Komentari na fotografije prijevoznika Jugoistočna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
STAR LINE · 22.06.2020 12:02 MSK
Цитата (sergey_6110, 21.06.2020):
> Логотип нанесли максимально убого...

Да тут и сама окраска немного убого, сравните это с тем, как это с завода-изготовителя красили (на примере 7хх серий ЭП1М)
+2
Poveznica na stranicu
Даня · 22.06.2020 10:56 MSK
Проехал Минино, в сторону Красноярска
+1
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 22.06.2020 05:59 MSK
Цитата (Diman72, 21.06.2020):
> С ремонта перегоняют?

Да, с Улан-Удэ.
0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 21.06.2020 22:31 MSK
Цитата (sergey_6110, 21.06.2020):
> Логотип нанесли максимально убого...

Я хоть и не дизайнер, а простой работник службы Д, но здесь идёт явный разбив контура буферных фонарей. Такая прямая линия уродует контуры их расположения
+1
Poveznica na stranicu
sergey_6110 · 21.06.2020 22:08 MSK
Логотип нанесли максимально убого...
+1
Poveznica na stranicu
Diman72 · 21.06.2020 21:28 MSK
С ремонта перегоняют?
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 20.06.2020 11:21 MSK
Распределитель-планировщик балласта. Снято в переходе Грязи https://vk.com/photo1855419_456239623 — Липецк — Задонск https://vk.com/photo1855419_456239670 — Елец — https://vk.com/photo1855419_456239679 Верховье отпускного велопохода.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.06.2020 20:45 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 18.06.2020):
> Я один вижу 564?

Спасибо за внимание Андрюха, что-то описался при загрузке.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2020 18:40 MSK
Восьмикод подтверждает
0
Poveznica na stranicu
Valera73 · 18.06.2020 18:37 MSK
Еще год. До июня 2021
0
Poveznica na stranicu
Moscow Trainspotter · 18.06.2020 18:33 MSK
338-ой "жив курилка", кстати, сколько он ещё проработает?
0
Poveznica na stranicu
Воднев Андрей · 18.06.2020 16:15 MSK
Я один вижу 564?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 18.06.2020 13:05 MSK
Цитата (Чока, 17.06.2020):
> Впрочем в Ожерелье раньше встречались Д1 на станции, так у них все двери всегда были закрыты, что намекало на то, что они работают.

Да. Сколько ездил Д1 ТЧ-35, проблем с дверями не помню ни разу.

Цитата (v_gildenberg, 17.06.2020):
> Не помню точно , на ЛиАЗ и ПАЗиках тоже ковры клали водители рядом с собой.

Это не столько шумо, сколько теплоизоляция. Проблема шума, скажем так, тут вторична.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.06.2020 08:32 MSK
Для перехода к профилю и фото. Удобно же и меньше вопросов
–1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 17.06.2020 23:34 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.06.2020):
> Возможно, кассир есть супруга машиниста, что и не редкость) Зашла напоить мужа холодным компотом

Понятно, что не пивом.


Цитата (v_gildenberg, 17.06.2020):
> Можно также нафантазировать , что они везут ковёр на дачу или за город.

Это нужно делать, на своей машине.
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.06.2020 19:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.06.2020):
> Во вторых, машинист, что жене изменяет? В третьих, почему кассир в кабине, что прямо в вагонах продавали билеты?

Возможно, кассир есть супруга машиниста, что и не редкость) Зашла напоить мужа холодным компотом ....Можно также нафантазировать , что они везут ковёр на дачу или за город.
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.06.2020 19:41 MSK
Я, глядя на ковёр, подумал про шумоизоляцию. Видимо , шум был ещё тот. Не помню точно , на ЛиАЗ и ПАЗиках тоже ковры клали водители рядом с собой.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 17.06.2020 19:10 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020):
> Ээээ.... А зачем ковёр висит в кабине у машиниста !?


Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> От солнца. В задней кабине всегда сидел билетный кассир. На самом деле там сидит женщина, если приглядеться, то и на другом фото с Д1-685 видно, что в задней кабине женщина-кассир.

В первых, проще простыню, чем ковер. Во вторых, машинист, что жене изменяет? В третьих, почему кассир в кабине, что прямо в вагонах продавали билеты?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 17.06.2020 15:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.06.2020):
> Не смешно. Да, Д1 тяжеловато трогался с места, но зато потом хорошо набирал. РА-шник хорошо берет с места, но потом тягомотина лютая. А если небольшой подъем, то РА-шник совсем сдувается и уползает в него примерно с той же динамикой, как уползали Д1 с одной заглохшей головой.

Так я и не смеюсь, ни разу не видел быстрого Д1. Он и со старта вяло берёт и потом еле разгоняется, а РА2 бодро стартует, а скисает километрам в 80 в час, а столько вообще не везде можно разогнаться. Тамбовские РА по 90 на перегонах ездят и достигают такой скорости вполне уверенно.

Цитата (Ammendorf, 17.06.2020):
> Еще большой минус РА2, что из-за системы блокировок дверей и самого факта прислонно-сдвижных, любая стоянка это минимум минута, из которых по 30 секунд на открытие и закрытие.

Эти двери хотя бы открываются и закрываются, а в Д1 с этим были проблемы. Не скажу за все направления, но как было в Тамбове я описал выше.

Цитата (ElectricBus, 17.06.2020):
> что Д1 украинские, Д1 прибалтийские, и Д1 российские - это разные категории и состояния одно и того же вида подвижного состава (и последние, увы, часто были в худшем состоянии)...

Вполне вероятно. Впрочем в Ожерелье раньше встречались Д1 на станции, так у них все двери всегда были закрыты, что намекало на то, что они работают. Вроде на Октябрьской дороге тоже не было такой проблемы, то есть это ЮВЖД не любила Д1, так на ней они раньше всего и перевелись в России.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 17.06.2020 14:51 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.06.2020):
> А в Инжавино ездили прямые дизель-поезда из Тамбова !?

Да, 1 пара в день:

http://images.vfl.ru/ii/1592394668/d2132a7b/30832227.jpg
0