Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
Evgen · 20.08.2021 23:30 MSK
Отлично, что трудится.
0
Link
Toss-80 · 20.08.2021 18:12 MSK
А на верху написано: Открыт регулярный маршрут Гомель-Одесса. Какая ирония)
+4
Link
Евген · 20.08.2021 10:36 MSK
Что за фигня какая то интересная, почему нормальные Лисянские локомотивы отдают в Тимашевск или в Сальск, кто нибудь знает?
+2
Link
Nikolay Ziuzin · 19.08.2021 20:05 MSK
Очень хорошо!
+2
Link
Антон-ЮВТП · 19.08.2021 04:09 MSK
Что "Эпэшки" на Курском делали?
0
Link
Алексей Ушаков · 18.08.2021 09:31 MSK
Спасибо! Не, пока что не снимал.
+2
Link
TEXMEX · 18.08.2021 08:11 MSK
Отлично!.......
+1
Link
Nikolay Ziuzin · 17.08.2021 20:04 MSK
Отлично!
+1
Link
Назаренко Данил · 17.08.2021 13:35 MSK
Супер! А ты в Батайске не снимал?
+2
Link
Плотников П · 16.08.2021 19:40 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 16.08.2021):
> Плавность ведения пассажирского поезда (прицепка, троганье с места, остановка, торможение и разгон поезда) зависит только от подготовки машиниста. Тип локомотива под поездом, торможение пневматикой или ЭПТ на комфортный проезд пассажиров в поезде значения не имеет.

Имеет, но не столь значимое.
0
Link
ТеплаКолос · 16.08.2021 19:36 MSK
Плавность ведения пассажирского поезда (прицепка, троганье с места, остановка, торможение и разгон поезда) зависит только от подготовки машиниста. Тип локомотива под поездом, торможение пневматикой или ЭПТ на комфортный проезд пассажиров в поезде значения не имеет.
+4
Link
RocketRush · 16.08.2021 16:58 MSK
Отлично!
+3
Link
Чока · 16.08.2021 12:21 MSK
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
>
> Туда им и дорога. Когда в Рязани или Узуново цепляют этот чудо-электровоз, ощущение как будто в товарняк пересел. Постоянные рывки при движении и обязательно резкий толчок при старте. Нет на ЮВЖД теперь пассажирских электровозов, увы.

Вот только вчера ехал на таком после Узуново, вообще не заметил толчка, даже не проснулся)) Нормальный электровоз. Вот ЭП2К при трогании в Москве знатно дёрнул, но там причина другая, состав заталкивается на станцию вагонами вперёд и при трогании оказывается в сжатом состоянии.
+1
Link
Igo-Shev · 16.08.2021 11:33 MSK
И молодей
+2
Link
Маленький Тушканчик · 16.08.2021 08:25 MSK
Это точно! Не раз замечал, как после смены бригады менялась манера ведения поезда, при этом локомотив оставался прежним. А по теме спора могу сказать, что никакой разницы в плавности хода между ЧС4Т и ЭП1М не замечал, хотя ездил на поездах и с тем и с другим чёрт-те сколько раз.
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 16.08.2021 07:32 MSK
Ставьте под пассажирский хоть ТЭМ2! Плавность, во многом, зависит от машиниста!
+1
Link
RocketRush · 16.08.2021 06:28 MSK
Хорошей!
+4
Link
RocketRush · 16.08.2021 06:27 MSK
Хорошо!
+1
Link
mashinist23 · 16.08.2021 05:28 MSK
Цитата (ZD-Fan, 16.08.2021):
> прицепляли ЭП1М, начиналось дерганье как будто пересел в грузовой поезд.

Это я заметил, когда я ехал от Барнаула до Ростова : Под ЭП1 - плавно и мягко. Под ЭП2К - плавно и мягко. На Дружинино поменяли на ЭП1М - "как я соскучился по вёдрам" - дёргало и трясло. Поменяли на ТЭП70БС - плавно но с рывками. Под ЭП2К - мягко и плавно. В Пензе на ЭП1М - "даже отправиться не может плавно".

Возьмём ЭП20 на тихом доне: до Рязани как на ЭП1М, от Рязани до Москвы - плавно и мягко.
0
Link
ZD-Fan · 16.08.2021 02:58 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 15.08.2021):
> Я понимаю не так, как мне этого хочется, а с технической точки зрения.

Есть такой поезд 87/88 Нижний Новгород - Адлер. Езжу им много лет. До перевода на ЭП20, от Нижнего до Владимира шел под ЧС, плавно, идеально, никаких резких рывков. В Рязани прицепляли ЭП1М, начиналось дерганье как будто пересел в грузовой поезд. Состав один и тот же, тормозные колодки те же. Стиль вождения как вы говорите у всех бригад одинаков, согласно регламентам. Что поменялось ?

И почему несмотря на разницу в скорости срабатывания дисковых и колодочных тормозов под тягой того же ЧС4т нет жестких реакций по составу ? Все плавно, мягко, без рывков.
–2