Усмани в Воронеж, из Воронежа в Грязи, из Грязей в Воронеж или Елец что ехать должно?
0