Comments to the photos from the city of South-Eastern Railway

Filter


Show all comments

Link
7-zip · 06.12.2021 17:16 MSK
Леша, очень красиво!!!!
+2
Link
Ivan-Popov · 06.12.2021 15:21 MSK
А номер то правильный, а то вот 2061 стоит в качестве 0088 в качестве памятника https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=520174 ?
+4
Link
Ammendorf · 06.12.2021 13:57 MSK
Логичный вопрос. Были ж еще рицы сименсовские, но это не они...
+1
Link
М62-039 · 06.12.2021 13:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.12.2021):
> тверские ли они?

а кто то ещё выпускает в стране?
0
Link
MaLex32 · 06.12.2021 13:51 MSK
Цитата (М62-039, 06.12.2021):
> Интересные вагоны свежих ТВЗ гофрированные, тут https://trainpix.org/photo/307167/#782274 например число гофр меньше.. что за поезд?

№360С Адлер-Калининград, забыл добавить)
+1
Link
Ammendorf · 06.12.2021 13:19 MSK
А тверские ли они? Гофры вообще не похожи на серийную их продукцию
+3
Link
М62-039 · 06.12.2021 13:15 MSK
Интересные вагоны свежих ТВЗ гофрированные, тут https://trainpix.org/photo/307167/#782274 например число гофр меньше.. что за поезд?
+1
Link
Diesellokophren · 06.12.2021 11:58 MSK
Ух... Красота какая!
+4
Link
Vasiliy_94 · 06.12.2021 11:01 MSK
Хорошечно!
+4
Link
Vivan755 · 06.12.2021 10:56 MSK
Люди думают, что паровоз — как своя машина: стоит под окном, собаки метят, надо — сел да поехал. А ведь локомотиву нужно постоянно делать ТО и периодически ТР, каждое ТО, каждый ТР денег стоят, кроме того, есть чисто бумажные показатели нормы пробега, завалив которые, депо по шапке получит. Для этого и придумана постановка в запас — щётки снял, воду слил (если тепловоз) и всё, не думай ни о чём.

Всё это, конечно, верно и для личных автомобилей, которые некоторые люди покупают бездумно... Есть кадры, кто 500 м до магазина пешком дойти не может, я лично видел такого, кто и 200 на машине ездит — для пОнту. А сам здоровый, молодой, бывший каратист.
+6
Link
Губин Александр · 06.12.2021 06:36 MSK
С ноября 1987 года он сюда и переведен. Сначала это была пропарочная станция участка оборотного депо ТЧ-13 Графская. В 1991 переделан в котельную для отопления 16 домов, потом в конце 90-х передан в муниципальную собственность, потом в 2003 г. территория продана нефтебазе.
+14
Link
Иванцов М. · 05.12.2021 22:08 MSK
Паровоз с таким номером на 1987 год находился на базе Чир.
+10
Link
Санёк93 · 05.12.2021 17:01 MSK
Цитата (Evolution series, 05.12.2021):
> Как попало покрасили сверху зеленым.

почему же как попало?
+1
Link
Master008 · 05.12.2021 16:44 MSK
До талого работают
+1
Link
Ваня 543 · 05.12.2021 16:25 MSK
Цитата (АСК75, 05.12.2021):
> На самом кольце полно места для постройки большого ангара, все бы шикарно поместились. Но гнить опять два года до следующего парада это ППЦ(((

Кто и за чей счёт будет там в то строить?
+1
Link
Ваня 543 · 05.12.2021 16:25 MSK
Цитата (Xlopchek, 05.12.2021):
> Цитата (АСК75, 05.12.2021):
> > На самом кольце полно места для постройки большого ангара, все бы шикарно поместились. Но гнить опять два года до следующего парада это ППЦ(((
>
> Руководству РЖД виднее

Причём тут РЖД и кольцо, это две независящие друг от друга организации, между которыми есть ещё третья - ВНИИЖТ.
0
Link
Ваня 543 · 05.12.2021 16:25 MSK
Цитата (Никита Лапин, 05.12.2021):
> На кольце есть ангар, где Ср3 и ВЛ22 стоят. В нём нашлось бы место и для ЧС4 и для ВЛ60К. Но там, почему-то, всегда стоит ВЛ80С. ЧС200-004 рабочий электровоз, про ВЛ8 и ВЛ23 не знаю

Это называется локомотивный цех.
0
Link
Ваня 543 · 05.12.2021 16:25 MSK
А что он если свежеокрашенный, недавно с ремонта, то надо ему ездить, если даже в этом нет потребности?
+4
Link
Vivan755 · 05.12.2021 16:25 MSK
Ничего удивительного, зима, спад перевозок, часть электровозов поставили в запас, чтобы не было недопробегов у всех. Кроме того, локомотивам нужно «размазывать» пробеги, чтобы выпущенные в одно время не подходили к СР и КР одновременно.
+4
Link
Vivan755 · 05.12.2021 16:24 MSK
Сила!
–1